Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 17, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Представляете! установил лепесток в клапан двигателя муравей... так мотор заводиться перестал... лепсток не залип, при ка бы закрытом лепестке есть щель в полтора миллиметра сбоку лепестка... Сижу и удивляюсь.. а еще на 62 карб не подходят деклеры от 65-ого =( Чем снять окислы с жеклеров? Они коричневые стали |
Жиклеры попробуй почистить аэрозолем "Carb Cleaner", их сейчас много кто производит, "Arbo" например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера завел тулу моцак. Заводится отлично! обороты холостого хода отличные! даешь газу.....ииии...и средние обороты есть но выше не поднимаются вообще!!! тока дымит. карб после переборки, заменены жиклеры на ремкомплектные... иглу опускать да? выпускная система чистая! фильтр воздушный тоже... на средних оборотах тянет хорошо, топливный корректор слушается тоже хорошо, нагар на свече не смотрел, резко газанешь, набрет немного и держит эти средние обороты, но не глохнет и не пытается глохнуть, сбросишь резко обороты- уверенно выходит на холостой ход и ровно работает. Че с ним? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй корректор топливный чуть подкрути - обогати немного смесь, если поможет - поднимай иглу или меняй жиклеры на старые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу "выше средних не набирает" может быть много причин. А вот насчёт холостых... может просто тросик где-то приклинивает??... Резко бросаешь - инерцией добивает до конца. А если плавно, то пружина не вытягивает до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче я разобрался- мой косяк!!! у меня карб 62Г а я жиклёры gоставил от 65Г и они по сечению почти в 2 раза больше... извиняюсь за флуд так сказать- сам накосячил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеем двиган т200, коленвал, моторная звездочка на коленвале, затяжка гайки крепления звездочки на коленвале как сильно должна быть? чем грозит перетяжка? она же сдавливает подшипники? Или как? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затягивай в обычном режиме. Если зажмет коленвал открути династартер затяни звездочку потом династвртер. Если не поможет значит или толстая прокладка между картером или подшипники в левой половине не сели на свои места. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Имеем двиган т200, коленвал, моторная звездочка на коленвале, затяжка гайки крепления звездочки на коленвале как сильно должна быть? чем грозит перетяжка? она же сдавливает подшипники? Или как? |
Звездочка тянется оч сильно, но преднатяга сильного быть не должно, так как там 2 шарикоподшипника, а не роликовые. Преднатяг, а точнее люфт регулируется тонкими шайбами между торцом звездочки на коленвале и подшипником. Затяжка династартера никак не влияет на вращение коленвала, а подшипники в левом картере прессуются до упора в стопорные шайбы. Звездочка у меня под шпонку, со шлицами пока не сталкивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гайка крепления звёздочки к.вала-7.0-7,7кгс-м;
гайка барабана сцепления-4,2-4,6кгс-м
гайка крепления династартера-1,6-1,8кгс-м _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На подшипники затяжка гайки никак не влияет. Гайка упирается в ступеньку на цапфе колен. вала - как в шлицевом. так и в гладком (со шпонкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо господа, успокоили Идет сборка двигателя полным ходом. Вот и возникают некоторые сомнения, а вы их развеиваете
Вот щетки модные династартера и сам он, чую провода надо перепаивать или не надо?
Это щетки:
_________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провода лучше заменить, особенно если изоляция на них задубела (стала хрупкой). Счётки на вид вроде даже на оригинальные смахивают. А ещё заметил алюминиевую прокладку под головку. Я от них давно отказался - мокрят они (ну, всмысле всегда масло выступает на поверхности головки и рубашки цилиндра). Я использую шнуровой асбест. Намочил нитку, аккуратно (плотной спиралью ) положил на поверхность гильзы и затягиваю головку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Dec 21, 2010 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да эт набор такой для последних выпусков муравья эт огрызки прокладок от набора, у меня котел чугуниевый там металлоасбест пользую. По ходу у меня и крутил стартер хреново, из-за плохих проводов потери были Может Большего сечения поставить? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Dec 22, 2010 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по Тулице-туристу. Есть сигарообразный глушак, к нему колено для чугуниевого цилиндра. сейчас хочу поставить новый мотор с лепестковым клапаном- колено новое брать? ощущение что новое колено не воткнётся в мой сигарообразный глушак... Я прав? или подходят? Диаметры кто нить может сообщить какие у вас? Сигарообразный глушак у меня в деревне просто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Dec 22, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр наружный колена на тулице на алюм. безклапанном цилиндре 42мм.(на днях мерял) А клапанное колено сегодня померяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|