Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
316 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, gessor, человек спрашивает о перестановке мотора с Туриста! Я, учитывая это, отвечал. А на Тулицах моторы уже сильнее были.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sergei26
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, очень ценная информация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jene_Starvind писал(а):
Приветствую!

Ремонтирую пусковой механизм ВП-150, столкнулся с такой проблемой:
не могу вспомнить, какой стороной вставлять держатель храповика, в инструкции все непонятно, подходит с обеих сторон.

Вариант 1


Вариант 2



Подскажите, как правильно?


по моему, исходя из вот этой фото https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/khrswB#5539438496148912962 - вариант 1й правильный.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят проблема вот в чем :
Год назад ставил на свой муравей новую поршневую а точнее: палец,фтулку,поршень,колца,стопоря, и после года езды я услышал звон пальца , разобрав оказалось что палец во втулке болтается , когда я брал палец на нем была шероховатость а сейчас он гладкий и по-видимому эта шероховатость быстро сошла, подскажите какой палец брать.
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sergei26
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку. У меня грузопассажирский мотороллер, сиденье совсем износилось, могу ли я поставить сиденье с тулицы или с туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swed, мне как-то помнится, что если собрать узел целиком, то особых сложностей не возникает, т.е. всё либо садится логично и правильно, либо не садится. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том - то и дело, что и так, и так залазит Smile Спасибо за фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят проблема вот в чем :
Год назад ставил на свой муравей новую поршневую а точнее: палец,фтулку,поршень,колца,стопоря, и после года езды я услышал звон пальца , разобрав оказалось что палец во втулке болтается , когда я брал палец на нем была шероховатость а сейчас он гладкий и по-видимому эта шероховатость быстро сошла, подскажите какой палец брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
Ребят проблема вот в чем :
Год назад ставил на свой муравей новую поршневую а точнее: палец,фтулку,поршень,колца,стопоря, и после года езды я услышал звон пальца , разобрав оказалось что палец во втулке болтается , когда я брал палец на нем была шероховатость а сейчас он гладкий и по-видимому эта шероховатость быстро сошла, подскажите какой палец брать.

Палец изначально должен быть гладким и блестящим. Он при изготовлении должен подвергаться не то поверхностной закалке, не то цементации. А Вам попался брак
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой уровень должен быть в поплавковой камере на карбюраторе к 65?укажите в мм, и от, куда до куда. И ещё вопрос: кто как вставляет втулку шатуна в коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к65 на перевёрнутом от места разьёма 26-27 мм до верхней точки поплавков можно есчё в прозрачной посуде посмотреть.втулка вставляется киянкой Smile потом доводится до размера развёрткой (я за неимением всегда довожу кругляшом и шкуркой микронной ,но нужен навык) на моторе загоняется втулка болтом большим с 2мя шайбами ,закручиваем болт загоняем втулку вобщем прикиньте разберётесь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Exclamation буду знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, загляньте сюда http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3317&start=45
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите опознать поршень... Нашел сегодня в пункте приема лома. Почти новый. Диаметр днища - 61,5607 мм. На днище сверху стрелка - направление выхлопа и цифра "1" (вероятно, первый ремонт). На днище изнутри - цифры 159. Внутри поршня фирменный логотип ТМЗ и надписи в два ряда: Т200 10-8. Диаметр бобышек под поршневой палец - 14,9707 мм. Видимо, от "Тулы-200"... Странно... Не поставлялись они в наши края.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восход,или Юпитер,(у обоих одинаковие)
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 101, 102, 103  След.
Страница 45 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды