Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
167 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.


люди ну подскажите в чем же дело??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, собрал ты на четвертой, а зубчатый сектор поставил крайним зубом в зацепление? Не ошибся? Не понятно почему так случилось.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одной из тем обсуждались аналоги поворотников на турист, выяснилось, что наиболее похожие от москвича, но у них плафон меньше.
Вопрос: А колечки хромированные от москв-х поворотников такие же? Подойдут ли?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слесарюга
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравей установлено магнето от пускача.Но начались проблемы с искрой.Кто скажет,какое сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки магнето пускача.Или ткните в подходящую тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolkodav29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 1
Откуда: kaluga

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! подскажите какой жиклёр на к36г,у меня стоит 210,но помоему это многовато-заливает Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
слесарюга
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из мануала:
Пропускная способность главного топливного жиклера,см3/мин-185.
Диаметр отверстия топливного жиклера холостого хода,мм-0,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Yakoff Добавлено: Сб Апр 30, 2011 10:30 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

В одной из тем обсуждались аналоги поворотников на турист, выяснилось, что наиболее похожие от москвича, но у них плафон меньше.
Вопрос: А колечки хромированные от москв-х поворотников такие же? Подойдут ли?

да. колечки вроде такие, диаметр поворотников такой, отличаются действительно высотой плафона, насчет патрона не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой вопрос. я поставил вал кикстартера со всеми шестернями, все в правильном порядке, все работает, но: у вала есть свободный ход, то есть я ставлю лапку кика, и она своим весом поворачивает вал градусов на 8-10. а потом уже можно нажатием завести. в чем проблема? может пружину надо было натянуть? просто когда я буду ехать, лапка кика будет болтаться вверх вниз, заранее спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть надо было подтянуть еще. Одну шестерню можно было переставить на шлицах
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, попробую) ох, как не хочется опять крышку картера снимать..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слесарюга
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать ни чего не нужно.Нужно пружину натянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16maks94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 12, 2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: помогите Ответить с цитатой

всем привет, подскажите пожалуйста, после того как я завожу свой мотороллер и выжимаю газ он иногда не реагарует на это ,т.е. не набирает оборотов, что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вообще никак не реагирует, то возможно что-то с заслонкой либо с тросом или ручкой газа, а если когда выжимаешь начинает глохнуть (то есть получается провал в работе), то тут возможно карбюратор плохо настроен. у меня провалы были когда заводил без глушителя и воздухана с карбюратором к-36, который к тому же был не настроен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Добавлено: Вт Май 03, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Снимать ни чего не нужно.Нужно пружину натянуть


а как её натянуть без снятия крышки? через люк влезть? или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я натягивал через заливное отверстие.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 101, 102, 103  След.
Страница 58 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды