Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
может можно чуток засверлится и шпильку маленькую сделать,или попробовать наплавить аккуратьненько свинца или к остаткам клеммы припаять провод,а уж к ниму присоединяться.мою голову только такие мысли посетили


пусть тебя посетят ответы на следующие вопросы - шпильку из чего делать. что у нас со свинцом более менее дружит? наплавлять свинец к клемме - встанет ли расплавленый свинец к нерасплавленному???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпильку из винтика,болтика подходящего,на следующий вопрос ответа нет
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из вас, кто-нибудь ездиет зимой на мотороллерах?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из вас, кто-нибудь ездиет зимой на мотороллерах?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зимой ездил,начала сезона не дождаться было,так я по снегу на Электроне,одно плохо-колёса маленькие,чуть газу дал-и понесло в разные стороны,потом на В150М каталсяSmileа так зимой самое то на минске,мне м-106 в ремонт привезли,я его сделал и потом пару дней по снегу катался,вообще красота,не заноситSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ездил в -5 по первому снегу на муравье и вятке.проблем с запуском небыло,но с управлением... Laughing

но дрифт на муравье это вещ)за 2 дня научился проходить повороты в управляемом заносе,жаль камеры небыло.
и полецейский разворот выучил)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на мопеде карпаты несколько раз ездил зимой. На мотороллерах еще не пробовал. И как-то страшно, знакомый на яве так зимой прокотился что ключицу выбел.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже на мопеде ездил,на Дельте,с пассажиромSmileупали один разSmile
совсем забыл,ещё на МГ-150 катался и в кузове шесть человек,ещё санки сзади привязывалиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нефига, вятка 6 рых хорошо перла? У нас мужик на минске с прицепом зимой ездиет, чтоб не упасть. А у тебя на дельте движек какой стоит? У меня В50М
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вятка 6-х человек нормально тащила по укатанному снегуSmileна Дельте у меня В-50,сейчас ещё РИГА-12 появилась с движком ш-57:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего друга тоже на Карпате В50 стоит, звук другой. Головки у них разные, Ш57, Ш58 у них вроде еще кулачковое зажигание стоит?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. Все Риговские Ш-моторы с кулачками и контактами.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Урюпенске смотрел на легкие мопеды новые движки, 6000р стоят, с электронным зажиганием.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,моторы серии S или Ш намного лучше моторов типа V-50,мой Ш-57 разгоняет мопед до 50 км/ч а если поднапрячься то и 60 будет,а В-50 елё едут,кстати на Ш-57 на низах тяга бешенаяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я своим В50М доволен, едешь на второй он требует третью. И прет тоже нормально.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 101, 102, 103  След.
Страница 4 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды