Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите на Муравей 2 ставили на заводе круглые, чугунные цилиндры?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос, как вобще работают эти яблоки, вроде они должны ходить? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Муравей 2 вроде бы уже ставили алюминиевые цилиндрыSmile
яблоки ЖЕСТКО закреплены на раме мотоцикла,а к ним цанговыми зажимами крепится коляска,помимо яблок есть ещё две тяги,которые служат для того,чтобы мотоцикл с коляской не "сложился" а также для регулировки развала и схождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,квадратные.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь все понял про яблоки. Только вот, у моего знакомого деда есть Муравей 2, и на нем стоит круглый цилиндр. Сам он говорит что купил мотороллер уже с таким цилиндром. Получается другой хозяин ставил чугунный цилиндр? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М


Последний раз редактировалось: kosty (Вт Окт 26, 2010 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это уже не к форума вопрос,а к хозяевам)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого нибуть есть фотки яблок (шаров) от мотоцикла ИЖ, а то видел только от мотороллера ТУЛЫ. Плиз выложите фотки, очень надо.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая? Rolling Eyes


Куботуру самому легко проверить. Закрутить свечки, и шприцом залить по очереди водичку.(1 г воды - 1 куб см.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня, на той что справа, написано ПД-8, так что моя с пускача, а левая стояла на очень старом муравье. объем у них помоему одинаковый. ставь любую, если бы, какая то из крышек была лучшей, об этом бы обязательно уже сказали))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь ту, что слева с несимметричной камерой сгорания. Причем выпуклость должна быть обращена к карбу. Hakuna прав, в этой голове продув происходит качественнее. Соответственно наполнение цилиндра свежей смесью лучше. Но все это бесполезно без правильной настройки карбюратора и зажигания!!!
И работает только с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
А у кого нибуть есть фотки яблок (шаров) от мотоцикла ИЖ, а то видел только от мотороллера ТУЛЫ. Плиз выложите фотки, очень надо.

Да что ты пристал к этим "яблокам"! Тебе объяснили, что зажимы цанговые , не парься, зажмешь и Ураловские и ИЖевские яблочки, только настрой поперечными тягами сход-развал, а то будет и резину жевать и коляска на голову одеваться при повороте ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопросик не в "кассу" у меня сейчас текущее время на форуме горит (Ср окт 27, 2010 27:29 !!!) чего там с датами в профиле сделать надо?, чтобы в сутках было как на планете Земля 24 часа.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пристал я нифига к этим яблокам!! Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обижайся я пошутил Wink У меня два оппозита стоят разобранных никак руки не доходят да места в гараже не осталось
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая? Rolling Eyes



Я могу ошибаться. Но всегда считал, что левая головка - от моторов Туристов. А правая - от Т-200 и Т-200М. То есть, справа типа "ранняя", слева - типа "поздняя".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 101, 102, 103  След.
Страница 11 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды