Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Че делать? | Регулируй сцепление или замени пружины или диски _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
похож на вятский _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка! Но подходит на муравья, если немного рассверлить отверстия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста признаки пробитого правого сальника(кроме мокроты пространства под маховиком)
Проблема в том что после сброса газа двигатель еще некоторое время не сбрасывает обороты.... Заслонка не залегает...
Двиг после кап ремонта, цилиндр квадратный, клапана небыло и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как квадратный горшек может работать без клапана
по теме-ищи подсос.чтоб проверить картер налей в него бензина и замеряй уровень.а потом смотри откуда капает или не капает _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигательпосле переборки, все прокладки и сальники заменены, плюс собран с герметиком...
Клапан сам есть, но без лепестка. Я так на нем 6 лет ездил- и холостой хороший был, и тянул нормально.... даж цепей несколько штук рваных валяется. а сйчас и карб подтекал, и вот с оборотами фигня...
Вопрос, допустим правый сальник воздух пропускает, хоть он и новый. А будет ли тогда двигатель слушаться винта качества смеси холостого хода. так как он его четко слушается, аерну- глохнет, сильно выверну- перебои начинаются... ще, двиг сейчас вообще без глушителя на стенде установлен- мож в этом дело?
И еще вопрос, как работает двигатель без лепесткового клапана, если клапан должен был быть??? Может мне клапан надо поставить... Тогда не понятно почему раньше все работало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Подскажите пожалуйста признаки пробитого правого сальника(кроме мокроты пространства под маховиком) |
Признаки: Двигатель не развивает оборотов при открытии заслонки, т.е. будет подсасывать воздух через сальник, и смесь будет беднее, чем положено. При снятии ротора династартера будут заметны масляные брызги и подтеки.
Без клапана двигатель работать может вполне нормально. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): |
Проблема в том что после сброса газа двигатель еще некоторое время не сбрасывает обороты.... Заслонка не залегает...
Двиг после кап ремонта, цилиндр квадратный, клапана небыло и нет. |
Точно такие же симптомы при подсосе воздуха в соединении карбюратора с цилиндром. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник может быть новый, но может быть повреждена прокладка под корпусом сальника (как вариант).
Без глушителя двиг. работает по- другому, поэтому надо всё-таки попробовать с глушаком. А пластину на клапан надо всё-таки поставить. В крайнем случае снять всегда можно. Но снимать думаю не прийдётся, так как я даже не представляю как он без неё вообще нормально будет работать. По поводу винта качества на К-62 : точно не могу припомнить, но когда он вывернут больше нормы, то холостые становятся размазанными. А нормальное его положение где-то 0.5 - 1.2 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А должен ли быть уплотнитель на местах посадки боковин на Т200м? И какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, с этим понятно- будем разбираться.
Вопрос: Есть ли опыт эксплуатации китайских коленвалов??? Думаю купить но боюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос риторический Но если другого выхода нет, то можно рискнуть. Главное чтобы размеры были "некитайские". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите если я приобрел технику но она с ПТС, обязательно нужно искать хозяина чтоб переоформить ее на меня? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|