Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
в том то и дело если было две комплектных половины. да номер на старой непригодной и номер на той которую хочу поставить разные. на тех которые есть в наличие пригодные (спасенные из рук металоломщиков) состороны где корзина сцепления написано 13 шв 78 есть еще одна 13 шв 87 а на той которая непригодна 1 шв 93 что эта абревиатура обозначает. и скажите есть шанс работать нормально двигателю из разных половин визуально вроде бы идентичны или нет, и какие могут быть последствия??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Ап!
Есть сцепление с демпфером крутильных колебаний.
Вопрос- на сколько звезда должна люфтить относительно барабана и должна ли... или демпфер уже рассыпался. Люфтов в сторону нет, только угловое перемещение.

А в сторону и не будет. Там стоят резинки в большинстве случаев, а иногда попадаются и пружины. Пружины иногда лопаются, и естественно получается большой угловой люфт. а резинки более надёжны, по- крайней мере ещё ни разу не видел корзины с ними сильно болтающимися. Но если у тебя резинки и болтается при этом сильно, то это не есть хорошо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, как разобрать амортизаторы на мотороллере Турист?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду?


Заткнуть воздухозаборник воздухана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
kosty писал(а):
Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду?


Заткнуть воздухозаборник воздухана...

А тряпкой заткнуть его можно? А свечу накаливать не надо перед запуском?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя, если компрессия в норме, то должен заводиться с пол-оборота хоть зимой, хоть летом штатным пусковым устройством (утопитель поплавка или обогатитель). А свечу греть, или тряпку пихать - это полумеры. Мой например заводился при морозе -10 с третьего кика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что пружину, люфт чувствуется но не сильный. Я тут поршни купил в РосОпт. Такое Г!!!! Фото после обеда будут. яСплошные трещины и облой внутри, а снаружи блестит.

По поводу запуска- моя техника с новыми карбами тоже заводится с 3 раза, при минус 25 заводил с 5-ого (2 из них с выкл зажиганием)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня вобще не заводиться в мороз, даже в -1. Вот и думаю как заводить то. Crying or Very sad
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос вот какой после замены половин картера собрав коробку при заяжке половин винтами валы перестают вращаться. в чем может быть проблема? да половины скрепляются пока без прокладки для проверки включения передач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам ответил на свой вопрос. Прокладку ложить надо обязательно.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да половины скрепляются пока без прокладки
ну какраз значит этого мимиметра и нехватает Wink кладите для проверки обломки старой прокладки и болты сильно можно не затягивать.неуверены то ложьте новую ,я видел прокладки в магазине и бумажные на ~0.4мм и паранитовые по 1мм! вот и прикиньте что лучше положить прокладку ту которую буите ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму вопрос про багажник Т200 (Т200М).
На многих фото в сети откидная часть прилегает к запаске.

А на некоторых (на моём тоже) - торчит вертикально.

В чем же разница? Сами багажники визуально одинаковые. Крепление запаски можно установить в одном положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю как все остальные, но я вижу разный угол наклона запасногоколеса относительно кожуха. Возможно крепление колеса все-таки перевернут на 180градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже вижу, что угол разный. Кронштейн если другой стороной поставить, то колесо ещё сильней наклонится.
Видимо, всё же разные кронштейны бывают. Буду крепления багажника варить Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 101, 102, 103  След.
Страница 55 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды