Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
410 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При желании все можно установить, но нужно ли. Глушитель двухтактного двигателя играет важную роль в газораспределении и его форма расчитывается на заводе. Любое изменение конструкции заводского глушителя двухтактного мотора неизбежно повлияет на его настройку. Не всегда это плохо, но чтобы не навредить, нужно уметь расчитывать необходимые параметры выпускной системы. В двухтактном моторе нет клапанов, поэтому "физика жизни" выхлопных газов очень важна и к сожалению сложно просчитываема. Без специальных знаний можно только на авось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос прокладки лючка смотрового на двигателе туриста, из чего только не делал ее, масло сочится и сочится, как эту болезнь детскую преодолеть? при езде можно значительную масла потерять ... на герметик каждый раз сажать не вариант ...как и чем вылечить?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня из пробкового дерева сделана. служитт лет 8 точно, раньше масло проверял перед каждым выездом. сейчас раз в неделю- норм. Можно сделать или из коврика для мышки или из подстилки под ламинат =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашел на форуме, к сожалению. В150-М , в родную катушку Б-50 вставляется высоковольтный провод - от чего подходит? Никак не могу контакт наладить(
И вот еще - пока искру искал, постоянно ж крутил движок - а ничего там в цилиндре не зацарапается - он же вроде как без смазки ( топливо пока отключено)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Хочу задать всем посетителям сайта теоретический вопрос:
Как поставить колёса от Тулы на Муравья?
Что для этого нужно переделывать?
И много ли гемора.

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На задние колеса без проблем, на переднее - другой маятник делать. Проблема - где купить такие колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на задние не поставишь - пружины будут мешать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колёса есть, сосед продаёт! Хотелось бы поставить или от Тулы или от мотоблока Нева, для лучшей проходимости, кто ставил подскажите как сделать? Пришлите фото с переделкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот откуда-то скачал

Фото переднего колеса нет, наверное потому, что там обычное колесо. Переднее мало нагружено, поэтому на проходимость влияет меньше. От мотоблока 4-10, оно вообще одной размерности со штатными покрышками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите модель стаера на СЗД! Вопрос: 8 или 9 зубьев?
В инструкции написано СТ 366, но без буквы..., ук меня стоял СТ 362А, но там втягивающее внизу а не верху, и плюс вроде как шестерню подкусывает. У кого есть инвалидска- Подсчитайте зубья и напишите модель стартера плиз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Ремонтирую пусковой механизм ВП-150, столкнулся с такой проблемой:
не могу вспомнить, какой стороной вставлять держатель храповика, в инструкции все непонятно, подходит с обеих сторон.

Вариант 1


Вариант 2



Подскажите, как правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei26
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 19
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает. Есть двигатель с туриста его можно на муравья поставить? В смысле на тяговые возможности не повлияет, а то думаю может в передаточном числе передач в коробке разница есть, как ни как турист дорожная техника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei26 писал(а):
Подскажите кто знает. Есть двигатель с туриста его можно на муравья поставить? В смысле на тяговые возможности не повлияет, а то думаю может в передаточном числе передач в коробке разница есть, как ни как турист дорожная техника.

Двигатели одинаковые, тяговитости Муравью добавляет редуктор.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei26 писал(а):
Подскажите кто знает. Есть двигатель с туриста его можно на муравья поставить? В смысле на тяговые возможности не повлияет, а то думаю может в передаточном числе передач в коробке разница есть, как ни как турист дорожная техника.


немного по теме

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=55460#55460
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 101, 102, 103  След.
Страница 44 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды