|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, каленые ли сухари пальцев барабана сцепления в тульском движке? Я к тому спрашиваю, что собираюсь изготовить сухари разной толщины для устранения перекоса нажимного диска. В библиотеке вообще не нашел никакой инфы по поводу этих "полумесяцев". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
если вспомнить что я их на наовальне ровнял, то предположительно Не каленые.... да и незачем им быть калеными.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, по глупости или по незнанию, разбирая двигатель снял лапку сцепления, теперь не могу поставить обратно. весь сегодняшний день на это убил, сломал 2 пружины- не натягивается проклятая. Пытался выпресовать потшибник, грел картер феном- вылетело все, кроме этого самого потшибника. Пожалуйста, помогите решить мне эту пробему.
P.S. Турист Двиг. старого обр-ца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): | Ребята, по глупости или по незнанию, разбирая двигатель снял лапку сцепления, теперь не могу поставить обратно. весь сегодняшний день на это убил, сломал 2 пружины- не натягивается проклятая. Пытался выпресовать потшибник, грел картер феном- вылетело все, кроме этого самого потшибника. Пожалуйста, помогите решить мне эту пробему.
P.S. Турист Двиг. старого обр-ца. |
Попасть пружину можно, но сложно, я потратил 30мин на собранном двиге, установленном, ставил обычной отвёрткой. Главное смотреть, что бы усики пружины смотрели строго перпендикулярно виткам, если будет хоть немного подогнут, не вставить никогда.
Упомянутый подшипник снимал так: взял гвоздь 100, конец расплющил, потом загнул под 90град. как кочергу (примерно 5-7мм), опускаю эту кочергу в подшипник, подвожу загнутый край под обойму, и давлю гвоздь на излом, пытаясь подорвать подшипник, и так по всей окружности... По началу не хотел, но потом по микронам пошёл, и нормально вышел. Ещё можно обратным молотком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте очень внимательно как снимать такие глухие подшипники!!!
Берёте или точите выколотку которая плотно, не без натяга вставляется в подшипник, или берёте старый вал, тоже должен без особого натяга вставляться в подшипник. так вот взяли эту выкръолотку, а в сам подшипник пихаете размятый пластьилин (можно смешать с моторным маслом в руках). так вот- пихаете во внутреннюю обойму пластилин и вбиваете его туда этой выколоткой, вытаскиваете выколотку, докеладываете пластилин и снова вбиваете. Повторять операцию до тех пор пока подшипник полностью не выйдет. Занимает это 3 минуты максимум. потом шайба (что касается нашего сцепления) немного покоробится от давления и её надо будет на наковаленкн поправить молотком, ну и вымыть бензином например остатки пластилина. ГОТОВО! =)
Чуть не забыл- рычаг сцепления должен быть вставлен! А то через его отверстие будет выходить пластилин и ничего не получится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С гвоздем тоже пробовал, 150,- глухо, сидит крепко, гвоздь выгибается, также пробовал вбивать толстый вороток в шахту лапки, упирается туда же куда и гвоздь, сильно не стучал (боюсь картер проломить), но тоже глухо. Завтра попробую с пластелином, если не получится, есть еще мыслишка: вставить в центр потшибника шпильку на 14, прихватить ее сваркой, сверху толстая широкая (так чтоб легла на стенки картера) пластина с отверстием. На шпильку гайка- получился съемник, только потшибник жалко, в мусор... а с пластелином мне нравится, хотя и не верится. Завтра отпишусь. Спасибо.
и еще: а картер не лопнет? Сильно стучать надо?
Последний раз редактировалось: Yakoff (Пт Янв 21, 2011 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C пластилинолм тока сложно первый раз может быть из-за вязкости- он или слишком густой что плохо вбивается, либо слишком жидкий , но у меня такой чтоб можно было рукой мять, он при выпрессовке немного просачивается через сам подшипник, через шарики и тд, но способ работоспособный на 1000 процентов. Буду мотор или завтра или послезавтра разбирать- могу видео снять =) Даже приржавевшие подшипники выдавливал . Уж если жидкость не сжимается, то масса тем более!
Главное чтоб выколотка не сильно плотно в подшипник входила. у меня она из алюминия выточена и при забивании пластилин немного просачивается между самой выколоткой и подшипником, но не сильно
Картер клал на брезент чтоб не замять нигде, а стучал молотком обычным... как по гвоздю небольшому- тут как бы тюкать надо, ну иногда посильнее стукнуть... сам увидишь. яа лопаться картеру неотчего... это ж не гвоздь а равномерное давление... Прецендентов небыло. главное нормально картер положи чтоб пополам не сломать.
Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Янв 21, 2011 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | C пластилинолм тока сложно первый раз может быть из-за вязкости- он или слишком густой что плохо вбивается, либо слишком жидкий , но у меня такой чтоб можно было рукой мять, он при выпрессовке немного просачивается через сам подшипник, через шарики и тд, но способ работоспособный на 1000 процентов. Буду мотор или завтра или послезавтра разбирать- могу видео снять =) Даже приржавевшие подшипники выдавливал . Уж если жидкость не сжимается, то масса тем более! |
Спасибо за совет Дим, Только не от моей дочки Для картера это не опасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что за Дочка? причем здесь? не понял... =)
ааа... наверное пластилин отнял у неё =))) так ты вернешь! =) пусть только не ест. Тебе понадобится спичечный коробок пластилина, не больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | что за Дочка? причем здесь? не понял... =)
ааа... наверное пластилин отнял у неё =))) так ты вернешь! =) пусть только не ест. Тебе понадобится спичечный коробок пластилина, не больше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Греть то не феном надо, им не нагреешь особо металл, берешь горелку газовую с балончико и греешь, ток не переусердствуй и он сам вывалится _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поиском поискал и не нашел что-то. Такой вопрос
У меня два некомплектых мотороллера Вятка: один 58г, другой 62 года выпуска. Как я понимаю, на мотороллерах раннего выпуск не было ключа зажигания, атолько блокировка рулувой колонки. На втором же корпусе нет замка блокировки рулевой колонки, зато есть замок зажигания(правда у меня нет ключа от него javascript:emoticon('')). А какие еще различия есть у Вяток разных выпусков? Если это обсуждалось, то не гневитесь, но я не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел решение!
Проблема описана на стр 30
Предположение : У меня закралось вот какое сомнение: а не могут ли шлицы вала (наружные- рычага и внутренние- храповика) быть как бы немного повернуты относительно друг друга? Т.Е. возможно на данном валу есть некий единственный вариант установки храповика и рычага?
Всё как я и предполагал. Вариантов может быть несколько т.к. количество шлицов всё же разное. В результате, переставил храповик на один шлиц, а рычаг кика на несколько (подбирается по месту). Теперь и рычаг поджат, и зацеп самопроизвольный не происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|