|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
171 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так и я пару лет назад возился со вроде примитивным донельзя мотором Д-8.
То есть искра то нет. Пару раз заводился даже. А потом все-равно - болт.
Так и не победил его. И это - черное пятно на моей биографии _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как-то давно забраковал два династартера у себя. Ну что не делал, какие реле не менял, счётки... ни один не давал зарядку в различных комбинациях. Но выкинуть рука не поднялась. А вот недавно решил проверить. Поставил на двиг : и тот и тот рабочие. Вот для меня это чудом стало))))
Это я к тому, что может надо хорошо поспать, а оно само по себе исправится)
А если серьёзно, то причина , как мне кажется, в том, что где-то внутри свечи токопроводящий нагар проводит ток с центрального электрода на корпус. Может взять совсем новую свечу из упаковки и попробовать? А может влажность воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня-то в том, что свечи новые, но из старых советских закпасов. Кстати, да. Может, там, внутри смазка (но ен нагар, которого еще нет) или что-то еще, что позволяет искре "перебегать".
И, кстати, налдо проверить вопрос карбюратора в данном случае. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но не графитная же там смазка... А может выплавить на газе её нафиг. И заодно попробовать пока свеча горяча. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не сильно ли цепь растянута. Купил новую, сравнил длину, а уних длина одинаковая
У кого зоркий глаз подскажите, а то хочется сегодня мотор собрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
нееее,цепь отличная.
менять ее надо тогда,когда она начинает бится об картер _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | нееее,цепь отличная.
менять ее надо тогда,когда она начинает бится об картер |
Меня ввела в заблуждение статья в журнале "Мото" о переборке тульского движка. Там написано, что провисание любого плеча не должно превышать 0,6 мм! Сколько ковырял тульские движки, никогда на эту цепь внимания не обращал, думал в масле работает, все такое, а тут освежил матчасть и появилась куча вопросов, сомнений. Спасибо, буду ставить обратно советскую цепь, новая пусть лежит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то они загнули там в своём журнале - 0.6мм!!! ШЕСТЬ ДЕСЯТОК!!!??? Может опечатка. А цепь действительно неубиваемая. У меня прошла дофига, но висит примерно так, как у Вас на картинке. А вот на яве я менял каждые 7-8 тыс, так как приходила в хлам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 15, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Что-то они загнули там в своём журнале - 0.6мм!!! ШЕСТЬ ДЕСЯТОК!!!??? Может опечатка. А цепь действительно неубиваемая. У меня прошла дофига, но висит примерно так, как у Вас на картинке. А вот на яве я менял каждые 7-8 тыс, так как приходила в хлам. |
пардоньте, там написано 6 мм. Это я просохатил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Фигня-то в том, что свечи новые, но из старых советских закпасов. Кстати, да. Может, там, внутри смазка (но ен нагар, которого еще нет) или что-то еще, что позволяет искре "перебегать".
И, кстати, налдо проверить вопрос карбюратора в данном случае. |
Читаю я твои посты Паша и вспоминаю сколько нецензурных слов я произнес этим летом мучаясь с такой же бедой. Причем несколько раз во многих километрах от гаража в лесу где и телефон не везде берет.
Моя проблема была в трех вещах:
1. Сдох кондер, при этом искра на вывернутой свече есть, а в цилиндре она пробивала через центральный изолятор. Искра на контактах тоже была. Новый кондер оказался так же неисправный, где их делают?
2. Отрегулировав вопрос с кондером с большой радости я имел неосторожность продемонстрировать товарищам наличие сильной искры держа ВВ провод на расстоянии ок 1см от цилиндра и крутя мотор стартером-сжёг ВВ катушку. Искра ослабла и заводится стало все с трудом.
3. В главный топливный канал К65Г (который в поплавковую камеру наливает) из бака засосало комара! А я опять грешил на кондер, катушку, провод, свечу и на какой хрен он мне вообще нужен и что он возить меня не хочет ...... ну а дальше "непереводимая игра слов"
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот! И у меня та же ерунда!
Я проверил зажигание - искра была. Ну, раз стал заводиться, а потом перестал, я начал грешить на свечу. переставил их несколько штук.
Зажинаие уже как только не регулировал
А потом решил просто проверить карб и его прочистить. Да, предстаье себе - был обнаружен засор. Вот перед тем как поставить мотороллер на зимнюю стоянку я чистил бак и карб, и вот надо было ему засориться опять и в самый инетерснй момент.
Ныне вятка заводится хорошо.Даже очень. Теперь надеюсь найти родную бобину, ибо стоит чезетовская. Или оставить?... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про кандер та-же история.на осенних каникулах барахлило зажигание(пропускало такты)первое думаю-кондер.поставил новый,запасной-не помогло
далее начал полную ревизию.и катушку поменял,и кантакты прочистил.на все ушло 2 дня.и все равно на оборотах начинает барахлить.
потом увидел в мастерской кондер(пояли сами из 4 кондеров от телевизоров типа изумруд со свалки)поставил-как часы.просто песня...
матов было много....
кстати радиотехнические кондеры(залитые смолой,а не электролитические)служат намного больше,чем обычные.только их теперь и ставлю.да и дешепле получается... _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Dec 16, 2010 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Теперь надеюсь найти родную бобину, ибо стоит чезетовская. Или оставить?... |
А зачем? я на Явовской катаюсь _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Dec 17, 2010 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Представляете! установил лепесток в клапан двигателя муравей... так мотор заводиться перестал... лепсток не залип, при ка бы закрытом лепестке есть щель в полтора миллиметра сбоку лепестка... Сижу и удивляюсь.. а еще на 62 карб не подходят деклеры от 65-ого =( Чем снять окислы с жеклеров? Они коричневые стали |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 17, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дак вот я ж и говорю тебе : отдавай тот цилиндр мне), и у тебя всё будет заводиться!!))) А жиклёры в ацетоне отмачивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|