Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Карбюратор к65г на турист, вместо к36 нормально встанет? рычаг сцепления менять придется? или мешает он когда цилиндр с лепестковым клапаном? |
Если цилиндр с лепестковым клапаном. то на Туристе рычаг сцепления будет задевать за карбюратор, а бензобак упрется в тросики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | kosty писал(а): | Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? |
Колхозный бессмысленный тюнинг! |
Тюнинг отнюдь не бессмысленный. С мотоциклетным рулем ездить удобнее , особенно людям высокого роста. Да и сам завод признавал проблемы с рулями у Туриста. Правда не объяснили в чем проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | кто-нибудь знает от чего этот фильтр
|
Аналогичные фильтры ставились на малокубатурных электростанциях и помпах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё лет 25 назад у нас один на Тулице не отрезал, а наоборот приварил два рога к родному рулю аля харлей, до сих пор не пойму где он тросики брал.....
А проблема с рулём одна-малый рычаг, тяжёлая вилка и маленькое колесо, что при езде по ямам не в плюс...., но мне нравится именно старый руль..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему это от Риги 4.(я про воздухан) _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить??? |
Наверное, лучше поискать советский. Ели нужно могу спросить на рынке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить??? |
Я когда мотор первый раз разбирал, там уже такой стоял. По номеру точно не скажу, но сепаратор пластиковый - менять пока не собираюсь, я на нем минимум 2000 км откатал и до меня не известно сколько. Да и раньше где-то читал что нормальный подшипник - от температуры не сплавиться, ходит нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите чем можно заминить лепестковый клапан и если его снять много бензина будет жрать мотороллер? И заведется он без него? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | andrey_nik писал(а): | Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить??? |
Наверное, лучше поискать советский. Ели нужно могу спросить на рынке. |
Сергей, узнай пожалуйста когда будешь на рынке. У нас на базаре стоит 60 грн. Происхождение непонятно, но явно не СНГ. А у человека, занимающегося зап. частями они по 40. На них маркировка СПЗ. Но и те и другие с чёрным капроновым сипаратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите чем можно заминить лепестковый клапан и если его снять много бензина будет жрать мотороллер? И заведется он без него? |
Лучше не снимать. А саму пластину можно вырезать из мягкого текстолита толщиной до 1мм. Такой текстолит можно спросить у заводских электриков. Он легко режется обычными ножницами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И пластина заменит клапан или только резинку клапана? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | И пластина заменит клапан или только резинку клапана? |
Лепестковый клапан состоит из алюминиевого корпуса, на котором прикреплена стальная жёсткая пластина (ограничитель отгиба мембраны), сама мембрана (за которую я писал), и уплотнительных резинок - квадратных по наруже (2 шт.) Это и есть клапан в сборе. Он крепится четырьмя винтами к цилиндру. А пластина (мембрана) и есть рабочий орган клапана, если она ломается, то клапан считается неисправным. То есть поменял пластину - клапан исправен.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. А если его снять че будет? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильные фазы газораспределения, режим; продув-выпуск, всасывание-сжатие-рабочий ход.... _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|