Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ввиду того что со старым карбом тёплый мотор нельзя было завести, что его постоянно заливало если двиг кренился вправо (мотор на мотоблоке) и всего остального могу с уверенностью сказат что с 65Г мотор как заново родился. отлично заводится, не чувствителен к положению по горизонтали, отлично слушается газа. инструкция по настройке есть как в Нэте, так и в коробке с карбом. Пекаровские насколько мне известно лучше всего.. они и самые дорогие (1200р в москве) Вебер 700руб. Фильтр не переделывал- так и висит. насчет проточки карба я тебя не понял.... не думаю что это нужно где либо. а если у тебя задевает рычаг сцепления, то это значит что сцепление не так отрегулировано. рычаг долен поти полностью смотреть назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно у него задевает рычаг тогда когда выжимает сцепление , карбюратор должен встать как родной! По характеристикам к65 лучше к36 , повышается мощность двигателя , меньший расход топлива, точная регулировка холостого хода, ну и по симпатичней к 65.
Поставь нулевик, или родной воздухан.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторяю Smile У меня двиган старого образца и чугунный цилиндр и воздухан металлическая коробочка с маслом . В моторах поновее рычаг выжима сцепления как раз назад и смотрит Smile и там изначально и цилиндр алюминька и карб к65. Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в деревне чугунок с 65 карбом и в москве 2 мотора оба с чугунными цилиндрами и на обоих 65 карбы стоят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Тулице стоит аллюминиевій цилиндр без лепестка и когда я установил К-65, то рычаг выжима сцепления на двигателе упирался в отстойник карбюратора. Из этой ситуации я вышел очень просто: на точильном круге сточил пару миллиметров отстойника и рычага выжима сцепления. Зазор между ними получился тоже пару мм, но этого достаточно, чтобы рычаг свободно выжимался. Только точить карб надо осторожно, потому как он сделан из мягкого сплава, сделать дыру в отстойнике можно запросто. Подгибать рычаг вниз ударами молотка не рекомендую. Он сделан из хрупкого сплава, похожего на чугун и лопается очень легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn
пришли фотки цилиндра вместе с карбюратором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел одну фотку






И еще 2 таких же мотора. Положение рычага регулируется винтом на нажимном диске (я не спорю и не учу учёного)


Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Янв 11, 2011 7:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фотке видно что рычагу нечего не мешаешает , а движочек бы отмыл Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как-то попадался рычажок сцепления, отличающийся от остальных углом размещения лыски. Если такой установлен, то винтом на тарелке корзины его до упора не выдавить..он так и будет торчать под карбюратором.
Выгинать ударами его нельзя, он полностью калёный. Но если сильно захотеть - снять и нагреть, то выгнуть реально. А лучше всего купить новый нормальный, я думаю он недорого выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данной фотке http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1011/6d/694e85171a02.jpg.html
прокладка толстая аллюминиевая отсутствует напрочь между котлом и карбом. Есть ли у кого размры карба к65г? или ссылочку дайте. Без аллюминиевой прокладки шпильки длинные очень получаются или на к65 фланец очень толстый?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выреж из паранита Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
Смотри Smile алюминька она там с завода была. Very Happy Размеры подскажи лучше карба.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диаметр цилиндрической части 2,5,
диаметр конической части (наименьший)1,82,
длинна конической части 27,
диаметр диффузора, 30мм.
эти размеры тебя интересовали Question Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, его не эти размеры интересуют. Вот на мотоблоке у меня эта алюминька на месте. если б я не болел- яб тебе образмерил карбы вдоль и поперёк. если не торопишься, то потерпи недельку и я отсниму тебе всё. Тебя так же никто не заставляет ничего переделывать. Я лично просто очень сильно заметил разницу, и, еслиб столкнулся с проблемой рачага сцепления или шпилек- то это всё фигня и копейки. А флянец у 65 карба по толщине такой же, а подлине 65 карб длиньше чем 36 как раз примерно на толщину этой алюминьки. Я однажды таже сам из куска алюминя делал флянец на чугунок (у него шпильки были повернуты набок) лишь бы 65 встал хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой рычаг на Муравье (и не на одном) гнул, и вполне успешно, тут главное без фанатизма, иначе можно сломать. Делал так: откручиваю стопорный шуруп возле ведущей звезды, поднимаю рычаг вверх, подкладываю под него чего-нибудь, и за область перед посадочным местом троса беру трубным ключом (1й номер), чуть подогнул, поставил посмотрел, и дальше...., пружину правда муторно потом попадать. Раз переборщил, так рычаг начал за половинку цеплять... Но повторяю, что аккуратно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 101, 102, 103  След.
Страница 35 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды