Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
К свечам таких жестких требований вроде не предъявлялось. Главное, чтобы поршень не доставал до свечки.

Да нет, есть разница Smile

Книжка хоть и старая но оч. полезная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выступают свечи на 2-3мм, то можно и шайбочку/ки подложить. Ничего хитрого.
Dim08, а вы эту книгу здесь не выкладывали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное чтобы калийное число было как у А17 или как можно ближе, смотрится по каталогам различных производителей, и что бы резьбовая часть не торчала в камере сгорания, тк на нее налипнет нагар и при выкручивании свечи можно повредить резьбу в головке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08, спасибо за статью.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Dim08, спасибо за статью.

Всегда пожалуйста Smile
Книга называется:"Эксплуатация и ремонт мотоциклов" Гинцбург. Павлов. 1956г весит 80МБ. Правда в ней ни слова про мотороллеры. Если есть интерес можно выложить, но как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно тогда отправить книгу на почту Алексею (Hakuna), а он выложит.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь осталось услышать мнение Алексея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлите на E-mail, или через файлообменник - выложу.


Кстати, у меня есть этого же автора "Эксплуатация и ремонт мотоциклов" 2-е издание 1953 год
и "Устройство и обслуживание мотоциклов" 1963 год.

А вообще каталог Мото-библиотеки занимет 1.2Гб, не считая журналов...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
херлок_шломс
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2007
Сообщения: 5
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Cezeta 501 (175) был деформирован поршень в процессе перевозкиразобранного движка. На рынках-развалах ничего не слышали о Cezeta, от чего подойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

херлок_шломс писал(а):
на Cezeta 501 (175) был деформирован поршень в процессе перевозкиразобранного движка. На рынках-развалах ничего не слышали о Cezeta, от чего подойдёт?



Поищи в БАРАХОЛКЕ человека с ником САС, у него были поршни от Чезета новые! Человеку можно доверять!!! Проверено не единожды!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

херлок_шломс писал(а):
на Cezeta 501 (175) был деформирован поршень в процессе перевозкиразобранного движка. На рынках-развалах ничего не слышали о Cezeta, от чего подойдёт?

Если палец на 18, то поршень подойдет только от других моделей Чезет с этим же движком. Это мотороллеры Чезета 502 и мотоцикл CZ 450/175
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень от чз 501 это не проблема какой размер нужен?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Андрей писал(а):
Dim08, спасибо за статью.

Всегда пожалуйста Smile
Книга называется:"Эксплуатация и ремонт мотоциклов" Гинцбург. Павлов. 1956г весит 80МБ. Правда в ней ни слова про мотороллеры. Если есть интерес можно выложить, но как?

Во втором издании за 63 год написано про мотороллеры довольно много про пузатую и Т 200!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

херлок_шломс писал(а):
на Cezeta 501 (175) был деформирован поршень в процессе перевозкиразобранного движка. На рынках-развалах ничего не слышали о Cezeta, от чего подойдёт?
У меня раньше был мотоцикл cz250 одноцилиндровый,поршень на 65мм.Тоже не мог найти оригинал и расточил под "Панонию" на 68мм.Палец ставил родной cz-овский.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У чз мотоцикла 250 поршень номинальный размер 66.00 мм
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 101, 102, 103  След.
Страница 31 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды