Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
Восход,или Юпитер,(у обоих одинаковие)
Три кольца на поршне "Восхода" или "Юпитера"??? Да и логотип ТМЗ, и надпись Т200... Поршень, однозначно с "Тулы-200", но вот неясно какого года да и диаметр непонятный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
ursus писал(а):
Восход,или Юпитер,(у обоих одинаковие)
Три кольца на поршне "Восхода" или "Юпитера"??? Да и логотип ТМЗ, и надпись Т200... Поршень, однозначно с "Тулы-200", но вот неясно какого года да и диаметр непонятный!


Номер группы, к который относится поршень определяется диаметром юбки , измеренным в 10 мм от ее нижнего края, перпендикулярно оси отверстия под палец. Размер группы выбит на головке поршня слева относительно направления стрелки. А поршень может быть и от ПД 8 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Номер группы, к который относится поршень определяется диаметром юбки , измеренным в 10 мм от ее нижнего края, перпендикулярно оси отверстия под палец. Размер группы выбит на головке поршня слева относительно направления стрелки. А поршень может быть и от ПД 8 .
Так и есть: слева от стрелки выбита единица! Диаметр в указанном месте - 62, 2479 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пару вопросов к знатокам Laughing
На ранних туристах стояли металлические воздушные фильтры или пластиковые?
не страшно, если на передней вилке будут отсутствовать отбойники?
были ли какие то прокладки или уплотнители между люком на крыле и крылом? где вообще были эти пластиковые уплотнители?
бензобак крепится на раму, там нужны резинки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
У меня пару вопросов к знатокам Laughing
На ранних туристах стояли металлические воздушные фильтры или пластиковые?
не страшно, если на передней вилке будут отсутствовать отбойники?
были ли какие то прокладки или уплотнители между люком на крыле и крылом? где вообще были эти пластиковые уплотнители?
бензобак крепится на раму, там нужны резинки?

Отвечаем по порядкуSmile
1. На всех Туристах стояли и стоят металлические воздушные фильтры.
2. Нестрашно, хотя фотки передней вилки я тебе приготовил.Smile
3. Затрудняюсь ответить
4. Интуитивно считаю, что нужны. У меня просто рефлекс такой что ли - не допускать соединение двух трущихся металлических поверхностей, если этого не требуют особые оговоренные условия.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kirill25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчани. Хочу приобрести редуктор на муравей. Хотелось бы узнать какого качества новые редукторы, или б/у надёжнее? Есть у кого опыт или может уже обсуждали где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнители стоят в соединении бензобака и капота, переднего щита и "торпеды", капота и торпеды(стоит на капоте), Пер. щита и крыла. На крышке бардачка ничего не знаю, но подобрал П-образный, 4 мм.- всал как там и был, к сожалению толко черный Crying or Very sad
Между хомутом и бензобаком стоит резиновая прокладка " [ "-вот такого профиля.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Между хомутом и бензобаком стоит резиновая прокладка


у меня бензобак крепится к раме, на ранних выпусках так было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirill25 писал(а):
Здравствуйте форумчани. Хочу приобрести редуктор на муравей. Хотелось бы узнать какого качества новые редукторы, или б/у надёжнее? Есть у кого опыт или может уже обсуждали где.

Посмотри в Барахолке. Там продавались редукторы. Новые сейчас наверно не делают, а из советских запасов они надежнее. Тогда делали на совесть! А ты откуда, милчеловек? О себе расскажиSmile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Новые сейчас наверно не делают, а из советских запасов они надежнее


Почему же не делают? делают) просто никто не покупает из-за скромной цены в 9 000... у нас в Сокольниках на рынке продаются, видел, спросил цену, у меня челюсть отвисла Shocked А в интернет-магазине за 13 500 нашел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сокольниках продают новые. Но такое ощущение что китайская цыганщина. Вот и спрашиваю если качество отстойное придётся искать б/у. Пока не проверишь не узнаешь. Не охота нарваться на всякого рода проблемы. Может кто юзал или слышал по поводу???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт советского качества не кто не спорит. Разные владельцы бывают убить можно всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врядли кто-то юзал, из-за того что врядли кто-то покупал)
вернее всего будет купить б/у, поставить новые сальники(опять же в сокольниках есть, 60 рублей комплект) всё почистить, смазать и ездить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники уже куплены в тройном объёме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirill25 писал(а):
В сокольниках продают новые. Но такое ощущение что китайская цыганщина. Вот и спрашиваю если качество отстойное придётся искать б/у. Пока не проверишь не узнаешь. Не охота нарваться на всякого рода проблемы. Может кто юзал или слышал по поводу???


Это не китайская цыганщина, я спрашивал у бабки, двигатель и редукторы после переборки, они же барыги, скупают все, сами собирают, по ходу сверху красят серой эмалью для красоты, но вот незадача, цена двигателя была 20 тысяч в прошлом году, при этом на него даже документов нет, и мотороллер дешевле стоит
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 101, 102, 103  След.
Страница 46 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды