Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
410 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Че делать?
Регулируй сцепление или замени пружины или диски
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего диск?

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похож на вятский
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка! Но подходит на муравья, если немного рассверлить отверстия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста признаки пробитого правого сальника(кроме мокроты пространства под маховиком)

Проблема в том что после сброса газа двигатель еще некоторое время не сбрасывает обороты.... Заслонка не залегает...
Двиг после кап ремонта, цилиндр квадратный, клапана небыло и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как квадратный горшек может работать без клапана Shocked Question

по теме-ищи подсос.чтоб проверить картер налей в него бензина и замеряй уровень.а потом смотри откуда капает или не капает
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигательпосле переборки, все прокладки и сальники заменены, плюс собран с герметиком...
Клапан сам есть, но без лепестка. Я так на нем 6 лет ездил- и холостой хороший был, и тянул нормально.... даж цепей несколько штук рваных валяется. а сйчас и карб подтекал, и вот с оборотами фигня...
Вопрос, допустим правый сальник воздух пропускает, хоть он и новый. А будет ли тогда двигатель слушаться винта качества смеси холостого хода. так как он его четко слушается, аерну- глохнет, сильно выверну- перебои начинаются... ще, двиг сейчас вообще без глушителя на стенде установлен- мож в этом дело?

И еще вопрос, как работает двигатель без лепесткового клапана, если клапан должен был быть??? Может мне клапан надо поставить... Тогда не понятно почему раньше все работало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Подскажите пожалуйста признаки пробитого правого сальника(кроме мокроты пространства под маховиком)


Признаки: Двигатель не развивает оборотов при открытии заслонки, т.е. будет подсасывать воздух через сальник, и смесь будет беднее, чем положено. При снятии ротора династартера будут заметны масляные брызги и подтеки.
Без клапана двигатель работать может вполне нормально.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

Проблема в том что после сброса газа двигатель еще некоторое время не сбрасывает обороты.... Заслонка не залегает...
Двиг после кап ремонта, цилиндр квадратный, клапана небыло и нет.

Точно такие же симптомы при подсосе воздуха в соединении карбюратора с цилиндром.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник может быть новый, но может быть повреждена прокладка под корпусом сальника (как вариант).
Без глушителя двиг. работает по- другому, поэтому надо всё-таки попробовать с глушаком. А пластину на клапан надо всё-таки поставить. В крайнем случае снять всегда можно. Но снимать думаю не прийдётся, так как я даже не представляю как он без неё вообще нормально будет работать. По поводу винта качества на К-62 : точно не могу припомнить, но когда он вывернут больше нормы, то холостые становятся размазанными. А нормальное его положение где-то 0.5 - 1.2 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А должен ли быть уплотнитель на местах посадки боковин на Т200м? И какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, с этим понятно- будем разбираться.
Вопрос: Есть ли опыт эксплуатации китайских коленвалов??? Думаю купить но боюсь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос риторический Very Happy Но если другого выхода нет, то можно рискнуть. Главное чтобы размеры были "некитайские".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите если я приобрел технику но она с ПТС, обязательно нужно искать хозяина чтоб переоформить ее на меня? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 101, 102, 103  След.
Страница 18 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды