Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
334 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Карбюратор к65г на турист, вместо к36 нормально встанет? рычаг сцепления менять придется? или мешает он когда цилиндр с лепестковым клапаном?


Если цилиндр с лепестковым клапаном. то на Туристе рычаг сцепления будет задевать за карбюратор, а бензобак упрется в тросики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
kosty писал(а):
Понятно. Для чего обрезают родной руль и ставят мотоциклетный, этого я не пойму? Что ли это круто? Shocked

Колхозный бессмысленный тюнинг!


Тюнинг отнюдь не бессмысленный. С мотоциклетным рулем ездить удобнее , особенно людям высокого роста. Да и сам завод признавал проблемы с рулями у Туриста. Правда не объяснили в чем проблема. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
кто-нибудь знает от чего этот фильтр




Аналогичные фильтры ставились на малокубатурных электростанциях и помпах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё лет 25 назад у нас один на Тулице не отрезал, а наоборот приварил два рога к родному рулю аля харлей, до сих пор не пойму где он тросики брал.....

А проблема с рулём одна-малый рычаг, тяжёлая вилка и маленькое колесо, что при езде по ямам не в плюс...., но мне нравится именно старый руль.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему это от Риги 4.(я про воздухан)
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить???

Наверное, лучше поискать советский. Ели нужно могу спросить на рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить???


Я когда мотор первый раз разбирал, там уже такой стоял. По номеру точно не скажу, но сепаратор пластиковый - менять пока не собираюсь, я на нем минимум 2000 км откатал и до меня не известно сколько. Да и раньше где-то читал что нормальный подшипник - от температуры не сплавиться, ходит нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите чем можно заминить лепестковый клапан и если его снять много бензина будет жрать мотороллер? И заведется он без него?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
andrey_nik писал(а):
Коллеги, кто ставил на двигатель тулы правый (роликовый) подшипник с капроновым сипаратором? (42305М) У меня до этого всегда были с металлическим, а сейчас закончились. А в продаже только с пластиковым.
Можно ставить???

Наверное, лучше поискать советский. Ели нужно могу спросить на рынке.

Сергей, узнай пожалуйста когда будешь на рынке. У нас на базаре стоит 60 грн. Происхождение непонятно, но явно не СНГ. А у человека, занимающегося зап. частями они по 40. На них маркировка СПЗ. Но и те и другие с чёрным капроновым сипаратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите чем можно заминить лепестковый клапан и если его снять много бензина будет жрать мотороллер? И заведется он без него?

Лучше не снимать. А саму пластину можно вырезать из мягкого текстолита толщиной до 1мм. Такой текстолит можно спросить у заводских электриков. Он легко режется обычными ножницами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пластина заменит клапан или только резинку клапана? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
И пластина заменит клапан или только резинку клапана? Shocked

Лепестковый клапан состоит из алюминиевого корпуса, на котором прикреплена стальная жёсткая пластина (ограничитель отгиба мембраны), сама мембрана (за которую я писал), и уплотнительных резинок - квадратных по наруже (2 шт.) Это и есть клапан в сборе. Он крепится четырьмя винтами к цилиндру. А пластина (мембрана) и есть рабочий орган клапана, если она ломается, то клапан считается неисправным. То есть поменял пластину - клапан исправен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Very Happy А если его снять че будет? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильные фазы газораспределения, режим; продув-выпуск, всасывание-сжатие-рабочий ход....
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 101, 102, 103  След.
Страница 23 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды