Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Подскажите кто ставил старую голову на новий цилиндр, виступ я уже спилил, посадочное место не повредил, и подойдет ли старий глушитель под новий цилиндр и новоэ колено?????????? там же диаметр колена больше!

Внутренности глушителя совершенно одинаковые, но диаметр колена и входного патрубка разные. Кроме этого при установке глушителя нового образца (под клапанный цилиндр) прийдется сделать новое крепление глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
Dimas писал(а):
Штуцер для слива излишек масла(брызгается из карба в фильтр) а пазы.. это не пазы- это ножки- он ими на кожух цепи на моторе опирается

Блин, тоже задавался вопросом про пазы....но цепь явно не причем, она даже близко к пазам не стоит....можно фото задействованных пазов?

ап
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забегом был в гараже (без фотика). Фильтр опирается на мотор именно той частью где штуцер (на фото он тоже потертый в этом месте). А вот зачем сами пазы (которые я не сразу заметил) я сам не знаю. Виноват. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь на Вятке снимал милиметр с головки(я снял,стоит на полке)?

поделитесь ощущениями, стоило ли это делать.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроди не кто так не делал

дык ты поставь и поделись))
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до весны далеко,потом разскажу.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется на сайте есть проблема с обсуждением тульских амортизаторов- темы разбросаны, тяжело искаемы, инфомацию вычитываешь по крупицам.
На сйте http://www.motovelosport.ru/shop/15.php Продаются амортизаторы муравья. И здесь вопросы:
1. Кто ставил, как по качеству?
2.где их производят
3. Мне ставить на турист, Какому муравьиный соответствует, переднему или заднему?
4.Где купить или от чего подойдут вкладыши в ушки амортов? если можно, дайте ссылку.
Буду очень благодарен за ответы! Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравьевскому соответствует задний, на переднем пружины тоньше.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Муравьевскому соответствует задний, на переднем пружины тоньше.

Хорошо! А кроме пружин передние и задние на туристе чем-нибудь отличаются? Я это к тому, что если на новый амортизатор, имеющийся в продаже, поставить мою старую тонкую пружину с передка, будет ли он идентичен туристскому переднему?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет. Кроме пружин отличий в амортизаторах нет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):

На сйте http://www.motovelosport.ru/shop/15.php Продаются амортизаторы муравья. И здесь вопросы:
1. Кто ставил, как по качеству?
2.где их производят
3...

4.Где купить или от чего подойдут вкладыши в ушки амортов? если можно, дайте ссылку.
Буду очень благодарен за ответы! Rolling Eyes

А что про это скажите?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас магазине продают такие аморты, стояли рублей 700, но точно не помню. Вкладыши в ушки если имеется ввиду резинки, то тоже продаются, стоят копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, расскажите, как выглядит оригинальный аккумуляторный отсек туриста (Хорошо бы фото)?
Особенно интересует ящик для аккумулятора( что он из себя представляет). Чем соединяются две пластинки крепления акк-ра? нужно фото уплотнителя торца капота(Он состоит из 2х или 1й половинок?)
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну там ничего особенного нет. На капоте имеется крышка этого отсека

Ящика как такового нет. Стоят два кронштейна или полухомута (как их назвать), которые стягиваются резиновым жгутом, похожим на те, какими на машинах бачки омывателя крепятся. Фотографий больше подробных нет. Торцевой уплотнитель капота состоит из одной части. На Тулице например у меня вот так, но это я сам делал

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну там ничего особенного нет. На капоте имеется крышка этого отсека

Ящика как такового нет. Стоят два кронштейна или полухомута (как их назвать), которые стягиваются резиновым жгутом, похожим на те, какими на машинах бачки омывателя крепятся. Фотографий больше подробных нет. Торцевой уплотнитель капота состоит из одной части. На Тулице например у меня вот так, но это я сам делал

А разве акумы ставятся не вдоль? Крепление я имел ввиду такое:

Вот чем эти железяки стягивались сверху? (В оригинале)

А по поводу короба я слышал что акум прятался в некий резиновый ящик. Нечто похожее на этом фото:

_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 101, 102, 103  След.
Страница 42 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды