Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо за ответ. Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один мой приятель спрашивает о паранормальных явлениях его роллера, вроде тула! Без выхлопной трубы работает, выхлопушку одеваем работает, глушим двиг,запускаем не работает. Причём глушак не забитый. Пробовал даже полую трубку, всё повторяется((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Один мой приятель спрашивает о паранормальных явлениях его роллера, вроде тула! Без выхлопной трубы работает, выхлопушку одеваем работает, глушим двиг,запускаем не работает.

в принципе это нормальное явление ... та как моторчик то двухтактный , и выхлопная труба выполняет роль резонатора .. воообщем это можно почитать на форумах посвященных тюнингу скутеров .. но в данном случае не нормальное потому что там еще что то не так .. раз создается давление которое душит двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага!! Вот и я ему говорю, но что ему ответить? он в компе 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Ага!! Вот и я ему говорю, но что ему ответить? он в компе 0

Пусть вспоминает школьный курс физики Smile) например .. ну что ответить то ... ну мож распечатать что то типа такого ?

http://www.scooternsk.ru/remzona/chertechi/izgotovlenierezonatora
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, что проблема с газораспределением. Варианта всего два: проблемы с глушаком или с ЦПГ. На примере Тулицы могу сказать следующее. Если снять с нее глушак и посмотреть на просвет без хвостовика, то он будет чистым, труба как труба. А в хвостовике, где газы проходят через препятствия может быть достаточно кокса, чтобы сбить работу мотора. Как раз эти каналы увидеть то и нельзя и проблема может быть в них. Все глушаки устроены примерно одинаково, поэтому данное предположение характерно не только для Тулицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб за советы и просветление ума! А ещё вопрос! Умер Электрон, нет искры, я в электрике 0000. Что надо в первую очередь смотреть, хотя с виду всё ОК ? По-моему, надо брать тэстер и звонить цепь! Блин, хачю ХОНДУ "ТЕНЬ" как у ДИМЫ БУТКЕВИЧА, они не ломаются!:+(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда не ломаются, это неинтересно. У меня элика нет, поэтому точно сказать не могу, но в электронных системах зажигания чаще всего умирает коммутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rusla88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2009
Сообщения: 1
Откуда: vilnius

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие мастера,подскажите пажалуйста где и как по кузову проходит трос сцепления в вятке вп150.
Сам вводил трос через двигатильный отсек в нутри рамы,выходил трос с правого патрубка (смотрим со сторони водителя).Затем входил в руль-фару с правой стороны (также смотрим со сторони водителя) и потом в рукоятку руля.При током вводе мне нехвотает длинны троса .
В чём может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос короткий!! Нормальный трос протягивается и нормально встаёт!!!
длинну замеряй!
по инструкции Длина троса 1832 мм, длина оболочки 1708 мм
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто скажет как правильно тросик газа должен идти? из фары через отерстие в котором троисики кпп ? но что то из 100 попыток провести тросик там он не проходит, туда входит а не выходит... моожет не туда сую? а может секрет какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят вопрос к явистам. Какой диаметр осек колес на старушке?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
ребят вопрос к явистам. Какой диаметр осек колес на старушке?

15мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 в ступицах колес установлены 302 подшипники. Диаметр оси - 15 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор. Прям пробой был в корпусе. я достал кондёр с другого старого основания зажигания. поставил.

пнул несколько раз ногой - как полагается, тишина. Затем пнул - искра на свече появилась. Попинал несколько раз - пропала искра! И как это называется? заглянул, попинывая педаль, в окошко на генераторе. искра проскакивает между контактами. Что это значит? Что кондёр умер у меня на глазах? или зазор надо увеличить? или что-то еще?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 101, 102, 103  След.
Страница 24 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды