Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
401 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
А должен ли быть уплотнитель на местах посадки боковин на Т200м? И какой?


Должен. Из себя представляет полосу приклеенной резины, толщиной примерно как велокамера. Т.к. у меня один уплотнитель отсутствует, планирую изготовить его из этой самой камеры.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели никогда не разберал и хочу спросить. На Муравье 2М на коленвале стоят игольчитые подшипнеки? Если да то подайдут ли они на Турист 1971 года? Confused Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Двигатели никогда не разберал и хочу спросить. На Муравье 2М на коленвале стоят игольчитые подшипнеки? Если да то подайдут ли они на Турист 1971 года? Confused Shocked

Там стоят слева два шариковых по-моему, справа - один роликовый. На всех моторах они должны быть одинаковыми, следовательно, быть взаимозаменяемыми!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо за подсказку
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют два вида колен.валов - со шлицами и со шпонкой ведущей звёздочки моторной цепи. На обоих правый подшипник - роликовый, и одинаковый, а слева отличаются : На колен. вале со шпонкой (ранние) стоят два 205-х шариковых подшипника слева, и один 4305 роликовый справа. А на колен. вале со шлицами (поздние) слева один 205-й, а другой кажется 304-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Very Happy Еще вопрос, скажите от чего можно поставить переднию вилку на мотоцикл Тула? Еще, с какого мотоцикла можно поставить колеса в месте с задний подвеской на мотоцикл Тула? Shocked Confused
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. У меня два кузова ВП-150. У того который 1960 года отверстие к двигателю маленькое. У 1961 года отверстие большое.
На что это влияет? На жесткость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отверстие которое из карб отсека?

не знал что они разные бывают...может самопал?
вообше да,влияет на жествость.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни на что оно не влияет.... Very Happy
Фотки бы посмотреть того что маленькое отверстие. Ни разу не видел маленьких-туда ставиться резинка, которая отекает грязь от колеса.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм ..... Интересно.... А какая резинка?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cenac писал(а):
Подскажите пожалуйста. У меня два кузова ВП-150. У того который 1960 года отверстие к двигателю маленькое. У 1961 года отверстие большое.
На что это влияет? На жесткость?

Я думаю это усовершенствование конструкции (наверное впускная труба стучала по кузову?)! Ну а жескость существенно не изменилась,так как делалось все с запасом прочности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
хм ..... Интересно.... А какая резинка?


А резинка маленькая. В том то и дело, что у другого и дыра больше и резинка в 2 раза больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотку бы резинки Very Happy
И ещё, следы колхозного вживления такого вот отверстия есть?

да, Х.З. как там впускная труба может стучать.... вот если резинку рвало ВОТ с этим я соглашусь! На наших-то дорогах Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
фотку бы резинки Very Happy
И ещё, следы колхозного вживления такого вот отверстия есть?

да, Х.З. как там впускная труба может стучать.... вот если резинку рвало ВОТ с этим я соглашусь! На наших-то дорогах Cool


Вот фото. Колхоза там нет.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 101, 102, 103  След.
Страница 19 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды