Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
385 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP37RUS писал(а):

Я неправильно искал или на форуме действительно нету темы посвященной магнето? (разборка, чистка, настройка)

Магнетто-это колхоз, поэтому и темы такой нет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
RIP37RUS писал(а):

Я неправильно искал или на форуме действительно нету темы посвященной магнето? (разборка, чистка, настройка)

Магнетто-это колхоз, поэтому и темы такой нет.


Ну может и колхоз вот тока в нашей области ниодного мотороллера с диностартером я не нашол все или не на ходу или с магнето. ДА и нестоит рухлядь которую мне отдали бесплатно того чтобы я искал по окрестным городам рабочий диностартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ, друг, Тулица-2 это не рухлядь это редкость! Причем большая редкость вне зависимости от состояния. Если конечно я правильно понял о чем идет речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Эээ, друг, Тулица-2 это не рухлядь это редкость! Причем большая редкость вне зависимости от состояния. Если конечно я правильно понял о чем идет речь.

Понимаешь я не знаю кто 15 лет назад выкинул генератор и поставил магнето Ремонтом мототехники занимаюсь не только для себя что такое колхоз прекрасно сзнаю и тоже больше люблю стоковое состояние доведенное до ума, но что сделано то сделано . надеюсь если я её продам то она попадет в руки к человеку коллекционирующему такую технику и он вернет все на свои места)

А пока меня интересует лишь тот вопрос как найти искру. Хотя решание я уже нашел катушка ни звонится по контактам , зато звонится на сердечник Из за этого её коротит на массу соответственно и нету искры(( Был на рынке: убитое магнето 500р отломано одно крепление , нету крышечки, и лежит оно на развале под дожем, думаю пойду на рынок с мультиметром) разберу и прозвоню её прямо на месте) или договорюсь с продавцом на обмен в случае неработы? Ктонибуть знает как проверить магнето не устанавливая и не расбирая? должна ли быть искра между кулачками или для этого надо очень бысро крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ктонибуть знает как проверить магнето не устанавливая и не расбирая?
язык сунь где вв выходит и покрути Laughing 100% способ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расчитывал на более вразумительный и серьёзный ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестер вместо языка. Лампочку если совсем ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отверстие вставить вв-провод, держать на расстоянии от 0.5 до 1см от корпуса, энергично провернуть, должна быть искра с щелчком уверенная. Но есть магнето как левого, так и правого вращения, обычно вращение показано снаружи нижней крышки, возле посадочного места.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если магнето М 124 б, там стрелкой показано вращение вала. Для начала убедись в том, что кулачки размыкаются в момент максимального сопротивления вращению магнитов ротора. Если это условие соблюдено, достань катушку, проверь место пайки проводка, зачисть язычёк токосъёмника на катушке, зачисть токоприёмник и контакт в тонеле на эбонитовом корпусе (куда вставляется высоковольтный провод). Затем почисть и проверь отсуствие замыкания в механизме контактов и крепления проводов на неподвижном кулачке. Обрати внимание на наличие пружинки, которая придавливает конденсатор и обеспечивает "массу" кондёра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето именно такое (чесслово за пару дней полностью выучил как оно устроено) Моё магнето однозначно труп замыкание в катушке на сердечник в результате чего провод от катушки идущий на зажим с проводом кондера и еще каким то замкнут на массу постоянно. соответственно мне и нужна то тока рабочая катушка поскольку мой уже весь вычещен перебран и смазан. + в моем совершенно новый конденсатор купил сегодня целых 35р стоит))
При покупке другого обязательно учту и все проверю )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP37RUS писал(а):
магнето именно такое (чесслово за пару дней полностью выучил как оно устроено) Моё магнето однозначно труп замыкание в катушке на сердечник в результате чего провод от катушки идущий на зажим с проводом кондера и еще каким то замкнут на массу постоянно. соответственно мне и нужна то тока рабочая катушка поскольку мой уже весь вычещен перебран и смазан. + в моем совершенно новый конденсатор купил сегодня целых 35р стоит))
При покупке другого обязательно учту и все проверю )

А вон тот "ещё какойто третий" не замкнут на массу? Место его крепления должно быть изолировано от корпуса. Он предназначен для того, чтобы глушить двиг. замыканием на массу.
А катушку Ты проверял отдельно (снятую)??
Попробуй просушить катушку в горячем воздухе.Где-то слышал, что можно проварить в парафине...Может просто отсырела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там все норм все снимал и разбирал, замыкание именно в катушке. Привес из гаража мультиметр. Впрочем нашел другое магнето с уверенной искрой за 500р сегодня поеду встречаться с человеком. Вот тока вопрос если есть искра стоит ли её разбирать , чистить и ставить купленный новый конденсатор или ставить так как есть (в случае если буду разбирать естественно эксцентрик снимать не буду.) Если вечером руки дойдут до тулици то сделаю фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все работает, лучше не лезть. Меньше риск, меньше проблем. Новый всегда успеешь поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил магнето на млтороллер еще не ставил, не успел, искра есть правдо оно под двигатель Д6 или под какой то другой, взял за 400р пришлось полностью перебирать потомушто вал переделан намертво шестерня приварена а не прикручена и нету кнопки масса. поставил новую катушку в своё магнето, спасибо сайту все настроил по инструкциям, искра есть!!!!!)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращайся, поможем! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 101, 102, 103  След.
Страница 89 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды