Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, дурацкий вопрос - свечу менял?
Попробуй еще в свече поставить минимальный зазор - 0.3мм.

Кстати, когда я осенью возился с мотором М1А, с генератором Г37, тоже долго не мог завести. Потом запитал зажигание от аккумулятора, и оно заработало. Когда настроил, вернул на питание от катушек.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свече провод от АУДИ,БМВ,МБ провд как советский с медьевимы жилами.

наконечник берём БЕЗ сопротивления, в моём случии пока НГК 3 килома,но куплен испанский БЕЗ.

у советского сопротивление в наконкчнике от 5 до 9 килом !!!

для роверки хоть просто провод поставь и БЕЗ наконечника вообще.

сопротивлению задача поглащать шумо помехи в приёмниках да и только.

сильное искрение контактов указывает на отсутствие конденсатора или его неисправность.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в советской свече НЕбыло сопротивление.
а поставить новую с сопротивлением .... и кнему добавить наконечник с сопротивлением.

выводы позволю делать самим Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
там на контактах,куда провода подходят,стоят текстолитовые изоляционые шайбочки,посмотри целы они,не выпали,не потрескались.а то контакты искрить будут(очень),а свеча небудет Very Happy


согласен Exclamation
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода обязательно заменю, наконечник тоже. Но искра была, а потом пропала.
Эксперимент продолджу. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу корочения на массу... -отсоедини провод с кулачков и пропусти через тестор на сопротивление и сразу все увидишь. а еще ИМХО, если кулачки замыкают на массу то никакой искры между кулачками не будет- ведь они как раз связывают и разрывают провод с массой, а если там коротит где-то, то и разрывать нечего... Подключай катушку к питанию (транс или аккум) положи свечу на видное место, вращай и смотри что где происходит... заводи после будешь...
Кстати- мне вчера кто то пытался впарить запчасти для Вятки... думал что я покупаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, разберемси Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турист-м 74 года, шайба регулировочная на коленвале между подшипником шариковым и коленвалом должна быть? или не должна?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Турист-м 74 года, шайба регулировочная на коленвале между подшипником шариковым и коленвалом должна быть? или не должна?


Там должна быть шайба стопорящая гайку звездочки коленвала. По толщине она весьма походит на регулировочную, но у нее есть ус, который после заворачивания гайки до упора загибается на нее.
Под самой звездочкой тоже должна быть регулировочная шайба. По крайней мере в Тулице так, а поскольку мотор Тулицы мало чем отличается от мотора Туриста, значит так оно и есть. И еще: в разных моторах регулировочные шайбы устанавливались по разному, т.е. их колличество и место установки менялось. Вот я сейчас перебираю мотор от Тулицы, который собирали еще на заводе в 82-м году, так там в КПП нет ни одной регулировочной шайбы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщаю. Искру я "нашел". Снимал и переставлял конденсаторы, почистил и подогнал друг к другу контакты и даже научился изготавливать текстолитовые подушечки для кулачка прерывателя.

Оказалось, беда моя в косячных катушках. Я поменял три имеющиеся. Искры не было, между контактами продолжалдо искрить. Тогда взял из "неприкосновеннонго запаса" 6-вольтобую бобину, предназначенную для "Чезеты" и купленную недавно в Чехии. Поставил вместе с новым ВВ проводом. С провода лупит жирная искра. Это хорошо.
Затем поставил неконечник и свечу. Мотороллер завелся с полпинка. Поработал минутку. А потом заводиться не стал. Искра на свече есть. Я перепробовал три новых свечи (и была одна старая). Результат одинаковый: двигатель не пускается.

Друзья, вы мне советовали на свечу без наконечника провод прикручивать. Пока просто руки не дошли.
И самое главное - если я держу любую свечу в наконечнике КОРПУСОМ в 2-3 мм от картера (массы), то между ними просккакивает искра. ЭТо как понимать? 3 катушки - нерабочие. Теперь еще и 3 свечи? Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАш- выкидывай ты свой наконечник!!! у меня была такая херь... наконечник ни в коем случае не должен пробивать! прикрути провод прям на свечу! Кстати, если твой наконечник хреновый то именно им ты можешь убить и эту (очередную) катушку... пробъет её внутри и приехали... из-за какого то г...на. Тебе это надо? Я могу даже провод тебе прислоать если надо =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, тут что-то сломалось или у меня навязчивая идея?



Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ! Тут все отлично! Зуб специально срезан чтоб за шестерню КП не зацепился (при включенной 4-ой передаче)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, а то я думал запасной мотор половинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, провод у меня новый. Наконечник клятвенно обещаю выбросить Smile
И все равно непонятно. ДОпустим, наконечник треснут. Но как ток по керамике достигает внешней металлической части свечи? Соприкосновение наконечника ведь идет с центральным электродом свечи..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 101, 102, 103  След.
Страница 26 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды