Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
434 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
примерно сколько по цифрам? Меньше 6?
да чё ты распереживался ? кольца закоксуются если нагар раз в 7 лет не чистиш ну или масло льёш тяжолое типа трансмиссионки или отработки и ездиш не больше 30 км\ч Laughing

Понятно Laughing
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема, предыдущий владелец сделал нейтрали между каждой передачей, то есть механизм последовательного переключения такой:
нейтраль
1 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
2 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
3 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
4 передача - надо наполовину нажать на педаль назад

в обратном порядке точно также
а если постоянно нажимаю полностью на педаль, то включаюся нейтрали

подскажите что в коробке менять надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически если полностью всегда нажимать на педаль, должны включаться именно передачи, а при половинном нажатии нейтрали. Но если так, то менять нужно вал, на котором стоят вилки. На нем есть диск с прорезями. Так вот там выточено еще несколько прорезей, от этого и взялись эти нейтрали.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
остью на педаль, то включаюся нейтрали
прорези вы сделали а на "собачке-полумесяце" под фиксатор новые положения сверлить? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
прорези вы сделали а на "собачке-полумесяце" под фиксатор новые положения сверлить? Laughing

Нет, больше ничего не нужно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот потому и KindMan мучается на полное включение у него нейтраль ,ему диск неправильно попилили ,а под фиксатор лучше и правильней нейтрали тоже посверлить будет точнее слышно что включается ,надо фото диска может его исправить есчо можно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте после переборки двигателя все собрано скоростя включаются но заводить еще не пробовал. когда выжимаешь сцепление в крзине что то щелкает. диски отходят вроде бы равномерно но при каждом выжиме сцепления слышен щелчок со стороны корзины. что это может быть и как это опасно?. и второй вопрос. как проверить подсос воздуха между головкой и цилиндро, цилиндром и двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
когда выжимаешь сцепление в крзине что то щелкает
собственно какая корзина ?на 3х болтах или 5 шпильках с защёлками?щёлкать может по разным причинам ,может щёлкать тросик ,могут щёлкать диски когда торцы барабана сильно изношенны в них появляются углубления(щели в корзине сцепления за них цепляется диск выступами с наружи диска сцепления) после переборки диски меняются местами и вырезами от того слышим щелчки ,устраняется выравниванием пазов корзины напильником. ну или пружинка плохо села Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корзина на 3-х болтах. тросик новый точно не он. диски ставил в той же последовательности в которой и стояли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарик между штоками поставил ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
диски ставил в той же последовательности в которой и стояли.
не ты непонял на самой карзине прорези куда входят диски ведущие (которые с карболитом) сами "усы"дисков где по пазам в карзине ходят ,вот это место у карзины должно быть ровным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите в чем дело? Турист не заводиться. Зажигание выставленно правильно, на контактах искра отличная и на свече тоже. Бензин все есть. Под свечу тоже подливал. Серовно мертв и не каких признаков жизни. Помогите!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, волговский шприц подойдет к тавотницам туриста?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите в чем дело? Турист не заводиться. Зажигание выставленно правильно, на контактах искра отличная и на свече тоже. Бензин все есть. Под свечу тоже подливал. Серовно мертв и не каких признаков жизни. Помогите!
Exclamation
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 101, 102, 103  След.
Страница 57 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды