Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
378 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Представляете! установил лепесток в клапан двигателя муравей... так мотор заводиться перестал... лепсток не залип, при ка бы закрытом лепестке есть щель в полтора миллиметра сбоку лепестка... Сижу и удивляюсь.. а еще на 62 карб не подходят деклеры от 65-ого =( Чем снять окислы с жеклеров? Они коричневые стали


Жиклеры попробуй почистить аэрозолем "Carb Cleaner", их сейчас много кто производит, "Arbo" например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера завел тулу моцак. Заводится отлично! обороты холостого хода отличные! даешь газу.....ииии...и средние обороты есть но выше не поднимаются вообще!!! тока дымит. карб после переборки, заменены жиклеры на ремкомплектные... иглу опускать да? выпускная система чистая! фильтр воздушный тоже... на средних оборотах тянет хорошо, топливный корректор слушается тоже хорошо, нагар на свече не смотрел, резко газанешь, набрет немного и держит эти средние обороты, но не глохнет и не пытается глохнуть, сбросишь резко обороты- уверенно выходит на холостой ход и ровно работает. Че с ним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй корректор топливный чуть подкрути - обогати немного смесь, если поможет - поднимай иглу или меняй жиклеры на старые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу "выше средних не набирает" может быть много причин. А вот насчёт холостых... может просто тросик где-то приклинивает??... Резко бросаешь - инерцией добивает до конца. А если плавно, то пружина не вытягивает до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче я разобрался- мой косяк!!! у меня карб 62Г а я жиклёры gоставил от 65Г и они по сечению почти в 2 раза больше... извиняюсь за флуд так сказать- сам накосячил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеем двиган т200, коленвал, моторная звездочка на коленвале, затяжка гайки крепления звездочки на коленвале как сильно должна быть? чем грозит перетяжка? она же сдавливает подшипники? Или как?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затягивай в обычном режиме. Если зажмет коленвал открути династартер затяни звездочку потом династвртер. Если не поможет значит или толстая прокладка между картером или подшипники в левой половине не сели на свои места.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Имеем двиган т200, коленвал, моторная звездочка на коленвале, затяжка гайки крепления звездочки на коленвале как сильно должна быть? чем грозит перетяжка? она же сдавливает подшипники? Или как?

Звездочка тянется оч сильно, но преднатяга сильного быть не должно, так как там 2 шарикоподшипника, а не роликовые. Преднатяг, а точнее люфт регулируется тонкими шайбами между торцом звездочки на коленвале и подшипником. Затяжка династартера никак не влияет на вращение коленвала, а подшипники в левом картере прессуются до упора в стопорные шайбы. Звездочка у меня под шпонку, со шлицами пока не сталкивался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайка крепления звёздочки к.вала-7.0-7,7кгс-м;
гайка барабана сцепления-4,2-4,6кгс-м
гайка крепления династартера-1,6-1,8кгс-м
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подшипники затяжка гайки никак не влияет. Гайка упирается в ступеньку на цапфе колен. вала - как в шлицевом. так и в гладком (со шпонкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо господа, успокоили Very Happy Идет сборка двигателя полным ходом. Вот и возникают некоторые сомнения, а вы их развеиваете Smile
Вот щетки модные династартера и сам он, чую провода надо перепаивать или не надо?


Это щетки:


_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода лучше заменить, особенно если изоляция на них задубела (стала хрупкой). Счётки на вид вроде даже на оригинальные смахивают. А ещё заметил алюминиевую прокладку под головку. Я от них давно отказался - мокрят они (ну, всмысле всегда масло выступает на поверхности головки и рубашки цилиндра). Я использую шнуровой асбест. Намочил нитку, аккуратно (плотной спиралью ) положил на поверхность гильзы и затягиваю головку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да эт набор такой для последних выпусков муравья Laughing эт огрызки прокладок от набора, у меня котел чугуниевый Very Happy там металлоасбест пользую. По ходу у меня и крутил стартер хреново, из-за плохих проводов потери были Sad Может Большего сечения поставить?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по Тулице-туристу. Есть сигарообразный глушак, к нему колено для чугуниевого цилиндра. сейчас хочу поставить новый мотор с лепестковым клапаном- колено новое брать? ощущение что новое колено не воткнётся в мой сигарообразный глушак... Я прав? или подходят? Диаметры кто нить может сообщить какие у вас? Сигарообразный глушак у меня в деревне просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр наружный колена на тулице на алюм. безклапанном цилиндре 42мм.(на днях мерял) А клапанное колено сегодня померяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 101, 102, 103  След.
Страница 28 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды