Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
ВОПРОС КАСАЕТСЯ МУРАВЬЕВОДОВ
Дано: 2 редуктора муравей нового и старого образца, на старом образце выходные валы тонкие и под карданы, на новом валы большие и под резиномуфты
Вопрос: Что нужно заменить на старом образце, чтобы он превратился в новый образец, и реально ли?
Мои мысли говорят что скорее всего сами левый и правый вал, ну, может еще крышки и подшипники. Разобрать нового образца не могу.
ПРОСЬБА отвечать только тем, кто реально в теме- не хочу разводить пустую болтавню. Спасибо =)

Как "МУРАВЬЕД")) попробую рассказать что знаю :
Внешне картеры редуктора старого и нового выпусков одинаковы. Отличаются крышками сальников. А внутри тоже всё такое же за исключением диаметра шлицевых полуосек. Я думаю, что если взять планетарку в сборе и кинуть из одного в другой, то должно встать как родное (оба зубчатых венца планетарки тоже идентичны). Только вот не знаю алюминиевые лючки с сальниками по посадочным гнёздам встанут на место?
Вот отличаи полуосек: [url][/url]
А вот половинка корпуса планетарки, куда вставляется шлицевая полуоська. Если это отверстие разбито, то оси болтаются и разбивает сальники...[url][/url][url][/url].
На картерах последних моделей (данный 93-го года) сопун вывели вперёд, сделав прилив :[url][/url]
Думаю, что если оськи болтаются. то можно взять корпус планетарки со старого образца(где полуоськи мЕньшего диаметра), и проточить под новые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне исчерпывающий ответ =) СПАСИБО! =) Приятно с тобой общаться- всё знаешь =)

Админы- а может переложите темку куда-нить для более широкого пользования? я туда потом по СЗД выложу кое чего...


Последний раз редактировалось: Dimas (Сб Янв 15, 2011 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Smile Мне еще в не оч. далеком будущем предстоит разбирать редуктор. Хорошо, что уже есть инфа.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По редуктору - скомпонуйте всё, что нужно в отдельном топике. Я потом выложу в статьи.

P.S. Янычарe - не начинай...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация следующая, имеется тульский двигатель, если плохая компрессия, то это ускоряет износ сальников коленвала двухтактника вообще??? Так как газы прорываются под поршень и давят в кривошип и на сальники соответственно. И какой ресурс сальников коленвала? на сколько их в среднем хватает? ну пробег? или на сколько поршневых? или их хватает на ресурс коленвала? т.е. меняются вместе с коленвалом? Раньше или позже?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) ничто никуда не давит)) ... Сальники ходят долго. Левый, так как работает в масле - дольше, а правый меньше. Всреднем правый лучше поменять после 10-15 тыс. Левый и 30 пройдёт если качество нормальное. Другое дело, что со временем резина дубеет и изнашивается интенсивнее. Поэтому новый сальник например 70-го года пройдёт 5 тыс. и начнёт травить, а новый 2007 года пройдёт 50тыс. за 2 года эксплуатации (если сил хватит столько намотать за 2 года) Wink
И ещё сильно разбивает любые сальники люфт опорных подшипников колен. вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт даже у новых подшипников есть Smile Но он мизерный Smile
И еще вопрос, кто нибудь заказывал в нет магазине кольца на тульский поршень??? Как они по качеству? Или может у кого заваляли со времен СССР что нибудь??? мне надо 2-го ремонта широкие на трехкольцовый поршень Smile Поделитесь кто нибудь или где лучше заказать тогда?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что Ты имеешь ввиду не люфт, а тепловой зазор называется. А я имел ввиду ощутимый люфт - радиальное биение другими словами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и разобрались Very Happy А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Ну вот и разобрались Very Happy А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо.


Кольца ведь не шоколад , на зуб не попробуешь. Можно, например, от "Юпитера". А понятия размеров в запчастях давно утрачены. Нужно брать цилиндр и смотреть по месту.
А ресурс деталей как и любую проблему надо рассматривать в комплексе. Т.е. как ремонтировать. как собирать, как ездить, на чем ездить и т.д. А то пишет чел , "Ехал на муравье, 75 км./ч!!! и почему то заклинило коленвал". Вот чудо то, и чего бы это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Ну вот и разобрались Very Happy А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо.


У нас продаются узкие и широкие кольца, у узких недостатки есть - небольшая щель между цилиндром рядом с замком и маловат зазор в замке, широкие кольца - все размеры в норме, я бы сказал идеальные, но не уверен в материале из которого они сделаны. Себе пока не ставил ни те ни другие, отзывов о качестве нет, цена до 50р за кольцо. Могу выслать по почте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы, кстати говоря, какой зазор в замке оставляете? Я читал что меняют при зазоре в замке больше 3-х мм, а новый 0.7мм? Я сейчас 0.4 оставил- притираю на холостых с подгазовками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утебя сколькикольцовый поршень? и какие кольца ты ставил? если есть, то ссылочку кинь плиз Smile Я сам при установке сломал два кольца пришлось старые поставить, на днях погазовал, что кусочек кольца в головку впился Laughing зеркало нетронуло. А кольца один хрен менять, подскажи, какие у тебя кольца?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой вообще должен быть зазор в замке поршневых колец, когда они должны меняться?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Какой вообще должен быть зазор в замке поршневых колец, когда они должны меняться?


Лень книжку искать... На память: меняются при 3мм, новые 0,25-0,45мм. Это для двух широких колец, для узких скорее всего тоже самое, по крайней мере я по таким же критериям отбраковываю, для трех - не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 101, 102, 103  След.
Страница 37 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды