|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
310 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Спасибо за ответ. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один мой приятель спрашивает о паранормальных явлениях его роллера, вроде тула! Без выхлопной трубы работает, выхлопушку одеваем работает, глушим двиг,запускаем не работает. Причём глушак не забитый. Пробовал даже полую трубку, всё повторяется(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reanimator писал(а): | Один мой приятель спрашивает о паранормальных явлениях его роллера, вроде тула! Без выхлопной трубы работает, выхлопушку одеваем работает, глушим двиг,запускаем не работает. |
в принципе это нормальное явление ... та как моторчик то двухтактный , и выхлопная труба выполняет роль резонатора .. воообщем это можно почитать на форумах посвященных тюнингу скутеров .. но в данном случае не нормальное потому что там еще что то не так .. раз создается давление которое душит двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага!! Вот и я ему говорю, но что ему ответить? он в компе 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 01, 2010 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очевидно, что проблема с газораспределением. Варианта всего два: проблемы с глушаком или с ЦПГ. На примере Тулицы могу сказать следующее. Если снять с нее глушак и посмотреть на просвет без хвостовика, то он будет чистым, труба как труба. А в хвостовике, где газы проходят через препятствия может быть достаточно кокса, чтобы сбить работу мотора. Как раз эти каналы увидеть то и нельзя и проблема может быть в них. Все глушаки устроены примерно одинаково, поэтому данное предположение характерно не только для Тулицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Ср Dec 01, 2010 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб за советы и просветление ума! А ещё вопрос! Умер Электрон, нет искры, я в электрике 0000. Что надо в первую очередь смотреть, хотя с виду всё ОК ? По-моему, надо брать тэстер и звонить цепь! Блин, хачю ХОНДУ "ТЕНЬ" как у ДИМЫ БУТКЕВИЧА, они не ломаются!:+( |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 01, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда не ломаются, это неинтересно. У меня элика нет, поэтому точно сказать не могу, но в электронных системах зажигания чаще всего умирает коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusla88 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2009 Сообщения: 1 Откуда: vilnius
|
Добавлено: Вс Dec 05, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие мастера,подскажите пажалуйста где и как по кузову проходит трос сцепления в вятке вп150.
Сам вводил трос через двигатильный отсек в нутри рамы,выходил трос с правого патрубка (смотрим со сторони водителя).Затем входил в руль-фару с правой стороны (также смотрим со сторони водителя) и потом в рукоятку руля.При током вводе мне нехвотает длинны троса .
В чём может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Dec 05, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
трос короткий!! Нормальный трос протягивается и нормально встаёт!!!
длинну замеряй!
по инструкции Длина троса 1832 мм, длина оболочки 1708 мм _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто скажет как правильно тросик газа должен идти? из фары через отерстие в котором троисики кпп ? но что то из 100 попыток провести тросик там он не проходит, туда входит а не выходит... моожет не туда сую? а может секрет какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | ребят вопрос к явистам. Какой диаметр осек колес на старушке? |
15мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 634 в ступицах колес установлены 302 подшипники. Диаметр оси - 15 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор. Прям пробой был в корпусе. я достал кондёр с другого старого основания зажигания. поставил.
пнул несколько раз ногой - как полагается, тишина. Затем пнул - искра на свече появилась. Попинал несколько раз - пропала искра! И как это называется? заглянул, попинывая педаль, в окошко на генераторе. искра проскакивает между контактами. Что это значит? Что кондёр умер у меня на глазах? или зазор надо увеличить? или что-то еще? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|