Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | ТО Пройти вполне реально. Вообще очень много людей думают, что магнето на тульских мотороллерах стоит с завода. А
ГИБДД больше интересуется светосигнализацией и тормазами. |
Спасибо! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветище всем. Знаю что есть Нормальные поршни на Тулу 0,00,000,1,2- это все нормальные, но разные по группам. А вот поршни ПЕРВОГО ремонта делятся на какие либо группы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
По заводским стандартам ремонтные поршни групп не имеют, но поршни изготовленые у '' дяди АШОТА '' могут иметь всё что угодно. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? |
Проверь степень сжатия, ниже 7атм. и с толчка заводиться не будет. Глянь глушитель, если он забит тоже не заведется. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | kosty писал(а): | Скажите в чем дело!! Мотороллер Турист не заводиться!! Свеча новая и бензин чистый, контакты протер бензином и отрегулировал как надо. С толкача пытаеться завестись но не че. Такое ощущение что ему чето не хвотает. Искра вроде нормальная. Может где подсос воздуха? Или лепестковый клапан? Скажите в чем дело?? |
Проверь степень сжатия, ниже 7атм. и с толчка заводиться не будет. Глянь глушитель, если он забит тоже не заведется. |
Ок! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Приветище всем. Знаю что есть Нормальные поршни на Тулу 0,00,000,1,2- это все нормальные, но разные по группам. А вот поршни ПЕРВОГО ремонта делятся на какие либо группы? |
Поршни нормального размера и цилиндры маркировали по группам для того, чтобы подбирать поршень к цилиндру после финишной их обработки (как Ты сам знаешь, существуют допуски) а делать поршни и точить цилиндры с точностью до 0.005 очень дорого, да и брака было бы много. Так что группы были созданы именно для этого. А ремонтные поршни, хоть и отличаются друг от друга на 1-5 соток, но ведь цилиндр мы точим именно под данный поршень, и поэтому в группах нет надобности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, а поршень на Муравье 2М должен стоять окном к глушителю? Или нет? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет .окно это впуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите, а поршень на Муравье 2М должен стоять окном к глушителю? Или нет? | окно должно быть направлено к карбюратору, потому как предназначено оно для лучшей циркуляции рабочей смеси под поршнем и охлаждения его днища. Плюс ковсему улучшается смазка пальца и его втулки. Если установить поршень неправильно двигатель заведется, но поломка колец неизбежна, потому что их замки попадут в окна цилиндра. Такие поршни ставятся только для цилиндров с клапаном. При установке цилиндров без л/к эффект будет нулевой, потому как такие цилиндры имеют другие размеры продувачных окон. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы!! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog, не вводите в заблужение!! Отверстие в поршне - это третье продувочное окно, и стоит такой поршень с окном не только на клапанном цилиндре, но и на бесклапанном с алюминиевой рубашкой. Только на бесклапанном окно в поршне чуть выше и Уже чем на клапанном!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще вопрос, одни говорят что если убрать лепестковый клапан, мотороллер не будет заводиться. А другие наобарот. Че будит по правде если его убрать? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще, сальники от двигателя Муравей 2М подайдут ли на двигатель Т200М? И вобще чем отличаються двигатели Т200М от Т200Т? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выше и уже это поршни разных заводов: Тула, Липецк, итд, но окна предназначены только для клапанных цилиндров. На заводе ТМЗ начиная с 89 года только начали ставить поршни с окнами В это же время перестали устанавливать цилиндры без клапана, так что поршни с окнами на безклапанные цилиндры завод не ставил. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|