Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блииииин... Ступил... Embarassed Так и есть. Тогда отдам токарю. Запчасти продаются, есть даже такая редкость, как заглушка резиновая на контакты, а втулки этой нет. Кстати, говорят из-за этой втулки может сцепление вести, так ли это на самом деле?
Со вторым тоже сегодня разобрался - таким же чудесным образом стопорное кольцо нашлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если втулка очень короткая,то сцепление будет вести,а то и восвсе его не будет,при затянутой до конца гайке внутреннего барабана,оба барабана длжны вращаться независимо друг от друга(без дисков),если же барабаны со снятыми дисками вращаются вместе,значит втулка короткая и при затяжке гайки один барабан просто прижимается к другому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, если ездить спокойно, через какой примерно пробег нужно делать полный капитальный ремонт коробке на ТУРИСТЕ? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друг мой Very Happy ,предсказать когда и что накроется в техники трудно,особенно если сия деталь укрыта от твоих очей.кпп тульских моторов на мой взгляд сделана "железно",так что следи за маслом в кпп и наслаждайся.разбирал мотор тмз с пробегом 14000,в кпп заменил 2 подшипника и вилки и то старые бы ещё походили,так что это лотерея!
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ясно Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. Хочу поставить тумблер вкл, выкл массы на Турист. Только не знаю куда его подсоединять? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Еще вопрос. Хочу поставить тумблер вкл, выкл массы на Турист. Только не знаю куда его подсоединять? Shocked

В разрыв минусового провода на аккумуляторе.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопросик. Чтоб смазать внутреннисти майтников, обязательно их нужно разберать или нет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в середине маятника снаружи нет масленки с тавотницей, то иначе никак - разбирать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже писал что после капиталки двигателя, при его пуске поршень оказывался в масле, что впоследствии очень затрудняло повторный пуск, я грешил на сальники коленвала, разобрал, все проверил, но никаких повреждений не заметил. собрал опять двигатель, установил на раму и решил не заливая в картер масла попробовать завести, двигатель завелся, но выкрутив свечу обнаружил, что поршень опять в черном масле, что это, масло в бензине не сжигается? такое разве может быть? разбовлял полусинтетикой лукойл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

green писал(а):
разбовлял полусинтетикой лукойл...
Налей М-8В - обычное минеральное. Полусинтетика может не догорать
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Wink
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Туристе беда такая. Едишь вдруг заглохнит, выкрутишь свечу а на ней искра есть а не заводится пока свечу новую непоставиш. Скажите в чем проблема? Может ли влиять прокладка клапана, тот который в цилиндре?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об этом говорили на форуме. Либо катушка, либо конденсатор виноваты.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103  След.
Страница 13 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды