Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 22, 2010 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема еще в другом. Приемные трубы (колена) старых образцов крепились к цилиндрам при помощи гаек, а к цилиндру с лепестком колено крепится фланцем. Диаметр может быть одинаковый, но у колена под фланец, торец, которым оно прижимается к цилиндру более расширен чем у труб, которые крепились гайкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Dec 22, 2010 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну колено то итак менять, так как угол входа разный (шпильки прямо, а резбовая втулка под углом была) я просто боюсь попасть не только н замену колена, но и на замену самого глушака... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди! повторно прошу подсказать как тросик газа умудрились просунуть в теле вп - шки? 2 недели пытаюсь и проволокой и тросикм более тонким ну никак не могу! ПОМОГИТЕ!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
речь о пузатой?я кузов ставил передним щитом вперед и пихал трос из карб.отсека.получилось со второго раза.если не идет-можно грузик на конец троса прицепить,чтоб сила тяжести помогала. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
из карб отсека? снизу вверх получается? но там отверстие совсем маленькое и там уже есть от переключ передач троса, может какие есть промежуточные отверстия?
а сила тяжести жевниз тянуть будет а тросик вверх как понимаю идти... что то совсем не пойму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
я очепятался)передним шитом вниз.то-есть чтобы филейная часть вверху была)
в карб отсеке маленькая дырочка,оттуда выходят провода и трос газа.
а тросы сцепления и переключения выходят из пола снизу,там где крепится маятник _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman2285 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 02, 2010 Сообщения: 263 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воффчик писал(а): | Люди! повторно прошу подсказать как тросик газа умудрились просунуть в теле вп - шки? 2 недели пытаюсь и проволокой и тросикм более тонким ну никак не могу! ПОМОГИТЕ!!!!!! |
Я брал жилу от тросика спидометра и вращая ее вставлял в тело (не помню сверху или снизу), а потом изолентой приматывал сам тросик к жиле и протягивал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели же в " теле" не осталось ни проводка, ни тросика? . _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой ресурс сальников коленвала тульского мотора? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | А какой ресурс сальников коленвала тульского мотора? |
На моём муравье заводской левый проходил 15 тыс, и я его просто так заменил, для профилактики. А вот правый заводской после 10 тыс (двубортный) стал мокреть....
А если у тебя легковой мотороллер, то можешь эти цифры смело на два умножать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RFD Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о сальниках:
Присмотрел Т-200 с очень хорошем состоянии, но последние 15 лет он простоял без движения в гараже.
Наверно всем резинкам хана?
Или еще на что-то можно попасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RFD писал(а): | К вопросу о сальниках:
Присмотрел Т-200 с очень хорошем состоянии, но последние 15 лет он простоял без движения в гараже.
Наверно всем резинкам хана?
Или еще на что-то можно попасть? |
Вообще не обязательно что резинкам всем хана. Но во избежание последующих лишних вопросов на сайте, лучше бы поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Сб Dec 25, 2010 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите подайдет багажник от В150М на ВП150? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Dec 26, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|