|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
281 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У элика стоят полукруглые лопатки, наверно для того что-бы сильней нагонять!!! | чтобы больше шуметь
у вяток двиг крутится по колесу,на тульских против. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, у вятковских алюминиевых рыльчаток наклон лопастей такой - чтоб обеспечивать направленность потока, и чтоб не было слишком большого сопротивления (они же алюминиевые, относительно тяжелые). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на Эмках то шли такие вентиляторы или они только для пузатых?
скучно,нах... а не замесить ли мне тему за новый проект _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тож эмка.уже 2. и движков от них много. но везде пластиковые крыльчатки. так что я думаю вопрос исчерпан. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для тебя, ДА- исчерпан!!!
Скорее всего на первых Эмках шли аллюминевые крыльчатки- потом ввели пластик.... Так же как и с зажиганием- на позних Эмках-электроновское ИМХО _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно изначально вятка вп-150 скопирована с веспы. Но!!!! в движке Веспы 4 скорости, у вятки и ее наследников по 3 скорости. Вопрос! Подойдет ли четырехступка с веспы внутрь движка вятки вп-150??? Или движок Весповский нужен полностью? Если да, то встанет ли он на ВП-150 вместо родного нашего??? или что то подгонять однозначно? или какой весповский движок вообще подойдет на вятку на электрон??? только посовременнее интерисует. Икакая цена движка будет со всеми документами если его заказать? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крыльчатка у ВП нагнетает воздух под кожух и гонит его в сторону колеса. Если бы было наоборот, вся колесная грязь забивала бы ребра цилиндра, а так он чистенький.
У ЭМок и Электронов цилиндр расположен далеко от колеса в относительно чистой зоне и там крыльчатка наоборот "высасывает" воздух из-под кожуха и гонит его в сторону.
В принципе, дюралевую крыльчатку можно ставить на ЭМки и Электроны, а вот обратная замена категорически недопустима.
Крыльчатка с фигурными лопатками работает более эффективно, чем с прямыми. Видимо разница возникла из-за нюансов технологии изготовления. Фигурную изготовить и отбалансировать сложнее, вот и отливали прямые. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минц, у меня был 10 лет назад электрон 1975 года с электронным зажиганием и пластиковой фигурной черной крыльчаткой, так она его гнала на цилиндр, в кожухе большое отверстия для доступе к свече, часть воздуха выходила туда, часть вбок не карбюратор. Ни о каком отсосе и близко не было похоже. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понял про глушак, мне тоже нравятся квадратные глушаки. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть? |
Фотку, как бобина установлена? Там на маховике постоянные магниты, так что внутрь засунь катушку любую и покрути, то эдс там по любому будет наводится ... а дальше думай. Помнится попал мне в руки генератор от трактора 60-х годов, там родор был изготовлен из постоянных магнитов. Во как было. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да подключена так же, как и родная бобина. а в чем тогда разница между мотоциклетной и автомобильной бобинами, кроме как в размерах? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть? |
ничего удивительное,всё в порядке. искра может быть слабее,при хорошем двигателе не особенно и заметиш. 6В на 12 В системе тоже будет работать но будет нагреватса. система та одна,разница в количестве витков и в толщине провода. закон ома он и в тундре ... _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|