Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Вот еще вопрос, одни говорят что если убрать лепестковый клапан, мотороллер не будет заводиться. А другие наобарот. Че будит по правде если его убрать?

Как показала моя практика, мотор заводится, но очень сильно тупит (мощность падает).
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если убрать клапан, мотор заводится с трудом, и всё время нужно поддерживать высокие обороты, иначе не тянет. (по-крайней мере у меня такое было).
Насчёт поршней : на всех тулицах и муравьях середины 80-х годов с алюминиевым цилиндром без клапана стояли 2-х кольцовые поршни с отверстием под 3-е продувочное окно. В гильзе также присутствует ответный канал под третье продувочное окно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Вот еще, сальники от двигателя Муравей 2М подайдут ли на двигатель Т200М? И вобще чем отличаються двигатели Т200М от Т200Т?

Левый сальник подойдёт, но нужно будет убрать оригинальный алюминиевый корпус сальника, сточить его до ширины 6мм. и впоследствии использовать полученное кольцо как дистанционную шайбу. А правый сальник не подойдёт если у тебя стоит корпус сальника с туриста. (Двигатель, у котороко овальный лючёк сцепления - там отверстие в корпусе сальника под сальник меньшего диаметра).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вчера кстати проточил этот цветочек, держащий правый сальник под новый сальник- шикарно получилось... а то я смотрб там сальник уже накернен был чтоб не вываливался, но стоял оригинальный. А левая алюм проставка у меня свободно входит и выходит- буду туда точить размер и ставить правй сальник (с 38 до 42 проточу). А наружу алюм болванки буду устанавливать круглое резиновое кольцо чтоб не подсасывало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем . Есть вопрос о колёсах на мурашке . Как их снять, с вала (задние ) я понял там стоит шпонка . Пробывал съёмником , увы, так называемый диск гнётся, но не снимается , вот думаю нагреть,но там колодки . С одной сторны подшипники шатаются.
Кто сталкивался помогоите плииз. буду рад любой информации Very Happy Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снимал съемником, но цеплял не за выступы, где вварены шпильки для крепления диска, а между ними. После небольшого натяга съемником постукивал по тормозному барабану, колесо снималось. Просто значит хорошая конусная посадка.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей , я там-же цеплял , не правильно выразил, а про нагреть как думаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из практики, сосед изуродовал диск в хлам (съёмником), но так и не снял, пока ближе к центру (на диске) не приварил две гайки, потом взял толстую планку с болтом в центре, по бокам два отверстия, в отверстия болты к приваренным гайкам, центральный болт упирается в полуось, его крутим (постукивая молотком по диску), всё снялось... Греть надо место, куда упирается гайка (не полуось, а барабан), там нет колодок, а подшипники на полуоси далеко, но от того, что просто нагреете, может не сработать, после нагрева надо резко охладить. Я нагревал электросваркой, потом сопли наждаком почистил и всё.
Удачи....

п.с. с нагревом аккуратней, не перегрейте, тут главное резко охладить, что б отпустило.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, ткните носом, где можно про 2х-такное масло почитать, что его можно лить в пропорции более чем 1:25? Хочу так сказать удостовериться.

И еще, с чего можно поставить резинку (кант) на передний щиток Муравья-2?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про 2Т масло можно прочитать на упаковке Laughing этого масла .я видел и 1к30 и 1 к 45 и 1к50 .а 1к20-25 это машинное моторное масло типа м8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
про 2Т масло можно прочитать на упаковке Laughing этого масла .я видел и 1к30 и 1 к 45 и 1к50 .а 1к20-25 это машинное моторное масло типа м8

Лью вот такое http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-03s?opendocument&stype=66C986F4E2A8FC71C225760100569B21 где там написано?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
Привет всем . Есть вопрос о колёсах на мурашке . Как их снять, с вала (задние ) я понял там стоит шпонка . Пробывал съёмником , увы, так называемый диск гнётся, но не снимается , вот думаю нагреть,но там колодки . С одной сторны подшипники шатаются.
Кто сталкивался помогоите плииз. буду рад любой информации Very Happy Exclamation

Я нагревал ближе к конусу газовой горелкой, лил ВД-40 и стучал бронзовым молотком по краю конуса. 1 час-1 колесо.
Снимается очень трудно, конус весь прикипел, приржавел!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, колесные диски на Т-200М взаимозаменяемы с более поздними моделями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
Андрей , я там-же цеплял , не правильно выразил, а про нагреть как думаешь?


Эх, помню со своим колесом как я намучался, одно отлетело от двух ударов кувалдой, а с другим несколько дней возился. Бил кувалдой просто не жалея мотороллер, потом ставил на бок и вливал в отверстие под шпонку вд-шку, оставлял на ночь, снова бил кувалдой, двумя одновременно пробовали, потом тярпочку смочил в бензине, обернул полуось по резьбе и поджег, подождал секунд 20 и после этого пара ударов и колесо слетело, но то что этот вариант всегда работает, не берусь утверждать
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 101, 102, 103  След.
Страница 52 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды