Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже там был Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Re: грёбаное счепление... Ответить с цитатой

as77777 писал(а):
Заколебался регулировать... нерегулируеццо сцуко! крик души 2 дня провёл с ним...


Есть еще один косяк, который не дает возможности нормально отрегулировать тульское сцепление - новые тросики. Если новый трос сравнить с родным или выпущеным в советское время, то окажется, что у новых тросов жильная часть длиннее и ее вылет из оплетки соответственно тоже длиннее, поэтому при выжиме рычага на руле, ход грибка (рычага выжима на двигателе) оказывается гораздо меньше и естественно сцепление полностью не выключается, то есть ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос такой:чем обшить борта муровья
вот фотка :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Често сказать - вопрос непонятен. Первое что пришло в голову тебе посоветовать - обшей бархатом Wink
Чем не нравятся борта? единственное что можно усилить - это прикрепить перемычки на передние углы, чтоб борта не разходились. Или вообще переделать. Железо убрать, и заменить на деревянные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например сделал съемные поручни из труб. Надо - поставил. Не надо - убрал.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вагонкой
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обить БЛОКХАУСОМ Very Happy и покрыть пенотексом Idea Ну если дорого, то обои под дерево Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наростил борта,сделал дуги и пошил тент как у фур, только с двойным верхом, верхний слой во время стоянки откидываю на руль,сидушка и рулевое постоянно сухое даже утром от россы, самому от дождя можно во внутрь спрятаться,доволен.Неумею пользоваться компьютером, а то скинул бы фото. если интересно пишите,приедет сын скину фото. Очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ramaxa29"]вопрос такой:чем обшить борта муровья
вот фотка :
АКБ и инструмен спрятал в ящик, который приварил под кузов с левой стороны, не мешает, удобно и кузов пустой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

juramazin спасибо за информацию Smile кстати где фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже железный ящик под ключ в кузове. ГДРвский, от неизвестного ЗИПа, купил лет 6 года назад за 700 р. на барахолке Там сделал 3 отсека: аккумулятор; ключи; рыбацкие принадлежности. Размер ящика 96х23 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
juramazin спасибо за информацию Smile кстати где фото?
фото выслать не умею,напеши на почтовый, сын преедет вышлю. Но муравей смотрится оболденно,как будто прицеп ЗУБРЁНОК с синим тентом, +на рыбалке готовая полатка и вещи к кузове не мокнут и рулевое с сидушкой всегда сухое. Тент снимается за 2 минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турист-М с чугунком и карбом к-36. Хочу поставить К65Г Пекар. ЧТо надо будет переделывать? Троса по длинне и крепежу подойдут? Рычаг сцепления придется менять? Или станет как родной? И как с воздухофильтром быть?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на некоторые моторы карб К65 встал замечательно, а на некоторых чуточку трос трется о карб, но не сильно. Фильтр немного сместился назад, троса подошли нормально. Все моторы чугунки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр переделывал? какрб если сточить там миллиметр реально? Как движок с таким работает? Насколько лучше?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 101, 102, 103  След.
Страница 34 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды