Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если надо - у меня багажников, хоть соли Smile много, то есть. поделюсь, если надо.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не надо, если че сообщу. Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кикстартер на Т200М
До разборки мотороллера и ремонта двигателя, ножка была поджата вверх к кронштейну боковины. Сейчас, в таком положении, шестерни кика входят в зацеп и слышен треск. Что я делаю не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты храповичок установил немного не так. Знаешь принцип расцепления тех шестерен? Знаешь для чего болт ввренут сверху чуть сзади в картер? Если нет, то расскажу как исправить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при повороте влево (против часовой стрелки) внутри мотора лапка кикстартера набегает на болт (тот что вкручен в левую крышку мотора сразу над осью кикстартера. Так вот когда эта лапка там набегает, то выводит храповик из зацепления.
Решение.
1. или проверить болт, или вывернуть его и провернув кик по часовой стрелки(пока там эта лапка не пробежит мимо отверстия (вправо) и затем снова болт ввернуть. Делать надо аккуратно, иначе можешь пружину порвать. о

обычно после сборки мотора кикстарте как бы взводят на пол оборота по часовой стрелке и затем вкручивают болт. это делается для создания преднатяга, чтобы возвратная пружина смогла сама прижать лапку к болту и отвести краповик в сторону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Laughing Мне не придется рассказывать. Спасибо, выручил, Dimas!
Я просто уже не раз рассказывал как это делается
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня только проблемно выразить мысль, да так, чтоб меня хоть кто-то еще смог понять =)))

А теперь по делу. Вал кикстартера я видел двух типов:
тот который разваливается на части когда его вытаскиваешь, и тот, который со стопорной шайбочу=кой, удерживающей всё то, что насажено на вал.

Теперь смотрим на левую крышку мотра, вставляем пружину туда , вставляем вал, втыкаем пружину в вал, а собачку вешаем так, чтобы она смотрела или вправо от тебя(типа к коленвалу, или немного вниз от правого положения, теперь насаживаем шестерню, шайбу и, держа вал снаружи крышки, собираем половинки. Потом преднатягиваем кикстартер вращая его по часовой стрелку, вкручиваем этот болт стопорный и готово! в последствии такое положение собачки (лапки) обеспечит и нормальный преднатяг, и не порвет пружину при заводке мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там преднатяг примерно 90 градусов поворота получается. при ослабленой пружине, ну выставляешь пружину, одеваешь крышку и фонариком подсвечиваешь под крышку чтоб все получилось и попало куда надо, хвостовик храповика , который должен упираться в болт должен горизонтально быть, одеваешь крышку, проворачивай как будто заводишь градусов на 150 и закручивай болт и отпускай кик и он ровно станет. МОжно преднатяг поменьше сделать, но чревато, что болтаться кик будет при езде и подрыкивать.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про болт и храповик я в курсе.
Не в них дело. У меня закралось вот какое сомнение: а не могут ли шлицы вала (наружные- рычага и внутренние- храповика) быть как бы немного повернуты относительно друг друга? Т.Е. возможно на данном валу есть некий единственный вариант установки храповика и рычага?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А едиственного варианта и не может быть. Ведь можно же собачку переставить на шлицах в нужную сторону. Шлицев там шесть, насколько я помню, значит она пересядет на 60 гадусов в какую-либо сторону. Я не вижу в этом предположении основательной проблемы. Скорее всего нет этого самого педнатяга.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

преднатяг есть. Тут вот какое дело: в положении, когда храповик отводится упорным болтом- рычаг висит внизу. Стоит его поднять на один шлиц (вал приходится чуть "натягивать" по часовой) - храповик входит в зацепление.
Кстати: наверно проблема может быть в этом упорном болту. Упорная часть у него была в полу разбитом состоянии (глубокие задиры) и я её сначала напильником выровнял - стал храповик задевать. После этого, я наварил и обточил эту часть - задевания прекратились, но поставить нормально рычаг так не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если в свободном положении треска нет, и храповик расцеплен, то переставь лапку на шлицах в нужное положение.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же об этом и говорю- в нужном (самом верхнем положении) храповик в зацеп входит.
Наверно надо вал вынуть и посмотреть на него. Может есть у кого вал снятый? Посчитайте пожалуйста количество шлицов под рычаг и под храповик на внутренней части. Думаю, числа разные получатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё у меня вопрос созрел.
Починили мне головку цилиндра (заварили разбитую резьбу на 18 и новую нарезали нормального размера).
Теперь пытаюсь свечу подобрать. Изначально, как я понимаю, резьбовая часть должна быть около 10 мм? У меня получилось примерно 15 (1-2 мм в камере сгорания прибавились, остальное сверху). Свечей с такой резьбой у меня много (в основном NGK), но они все разные! Отличаются "выходом" электрода в камеру сгорания: есть почти за подлицо, есть торчащие на 1-2-3 мм.
А по стандарту т.е. правильно как должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К свечам таких жестких требований вроде не предъявлялось. Главное, чтобы поршень не доставал до свечки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 101, 102, 103  След.
Страница 30 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды