Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запутался: как должен стоять правый сальник коленвала на Т200М? Пружинкой внутрь или наружу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружинкой внутрь ессно, как и на всех тульских )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кробке Турист-М 74 года все собрал правильно, на снятом движке не ловится вторая передача, первая, третья и четвертая все хорошо. При этом чтоб переключить, надо приложить большую силу. Что может быть? При сборке картера, вращениев валика напрямую все было и все шестерни двигались как надо.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w_shadow
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 12, 2010
Сообщения: 175
Откуда: г.Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой стороны у мотороллера кнопка сигнала? А то я чего то совсем затупил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w_shadow писал(а):
С какой стороны у мотороллера кнопка сигнала? А то я чего то совсем затупил.


у всех совкоциклов, слева
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
w_shadow писал(а):
С какой стороны у мотороллера кнопка сигнала? А то я чего то совсем затупил.


у всех совкоциклов, слева


а на Вятке ВП-150 справаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):

у всех совкоциклов, слева


а на Вятке ВП-150 справаSmile


а-ха-ха.... точно!!!! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заказал кольца от Веспи,всё бы ничего но цена Twisted Evil 20 баксов за пару Evil or Very Mad

по путно как известно занимаюсь ЯВА 360, и поежанные кольца встают с подпилом 1.4мм(0.7мм с каждого конца) идеально.

От Веспы больше заказывать НЕБУДУ !
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w_shadow
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 12, 2010
Сообщения: 175
Откуда: г.Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересмотрел все фотки. Никак не могу найти куда крепится сигнал на Туристе... Помогайте!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w_shadow писал(а):
Пересмотрел все фотки. Никак не могу найти куда крепится сигнал на Туристе... Помогайте!!!

Снимаешь фару и снимаешь лючок изнутри, тот, что под замком зажигания, теперь найди две изогнутых пластины, которые к раме крепят облицовку. Чуть ниже этих пластин с правой стороны к раме должна быть приварена коротенькая шпилька, вот на нее и крепится сигнал. Извини, описал, как смог. Вот фото

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,каким образом снять подшипники коленвала на Вятке ?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с коленвала?я 2 отвертки вколачивал между щекой и подшипником,а потом сьемником
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снимал специальным съёмником... Типа вот такого - http://www.amb.ua/templates/amb/images/temp/s6.jpg Комплект съёмников в ГАРО стОит от 875 $.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз такое дело, как тогда на тульском движке с чугунком на коленвале снять роликовый подшипник? Отвертками никекак не поддеть, съемник есть хитрый? или из чего приспособу изготовить?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Раз такое дело, как тогда на тульском движке с чугунком на коленвале снять роликовый подшипник? Отвертками никекак не поддеть, съемник есть хитрый? или из чего приспособу изготовить?
Вот как раз для этого случая и подходит съёмник (тот, что в нижнем правом углу фото)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 101, 102, 103  След.
Страница 14 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды