Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
368 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
ТО Пройти вполне реально. Вообще очень много людей думают, что магнето на тульских мотороллерах стоит с завода. А
ГИБДД больше интересуется светосигнализацией и тормазами.

Спасибо! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? Idea Exclamation
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветище всем. Знаю что есть Нормальные поршни на Тулу 0,00,000,1,2- это все нормальные, но разные по группам. А вот поршни ПЕРВОГО ремонта делятся на какие либо группы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По заводским стандартам ремонтные поршни групп не имеют, но поршни изготовленые у '' дяди АШОТА '' могут иметь всё что угодно.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? Idea Exclamation

Проверь степень сжатия, ниже 7атм. и с толчка заводиться не будет. Глянь глушитель, если он забит тоже не заведется.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
kosty писал(а):
Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? Idea Exclamation

Проверь степень сжатия, ниже 7атм. и с толчка заводиться не будет. Глянь глушитель, если он забит тоже не заведется.

Ок!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Приветище всем. Знаю что есть Нормальные поршни на Тулу 0,00,000,1,2- это все нормальные, но разные по группам. А вот поршни ПЕРВОГО ремонта делятся на какие либо группы?

Поршни нормального размера и цилиндры маркировали по группам для того, чтобы подбирать поршень к цилиндру после финишной их обработки (как Ты сам знаешь, существуют допуски) а делать поршни и точить цилиндры с точностью до 0.005 очень дорого, да и брака было бы много. Так что группы были созданы именно для этого. А ремонтные поршни, хоть и отличаются друг от друга на 1-5 соток, но ведь цилиндр мы точим именно под данный поршень, и поэтому в группах нет надобности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а поршень на Муравье 2М должен стоять окном к глушителю? Или нет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет .окно это впуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, а поршень на Муравье 2М должен стоять окном к глушителю? Или нет?
окно должно быть направлено к карбюратору, потому как предназначено оно для лучшей циркуляции рабочей смеси под поршнем и охлаждения его днища. Плюс ковсему улучшается смазка пальца и его втулки. Если установить поршень неправильно двигатель заведется, но поломка колец неизбежна, потому что их замки попадут в окна цилиндра. Такие поршни ставятся только для цилиндров с клапаном. При установке цилиндров без л/к эффект будет нулевой, потому как такие цилиндры имеют другие размеры продувачных окон.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog, не вводите в заблужение!! Отверстие в поршне - это третье продувочное окно, и стоит такой поршень с окном не только на клапанном цилиндре, но и на бесклапанном с алюминиевой рубашкой. Только на бесклапанном окно в поршне чуть выше и Уже чем на клапанном!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще вопрос, одни говорят что если убрать лепестковый клапан, мотороллер не будет заводиться. А другие наобарот. Че будит по правде если его убрать?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще, сальники от двигателя Муравей 2М подайдут ли на двигатель Т200М? И вобще чем отличаються двигатели Т200М от Т200Т?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше и уже это поршни разных заводов: Тула, Липецк, итд, но окна предназначены только для клапанных цилиндров. На заводе ТМЗ начиная с 89 года только начали ставить поршни с окнами В это же время перестали устанавливать цилиндры без клапана, так что поршни с окнами на безклапанные цилиндры завод не ставил.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 101, 102, 103  След.
Страница 51 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды