Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так и я пару лет назад возился со вроде примитивным донельзя мотором Д-8.
То есть искра то нет. Пару раз заводился даже. А потом все-равно - болт.
Так и не победил его. И это - черное пятно на моей биографии Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то давно забраковал два династартера у себя. Ну что не делал, какие реле не менял, счётки... ни один не давал зарядку в различных комбинациях. Но выкинуть рука не поднялась. А вот недавно решил проверить. Поставил на двиг : и тот и тот рабочие. Вот для меня это чудом стало))))
Это я к тому, что может надо хорошо поспать, а оно само по себе исправитсяWink)
А если серьёзно, то причина , как мне кажется, в том, что где-то внутри свечи токопроводящий нагар проводит ток с центрального электрода на корпус. Может взять совсем новую свечу из упаковки и попробовать? А может влажность воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня-то в том, что свечи новые, но из старых советских закпасов. Кстати, да. Может, там, внутри смазка (но ен нагар, которого еще нет) или что-то еще, что позволяет искре "перебегать".
И, кстати, налдо проверить вопрос карбюратора в данном случае.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не графитная же там смазка... А может выплавить на газе её нафиг. И заодно попробовать пока свеча горяча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сильно ли цепь растянута. Купил новую, сравнил длину, а уних длина одинаковая Confused
У кого зоркий глаз подскажите, а то хочется сегодня мотор собрать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нееее,цепь отличная.
менять ее надо тогда,когда она начинает бится об картер
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
нееее,цепь отличная.
менять ее надо тогда,когда она начинает бится об картер


Меня ввела в заблуждение статья в журнале "Мото" о переборке тульского движка. Там написано, что провисание любого плеча не должно превышать 0,6 мм! Сколько ковырял тульские движки, никогда на эту цепь внимания не обращал, думал в масле работает, все такое, а тут освежил матчасть и появилась куча вопросов, сомнений. Спасибо, буду ставить обратно советскую цепь, новая пусть лежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то они загнули там в своём журнале - 0.6мм!!! ШЕСТЬ ДЕСЯТОК!!!??? Может опечатка. А цепь действительно неубиваемая. У меня прошла дофига, но висит примерно так, как у Вас на картинке. А вот на яве я менял каждые 7-8 тыс, так как приходила в хлам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Что-то они загнули там в своём журнале - 0.6мм!!! ШЕСТЬ ДЕСЯТОК!!!??? Может опечатка. А цепь действительно неубиваемая. У меня прошла дофига, но висит примерно так, как у Вас на картинке. А вот на яве я менял каждые 7-8 тыс, так как приходила в хлам.


Embarassed Embarassed Embarassed пардоньте, там написано 6 мм. Это я просохатил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Фигня-то в том, что свечи новые, но из старых советских закпасов. Кстати, да. Может, там, внутри смазка (но ен нагар, которого еще нет) или что-то еще, что позволяет искре "перебегать".
И, кстати, налдо проверить вопрос карбюратора в данном случае.

Читаю я твои посты Паша и вспоминаю сколько нецензурных слов я произнес этим летом мучаясь с такой же бедой. Причем несколько раз во многих километрах от гаража в лесу где и телефон не везде берет.
Моя проблема была в трех вещах:
1. Сдох кондер, при этом искра на вывернутой свече есть, а в цилиндре она пробивала через центральный изолятор. Искра на контактах тоже была. Новый кондер оказался так же неисправный, где их делают?
2. Отрегулировав вопрос с кондером с большой радости я имел неосторожность продемонстрировать товарищам наличие сильной искры держа ВВ провод на расстоянии ок 1см от цилиндра и крутя мотор стартером-сжёг ВВ катушку. Искра ослабла и заводится стало все с трудом.
3. В главный топливный канал К65Г (который в поплавковую камеру наливает) из бака засосало комара! А я опять грешил на кондер, катушку, провод, свечу и на какой хрен он мне вообще нужен и что он возить меня не хочет ...... ну а дальше "непереводимая игра слов"
Smile
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот! И у меня та же ерунда!
Я проверил зажигание - искра была. Ну, раз стал заводиться, а потом перестал, я начал грешить на свечу. переставил их несколько штук.

Зажинаие уже как только не регулировал Smile

А потом решил просто проверить карб и его прочистить. Да, предстаье себе - был обнаружен засор. Вот перед тем как поставить мотороллер на зимнюю стоянку я чистил бак и карб, и вот надо было ему засориться опять и в самый инетерснй момент.
Ныне вятка заводится хорошо.Даже очень. Теперь надеюсь найти родную бобину, ибо стоит чезетовская. Или оставить?...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про кандер та-же история.на осенних каникулах барахлило зажигание(пропускало такты)первое думаю-кондер.поставил новый,запасной-не помогло
далее начал полную ревизию.и катушку поменял,и кантакты прочистил.на все ушло 2 дня.и все равно на оборотах начинает барахлить.

потом увидел в мастерской кондер(пояли сами из 4 кондеров от телевизоров типа изумруд со свалки)поставил-как часы.просто песня...

матов было много....


кстати радиотехнические кондеры(залитые смолой,а не электролитические)служат намного больше,чем обычные.только их теперь и ставлю.да и дешепле получается...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Теперь надеюсь найти родную бобину, ибо стоит чезетовская. Или оставить?...


А зачем? я на Явовской катаюсь
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляете! установил лепесток в клапан двигателя муравей... так мотор заводиться перестал... лепсток не залип, при ка бы закрытом лепестке есть щель в полтора миллиметра сбоку лепестка... Сижу и удивляюсь.. а еще на 62 карб не подходят деклеры от 65-ого =( Чем снять окислы с жеклеров? Они коричневые стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак вот я ж и говорю тебе : отдавай тот цилиндр мнеWink), и у тебя всё будет заводиться!!Smile))) А жиклёры в ацетоне отмачивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 101, 102, 103  След.
Страница 27 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды