Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду. Карпаты спорт, стоит в-50 прёт 55км/ч двоих. На Ш не ездил.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Точно. Все Риговские Ш-моторы с кулачками и контактами.

Кроме Ш-62 Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не знаю, так как с поршневой на мопедах дел не имел. На движках В50 стоит двух кольцевый поршень, а на В50М трех.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ш62 вроде стояли на Верховинах 7.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневые начиная с ш(S)-51 по 58 и S-62 идентичны. А на V-50(501) - видоизменённая(поршень с пальцем на 12) , но цилиндр как и на S-62. А вот начиная с V-50м и 501м - форма юбки изменена, и форма каналов цилиндра.
Но мощность и скорость зависит исключительно от состояния поршневой. У меня и верховины 60км/ч бегали и карпаты. Потому как раньше зап.части было хоть и не достать, но если достал, то они были качественные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто цеплял за легковые мотороллеры прецепы? И как можно сделать фаркоп, и куда его прецепить чтоб при двежении не разломал мотороллер. Есть прицеп с мотороллерскими колесами стоит и гнеет, жалко.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотку выложи-ПОСМОТРИМ Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прицепы эти цеплялись видемо к мотоблокам, они еще самосфальные, с красным кузовом.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ- выложи фото!!! решим
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по ВП-150 - менял сальники коленвала и, при сборке наткнулся на проблему , гнездо шпонки сцепления шириной 4мм , а прорезь на втулке дисков сцепления больше миллиметра на два, собрал , завел, шпонку срезало , и так раза три. Поставлю диски на шпонку - болтаются, обтяну - перестает болтаться.
В процессе хотел заменить гайку на цапфе, но оказалось ,что на новой гайке с ВП шаг резьбы не подходит , он мельче. Вал видно переделан . Посоветуйте что сделать , чтобы не рвало шпонку. Фигурную если с сыряка заделать, выдержит? Вобщем делитесь опытом! Жду.
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

posyet писал(а):
. Фигурную если с сыряка заделать, выдержит?.

Правильный подход, а из "сыряка"(сталь3)все шпонки и делают, на то она и шпонка чтоб ее в крайнем случае могло срезать без ущерба для коленвала и проч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял,что разбит паз в самой корзине сцепления?так может просто поменять корзину и поставить обычную шпонку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ТОМ-ТО И ДЕЛО, ЧТО НА ВТУЛКЕ ДИСКОВ сцепления паз по всей длине 6 мм , не разбит , грешу , что вал восстановленный и переделаный , кто знает точную ширину шпонки родной , если 6 мм,то вал восстановлен , а если 4 мм ,то не знаю что
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ко всему сказанному ставлю новое сцепление в сборе , так что на паз не грешу
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще проблема, крыло очистил от ржи и краски на 100 процентов, обезжирил, начинаю красить из баллончика , кое-где краска не ложится, а вроде как от масла или чего еще отходит ровными кругами , плеши остаются , что делать, надо грунотовать наверное, я то хотел просто слоя на 3 без грунта закрасить, а два слоя вроде как грунт были бы
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 101, 102, 103  След.
Страница 5 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды