|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
178 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ввиду того что со старым карбом тёплый мотор нельзя было завести, что его постоянно заливало если двиг кренился вправо (мотор на мотоблоке) и всего остального могу с уверенностью сказат что с 65Г мотор как заново родился. отлично заводится, не чувствителен к положению по горизонтали, отлично слушается газа. инструкция по настройке есть как в Нэте, так и в коробке с карбом. Пекаровские насколько мне известно лучше всего.. они и самые дорогие (1200р в москве) Вебер 700руб. Фильтр не переделывал- так и висит. насчет проточки карба я тебя не понял.... не думаю что это нужно где либо. а если у тебя задевает рычаг сцепления, то это значит что сцепление не так отрегулировано. рычаг долен поти полностью смотреть назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно у него задевает рычаг тогда когда выжимает сцепление , карбюратор должен встать как родной! По характеристикам к65 лучше к36 , повышается мощность двигателя , меньший расход топлива, точная регулировка холостого хода, ну и по симпатичней к 65.
Поставь нулевик, или родной воздухан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторяю У меня двиган старого образца и чугунный цилиндр и воздухан металлическая коробочка с маслом . В моторах поновее рычаг выжима сцепления как раз назад и смотрит и там изначально и цилиндр алюминька и карб к65. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в деревне чугунок с 65 карбом и в москве 2 мотора оба с чугунными цилиндрами и на обоих 65 карбы стоят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Тулице стоит аллюминиевій цилиндр без лепестка и когда я установил К-65, то рычаг выжима сцепления на двигателе упирался в отстойник карбюратора. Из этой ситуации я вышел очень просто: на точильном круге сточил пару миллиметров отстойника и рычага выжима сцепления. Зазор между ними получился тоже пару мм, но этого достаточно, чтобы рычаг свободно выжимался. Только точить карб надо осторожно, потому как он сделан из мягкого сплава, сделать дыру в отстойнике можно запросто. Подгибать рычаг вниз ударами молотка не рекомендую. Он сделан из хрупкого сплава, похожего на чугун и лопается очень легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn
пришли фотки цилиндра вместе с карбюратором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел одну фотку
И еще 2 таких же мотора. Положение рычага регулируется винтом на нажимном диске (я не спорю и не учу учёного)
Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Янв 11, 2011 7:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на фотке видно что рычагу нечего не мешаешает , а движочек бы отмыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как-то попадался рычажок сцепления, отличающийся от остальных углом размещения лыски. Если такой установлен, то винтом на тарелке корзины его до упора не выдавить..он так и будет торчать под карбюратором.
Выгинать ударами его нельзя, он полностью калёный. Но если сильно захотеть - снять и нагреть, то выгнуть реально. А лучше всего купить новый нормальный, я думаю он недорого выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На данной фотке http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1011/6d/694e85171a02.jpg.html
прокладка толстая аллюминиевая отсутствует напрочь между котлом и карбом. Есть ли у кого размры карба к65г? или ссылочку дайте. Без аллюминиевой прокладки шпильки длинные очень получаются или на к65 фланец очень толстый? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выреж из паранита |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
Смотри алюминька она там с завода была. Размеры подскажи лучше карба. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диаметр цилиндрической части 2,5,
диаметр конической части (наименьший)1,82,
длинна конической части 27,
диаметр диффузора, 30мм.
эти размеры тебя интересовали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, его не эти размеры интересуют. Вот на мотоблоке у меня эта алюминька на месте. если б я не болел- яб тебе образмерил карбы вдоль и поперёк. если не торопишься, то потерпи недельку и я отсниму тебе всё. Тебя так же никто не заставляет ничего переделывать. Я лично просто очень сильно заметил разницу, и, еслиб столкнулся с проблемой рачага сцепления или шпилек- то это всё фигня и копейки. А флянец у 65 карба по толщине такой же, а подлине 65 карб длиньше чем 36 как раз примерно на толщину этой алюминьки. Я однажды таже сам из куска алюминя делал флянец на чугунок (у него шпильки были повернуты набок) лишь бы 65 встал хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой рычаг на Муравье (и не на одном) гнул, и вполне успешно, тут главное без фанатизма, иначе можно сломать. Делал так: откручиваю стопорный шуруп возле ведущей звезды, поднимаю рычаг вверх, подкладываю под него чего-нибудь, и за область перед посадочным местом троса беру трубным ключом (1й номер), чуть подогнул, поставил посмотрел, и дальше...., пружину правда муторно потом попадать. Раз переборщил, так рычаг начал за половинку цеплять... Но повторяю, что аккуратно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|