Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
381 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема еще в другом. Приемные трубы (колена) старых образцов крепились к цилиндрам при помощи гаек, а к цилиндру с лепестком колено крепится фланцем. Диаметр может быть одинаковый, но у колена под фланец, торец, которым оно прижимается к цилиндру более расширен чем у труб, которые крепились гайкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну колено то итак менять, так как угол входа разный (шпильки прямо, а резбовая втулка под углом была) я просто боюсь попасть не только н замену колена, но и на замену самого глушака...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! повторно прошу подсказать как тросик газа умудрились просунуть в теле вп - шки? 2 недели пытаюсь и проволокой и тросикм более тонким ну никак не могу! ПОМОГИТЕ!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь о пузатой?я кузов ставил передним щитом вперед и пихал трос из карб.отсека.получилось со второго раза.если не идет-можно грузик на конец троса прицепить,чтоб сила тяжести помогала.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из карб отсека? снизу вверх получается? но там отверстие совсем маленькое и там уже есть от переключ передач троса, может какие есть промежуточные отверстия?

а сила тяжести жевниз тянуть будет а тросик вверх как понимаю идти... что то совсем не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я очепятался)передним шитом вниз.то-есть чтобы филейная часть вверху была)
в карб отсеке маленькая дырочка,оттуда выходят провода и трос газа.
а тросы сцепления и переключения выходят из пола снизу,там где крепится маятник
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воффчик писал(а):
Люди! повторно прошу подсказать как тросик газа умудрились просунуть в теле вп - шки? 2 недели пытаюсь и проволокой и тросикм более тонким ну никак не могу! ПОМОГИТЕ!!!!!!

Я брал жилу от тросика спидометра и вращая ее вставлял в тело (не помню сверху или снизу), а потом изолентой приматывал сам тросик к жиле и протягивал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели же в " теле" не осталось ни проводка, ни тросика? . Shocked
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой ресурс сальников коленвала тульского мотора?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
А какой ресурс сальников коленвала тульского мотора?

На моём муравье заводской левый проходил 15 тыс, и я его просто так заменил, для профилактики. А вот правый заводской после 10 тыс (двубортный) стал мокреть....
А если у тебя легковой мотороллер, то можешь эти цифры смело на два умножать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RFD
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о сальниках:
Присмотрел Т-200 с очень хорошем состоянии, но последние 15 лет он простоял без движения в гараже.
Наверно всем резинкам хана?
Или еще на что-то можно попасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RFD писал(а):
К вопросу о сальниках:
Присмотрел Т-200 с очень хорошем состоянии, но последние 15 лет он простоял без движения в гараже.
Наверно всем резинкам хана?
Или еще на что-то можно попасть?

Вообще не обязательно что резинкам всем хана. Но во избежание последующих лишних вопросов на сайте, лучше бы поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите подайдет багажник от В150М на ВП150?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 101, 102, 103  След.
Страница 29 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды