Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
140 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, каленые ли сухари пальцев барабана сцепления в тульском движке? Я к тому спрашиваю, что собираюсь изготовить сухари разной толщины для устранения перекоса нажимного диска. В библиотеке вообще не нашел никакой инфы по поводу этих "полумесяцев".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вспомнить что я их на наовальне ровнял, то предположительно Не каленые.... да и незачем им быть калеными..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, по глупости или по незнанию, разбирая двигатель снял лапку сцепления, теперь не могу поставить обратно. весь сегодняшний день на это убил, сломал 2 пружины- не натягивается проклятая. Пытался выпресовать потшибник, грел картер феном- вылетело все, кроме этого самого потшибника. Пожалуйста, помогите решить мне эту пробему.
P.S. Турист Двиг. старого обр-ца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Ребята, по глупости или по незнанию, разбирая двигатель снял лапку сцепления, теперь не могу поставить обратно. весь сегодняшний день на это убил, сломал 2 пружины- не натягивается проклятая. Пытался выпресовать потшибник, грел картер феном- вылетело все, кроме этого самого потшибника. Пожалуйста, помогите решить мне эту пробему.
P.S. Турист Двиг. старого обр-ца.


Попасть пружину можно, но сложно, я потратил 30мин на собранном двиге, установленном, ставил обычной отвёрткой. Главное смотреть, что бы усики пружины смотрели строго перпендикулярно виткам, если будет хоть немного подогнут, не вставить никогда.
Упомянутый подшипник снимал так: взял гвоздь 100, конец расплющил, потом загнул под 90град. как кочергу (примерно 5-7мм), опускаю эту кочергу в подшипник, подвожу загнутый край под обойму, и давлю гвоздь на излом, пытаясь подорвать подшипник, и так по всей окружности... По началу не хотел, но потом по микронам пошёл, и нормально вышел. Ещё можно обратным молотком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте очень внимательно как снимать такие глухие подшипники!!!
Берёте или точите выколотку которая плотно, не без натяга вставляется в подшипник, или берёте старый вал, тоже должен без особого натяга вставляться в подшипник. так вот взяли эту выкръолотку, а в сам подшипник пихаете размятый пластьилин (можно смешать с моторным маслом в руках). так вот- пихаете во внутреннюю обойму пластилин и вбиваете его туда этой выколоткой, вытаскиваете выколотку, докеладываете пластилин и снова вбиваете. Повторять операцию до тех пор пока подшипник полностью не выйдет. Занимает это 3 минуты максимум. потом шайба (что касается нашего сцепления) немного покоробится от давления и её надо будет на наковаленкн поправить молотком, ну и вымыть бензином например остатки пластилина. ГОТОВО! =)
Чуть не забыл- рычаг сцепления должен быть вставлен! А то через его отверстие будет выходить пластилин и ничего не получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С гвоздем тоже пробовал, 150,- глухо, сидит крепко, гвоздь выгибается, также пробовал вбивать толстый вороток в шахту лапки, упирается туда же куда и гвоздь, сильно не стучал (боюсь картер проломить), но тоже глухо. Завтра попробую с пластелином, если не получится, есть еще мыслишка: вставить в центр потшибника шпильку на 14, прихватить ее сваркой, сверху толстая широкая (так чтоб легла на стенки картера) пластина с отверстием. На шпильку гайка- получился съемник, только потшибник жалко, в мусор... а с пластелином мне нравится, хотя и не верится. Завтра отпишусь. Спасибо.
и еще: а картер не лопнет? Сильно стучать надо?


Последний раз редактировалось: Yakoff (Пт Янв 21, 2011 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C пластилинолм тока сложно первый раз может быть из-за вязкости- он или слишком густой что плохо вбивается, либо слишком жидкий , но у меня такой чтоб можно было рукой мять, он при выпрессовке немного просачивается через сам подшипник, через шарики и тд, но способ работоспособный на 1000 процентов. Буду мотор или завтра или послезавтра разбирать- могу видео снять =) Даже приржавевшие подшипники выдавливал . Уж если жидкость не сжимается, то масса тем более!
Главное чтоб выколотка не сильно плотно в подшипник входила. у меня она из алюминия выточена и при забивании пластилин немного просачивается между самой выколоткой и подшипником, но не сильно
Картер клал на брезент чтоб не замять нигде, а стучал молотком обычным... как по гвоздю небольшому- тут как бы тюкать надо, ну иногда посильнее стукнуть... сам увидишь. яа лопаться картеру неотчего... это ж не гвоздь а равномерное давление... Прецендентов небыло. главное нормально картер положи чтоб пополам не сломать.


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Янв 21, 2011 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
C пластилинолм тока сложно первый раз может быть из-за вязкости- он или слишком густой что плохо вбивается, либо слишком жидкий , но у меня такой чтоб можно было рукой мять, он при выпрессовке немного просачивается через сам подшипник, через шарики и тд, но способ работоспособный на 1000 процентов. Буду мотор или завтра или послезавтра разбирать- могу видео снять =) Даже приржавевшие подшипники выдавливал . Уж если жидкость не сжимается, то масса тем более!

Спасибо за совет Дим, Только не от моей дочки Smile Для картера это не опасно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за Дочка? причем здесь? не понял... =)

ааа... наверное пластилин отнял у неё =))) так ты вернешь! =) пусть только не ест. Тебе понадобится спичечный коробок пластилина, не больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
что за Дочка? причем здесь? не понял... =)

ааа... наверное пластилин отнял у неё =))) так ты вернешь! =) пусть только не ест. Тебе понадобится спичечный коробок пластилина, не больше

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греть то не феном надо, им не нагреешь особо металл, берешь горелку газовую с балончико и греешь, ток не переусердствуй и он сам вывалится Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиском поискал и не нашел что-то. Такой вопрос
У меня два некомплектых мотороллера Вятка: один 58г, другой 62 года выпуска. Как я понимаю, на мотороллерах раннего выпуск не было ключа зажигания, атолько блокировка рулувой колонки. На втором же корпусе нет замка блокировки рулевой колонки, зато есть замок зажигания(правда у меня нет ключа от него javascript:emoticon('Crying or Very sad')). А какие еще различия есть у Вяток разных выпусков? Если это обсуждалось, то не гневитесь, но я не нашелSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОДИН http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=191&highlight=%EE%F2%EB%E8%F7%E8%FF
ДВА http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1406&highlight=%EE%F2%EB%E8%F7%E8%FF
ТРИ http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1805&highlight=%EE%F2%EB%E8%F7%E8%FF

ПОИСКОВИК РУЛИТ.....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел решение!
Проблема описана на стр 30
Предположение : У меня закралось вот какое сомнение: а не могут ли шлицы вала (наружные- рычага и внутренние- храповика) быть как бы немного повернуты относительно друг друга? Т.Е. возможно на данном валу есть некий единственный вариант установки храповика и рычага?

Всё как я и предполагал. Вариантов может быть несколько т.к. количество шлицов всё же разное. В результате, переставил храповик на один шлиц, а рычаг кика на несколько (подбирается по месту). Теперь и рычаг поджат, и зацеп самопроизвольный не происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 101, 102, 103  След.
Страница 39 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды