Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
174 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Скажите, а какой самый надежный и хороший карб для двигателей ТМЗ?

по мне так к62 и к65 хорошие, к-36 у меня с перебоями работал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Цитата:
Скажите, а какой самый надежный и хороший карб для двигателей ТМЗ?

по мне так к62 и к65 хорошие, к-36 у меня с перебоями работал

Ясно Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а как можно увиличить кубатуру? Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, а как можно увиличить кубатуру? Rolling Eyes

Практически можно поршень с Планеты поставить, но по совокупности переделок, проще купить новую технику.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть сцепление с демпфером. Вопрос- на сколько звезда должна люфтить относительно барабана и должна ли... или демпфер уже рассыпался. Люфтов в сторону нет, только угловое перемещение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
kosty писал(а):
Скажите, а как можно увиличить кубатуру? Rolling Eyes

Практически можно поршень с Планеты поставить, но по совокупности переделок, проще купить новую технику.

А если ставить та надо и цилиндр растачивать под этот поршень? А на шатун он нормально встанет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте вопрос следующий есть двигатель в котором требует замены половина картера которая со стороны корзины сцепления есть нужная половина от другово двигателя. будет ли работоспособен двигатель и КПП собраный из двух разных половин??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если совсем быть точным, то это не есть хорошо, -именно поэтому они и пронумерованы. а так- есть все шансы что будет все нормально- надо пробовать... А крышку сцепления можно любую ставить. В идеале парность надо соблюдать половинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а по шильдику на Туристах указан год выпуска?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело если было две комплектных половины. да номер на старой непригодной и номер на той которую хочу поставить разные. на тех которые есть в наличие пригодные (спасенные из рук металоломщиков) состороны где корзина сцепления написано 13 шв 78 есть еще одна 13 шв 87 а на той которая непригодна 1 шв 93 что эта абревиатура обозначает. и скажите есть шанс работать нормально двигателю из разных половин визуально вроде бы идентичны или нет, и какие могут быть последствия??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросик вот еще какой. визуально все подшипники как бы в норме нелюфтят есть смыс заменить их или нет? по мне бы лучше на родныз заводских чем на современных нипонятно каких. сальники менять однозначно 2 подтекают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если люфтов в подшипниках нет, то и не надо их менять. Логика Ваша правильная
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю свой вопрос: взимозаменямы ли колесные диски от Т200м с дисками от более поздних моделей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть диски от Т200М на 4 шпильки, стоячт на муравье на новых задних ступицах под 6 шпилек- рассверлил. Но вот на Тулицу или на передок с 6-ью шпильками они уже не встанут, так как внутренний вырез гораздо меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ап!
Есть сцепление с демпфером крутильных колебаний.
Вопрос- на сколько звезда должна люфтить относительно барабана и должна ли... или демпфер уже рассыпался. Люфтов в сторону нет, только угловое перемещение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 101, 102, 103  След.
Страница 54 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды