Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У элика стоят полукруглые лопатки, наверно для того что-бы сильней нагонять!!!
чтобы больше шуметь Cool
у вяток двиг крутится по колесу,на тульских против.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, у вятковских алюминиевых рыльчаток наклон лопастей такой - чтоб обеспечивать направленность потока, и чтоб не было слишком большого сопротивления (они же алюминиевые, относительно тяжелые).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или так Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Эмках то шли такие вентиляторы или они только для пузатых?
скучно,нах... а не замесить ли мне тему за новый проект
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коляна 1976 спроси-у него Эмка... в книге Волкова аллюминевая идет и на Пузатую и на Эмку!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тож эмка.уже 2. и движков от них много. но везде пластиковые крыльчатки. так что я думаю вопрос исчерпан.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для тебя, ДА- исчерпан!!!
Скорее всего на первых Эмках шли аллюминевые крыльчатки- потом ввели пластик.... Так же как и с зажиганием- на позних Эмках-электроновское Very Happy ИМХО
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно изначально вятка вп-150 скопирована с веспы. Но!!!! в движке Веспы 4 скорости, у вятки и ее наследников по 3 скорости. Вопрос! Подойдет ли четырехступка с веспы внутрь движка вятки вп-150??? Rolling Eyes Или движок Весповский нужен полностью? Если да, то встанет ли он на ВП-150 вместо родного нашего??? или что то подгонять однозначно? или какой весповский движок вообще подойдет на вятку на электрон??? только посовременнее интерисует. Икакая цена движка будет со всеми документами если его заказать? Rolling Eyes
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыльчатка у ВП нагнетает воздух под кожух и гонит его в сторону колеса. Если бы было наоборот, вся колесная грязь забивала бы ребра цилиндра, а так он чистенький.
У ЭМок и Электронов цилиндр расположен далеко от колеса в относительно чистой зоне и там крыльчатка наоборот "высасывает" воздух из-под кожуха и гонит его в сторону.
В принципе, дюралевую крыльчатку можно ставить на ЭМки и Электроны, а вот обратная замена категорически недопустима.

Крыльчатка с фигурными лопатками работает более эффективно, чем с прямыми. Видимо разница возникла из-за нюансов технологии изготовления. Фигурную изготовить и отбалансировать сложнее, вот и отливали прямые.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минц, у меня был 10 лет назад электрон 1975 года с электронным зажиганием и пластиковой фигурной черной крыльчаткой, так она его гнала на цилиндр, в кожухе большое отверстия для доступе к свече, часть воздуха выходила туда, часть вбок не карбюратор. Ни о каком отсосе Shocked и близко не было похоже.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понял про глушак, мне тоже нравятся квадратные глушаки. Very Happy Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть?

Фотку, как бобина установлена? Там на маховике постоянные магниты, так что внутрь засунь катушку любую и покрути, то эдс там по любому будет наводится ... а дальше думай. Помнится попал мне в руки генератор от трактора 60-х годов, там родор был изготовлен из постоянных магнитов. Во как было.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да подключена так же, как и родная бобина. а в чем тогда разница между мотоциклетной и автомобильной бобинами, кроме как в размерах?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Удивился кое-чему увиденному: мотор мотороллера Вятка МГ-150 отлично работает с 12-вольтовой автомобильной бобиной. Я в электрике "ламер", поэтому не судите строго. А что, так может быть?


ничего удивительное,всё в порядке. искра может быть слабее,при хорошем двигателе не особенно и заметиш. 6В на 12 В системе тоже будет работать но будет нагреватса. система та одна,разница в количестве витков и в толщине провода. закон ома он и в тундре ...
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 101, 102, 103  След.
Страница 21 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды