Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
297 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор. Прям пробой был в корпусе. я достал кондёр с другого старого основания зажигания. поставил.

пнул несколько раз ногой - как полагается, тишина. Затем пнул - искра на свече появилась. Попинал несколько раз - пропала искра! И как это называется? заглянул, попинывая педаль, в окошко на генераторе. искра проскакивает между контактами. Что это значит? Что кондёр умер у меня на глазах? или зазор надо увеличить? или что-то еще?

Контакты чистые? Возможно подгорели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистые Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые туловоды. Есть вопрос по идентификации цилиндра с клапаном. На рынке был куплен цилиндр с отличной гильзой, но оборванными шпильками. При тщательном рассмотрении и сравнении со старым советским выяснилось, что выпускное и продувочные окна имеют меньшую высоту, а третий продувочный канал смещен вниз. Вопрос - чьего производства может быть цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
чистые Embarassed

Возможно конденсатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Уважаемые туловоды. Есть вопрос по идентификации цилиндра с клапаном. На рынке был куплен цилиндр с отличной гильзой, но оборванными шпильками. При тщательном рассмотрении и сравнении со старым советским выяснилось, что выпускное и продувочные окна имеют меньшую высоту, а третий продувочный канал смещен вниз. Вопрос - чьего производства может быть цилиндр.


В последние годы тульские цилиндры с лепестковым клапаном в Украине выпускал Харьков. Качество никакое, особенно поршней. Поэтому могу предположить, что именно такой цилиндр попался. Также начали появляться китайские "новоделы" - красивые снаружи, косые по размерам, в том числе и по окнам.

Могу предположить, что цилинтры мотоциклов "Тула" и мотороллеров "Тулица 2", "Муравей 2М" могли отличаться в угоду настройкам моторов по окнам, ведь режимы езды мотороллеров и вездеходного мотоцикла разнятся. НО точно мне это неизвестно - лишь предположение.

И последняя мысль которая пришла в голову. Цилиндры с лепестковым клапаном начали ставить еще на моторы первого поколения Тулицы под конец ее конвейерной жизни - примерно с 84-го года. Постепенно все тульские цилиндры выпускались только с "лепестком". Возможно ранние и поздние выпуски отличались, например размерами окон.
Кстати, в нижней части рубашки цилиндра, где еще нет ребер, слева или справа выбивали год выпуска цилиндра. По крайней мере на цилиндрах старых выпусков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор.

Это не должно сильно влиять на запуск, конденсатор убирает искрение на контактах прерывателя, причина в чём-то другом.
А то что второй конденсатор сдох - так он же тоже старый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще некоторые отличия - в нижней части цилиндра маркировки нет, наружный диаметр гильзы меньше, чем у оригинала. Впускные окна полностью одинаковы, нижняя кромка выпускного и продувочных окон расположена на одном уровне, а вот по высоте они уменьшены. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Вопрос следующий - кто ставил такой цилиндр, как работал двигатель? По идее должен лучше тянуть на низких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про искру:

Смени провод И попробуй без наконечника на свечу!
Кондер не влияет на запуск- искра бутет, но слабее, а контакты искрят сильнее. Пробивает или из-за плохой свечи,или из-за плохого провода или из-за плохого наконечника.


По цилиндру- тавь и не парьсяч. Во-первых- другоо все равно нет, а во вторых- бывает и хуже... О производительности сложно сказать, но скорее всего будет более тяговитый и менее оборотистый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, попробую.
Я пока даже не пытаюсь пускать двигатель. Ищу искру. Пробовал ставить другую бобину. Но она тоже старая, тоже б/у и Бог ее знает, в каком состоянии.
То есть, искрение на контактах может говорить о плохом контакте в цепи от катушки до свечи?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээммм... искрение из-за индуктивности катушки. уменьшает искру конденсатор. искра все равно будет, толко вопрос где- или пробъет катушку внутри, или на выходе дет бить на корпус, или через изоляцию провода будет пробивать на массу или через наконечник будет пробивать на массу или внутри или свеча... я всегда проверяю провод!!! Кстати, собирал на муравья бесконтактное зажигание и выяснил что изумительно подходят провода от ОКИ. В комплекте 2 коротких провода. Так как оч долго искал провод старого образца с проволокой внутри- везде силикон продают и графитовое наполнение. Сейчас нашел с проволокой и рад. Провод для пробы(ну я и так всегда ездил 6 лет) напрямую на свечу примотай с гайкой- тогда полностью исключишь непонятки с высоковольтным проводом, так как нконечники пробивают в 90 процентах случаев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Тулице случай был: как то протерлась пластиковая подушечка молоточка контактов зажигания и в том месте незаметненько, без искрения все уходило на масу. Я долго мучился пока обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень внимательно смотрел. Искрение происходит между контактами. Причем, даже если чуть маховик повернешь рукой на полоборота- и все равно искры видны.
Было бы искрение, если бы коротило на массу?
И еще - когда-то давно, да и сейчас заметил, что сразу искра на свече не появляется (тут, правда, после того как появилась, быстро же исчезла). Это по какой причине?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там на контактах,куда провода подходят,стоят текстолитовые изоляционые шайбочки,посмотри целы они,не выпали,не потрескались.а то контакты искрить будут(очень),а свеча небудет Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпйбы на месте. Это точно. Но как проверить, нет ли трещинки? попробую.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Шпйбы на месте. Это точно. Но как проверить, нет ли трещинки? попробую.


Я проверил только когда снял контакты с мотороллера и отмыл их, а так все было здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 101, 102, 103  След.
Страница 25 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды