Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Прошу помощи срочно! Exclamation Нужна фотография номера кузова Вятки Эмки!
Заранее благодарен.


вот фотка, номер на задней правой подножкеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, Костя, благодарю велико! Smile Спасибо всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ткните носом в тему про масло! Пожалуйста. А то не нашел я что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Технические вопросы полазь там было .а что с маслом? что то интересное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас посмотрю.
Да так, просто все масло осталось на даче, а в коробке и баке пусто. Советское отметаю, слышал что хвалят Лукойл. Вот хочу убедиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это у кого ещё Советское завалялось? Shocked
синтетика 4Т в бензин сразу говорю это ерунда. в кпп один залил синтетику у неё повышенная очищаемость оказалась вобщем оно отовсюду потекло. полусинтетика нормально минералка в бензин самое то.А так в кпп масло и масло зимой м8 (лукоил).летом тад17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как советское... Отечественное оно во все времена! Laughing
Просто лукойл как-то соотносится, вот м8 и прочее. А я сегодня в автозапчасти заглянул - так там целая витрина этого лукойла! Глаза разбежались. Что выбрать не знаю. И по характеристикам его я тоже не совсем понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукойл просто сожрал-вытеснил остальных.в бензин такое пойдёт ЛУКОЙЛ М-8В, SAE 20, API SD/CB/SF минеральное а синтетика плохо горит и вообще поршень может прихватывать а это уже свидетельствует о том что оно в циле не лежит(это не касается 2т масел).вообще двухтактник это маслянный эстет Laughing масло у него на 1 раз прожевал и выплюнул потому я лично не заметил разницы в ресурсе при разных маслах (лью 1к20). а в кпп неплохо и нигрол живёт .видел дедковские мотоциклы которые на нигроле и тад по лет 30 в кпп не лазиют Laughing .а счас зимой в кпп и редукторе тоже лукойловское аналог м8 и то застывает при -20 приходилось соляркой разбавлять.вообще название лукойл даёт только то что продукт фирменный ,летом я и в мотоциклы заливал раньше масла вязкостью 20w30 они для лета нормально. в муравей тад 17 в кпп летом оно жиденькое и применяется в мостах и передачах тяжелонагруженных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, спасибо, что-то понял. А именно - в бенз без особой разницы, а в коробку от сезона зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят помогите аппарат Тулица 2 стоит магнето искры нет. насколько я знаю дело в самом магнето больше не в чем. Внешне в нем все в порядке, что может быть? Я его разобрал почистил поврежденных проводов там нет. может стоит поменять конденсатор?
Еще вопрос какая на тулицу нужна свеча? И вопрсос №3 :Может ли работать электро оборудование при установке магнето ? или про его можно даже забыть ? Прост состояние электрики в норме и все фары на месте и выключатели, лампочки , индикаторы, замок зажигания, можно ли сделать чтобы это функционировало не возращая назад бабину и не подключая диностартер. (я не нашел ни одного выходящего из двигателя провода, даже не знаю на месте ли сам генератор, пока не лазил туда если зделать электрику нереально то и неполезу) ПС расбираюсь в современной 4т мототехнике но вот кулочковое зажигания и генераторы для меня мрак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
расбираюсь в современной 4т мототехнике
ну так электрика и 4т это разные вещи Laughing .обмотки звонил на магнете?может ротор размагнитился?
Цитата:
не лазил
чего тогда советовать? экстрасенсов тут нет Laughing ,вообще если магнето есть то акб ставь и всё (как в китайском фонарике)пока акб не сядет.
Цитата:
и не подключая диностартер.
не подключая диностартер зарядки акб не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP37RUS писал(а):
Ребят помогите аппарат Тулица 2 стоит магнето искры нет. насколько я знаю дело в самом магнето больше не в чем. Внешне в нем все в порядке, что может быть? Я его разобрал почистил поврежденных проводов там нет. может стоит поменять конденсатор?
Еще вопрос какая на тулицу нужна свеча? И вопрсос №3 :Может ли работать электро оборудование при установке магнето ? или про его можно даже забыть ? Прост состояние электрики в норме и все фары на месте и выключатели, лампочки , индикаторы, замок зажигания, можно ли сделать чтобы это функционировало не возращая назад бабину и не подключая диностартер. (я не нашел ни одного выходящего из двигателя провода, даже не знаю на месте ли сам генератор, пока не лазил туда если зделать электрику нереально то и неполезу) ПС расбираюсь в современной 4т мототехнике но вот кулочковое зажигания и генераторы для меня мрак)

Из генератора должны идти провода. Если из правой передней части картера ничего не выглядывает, то, возможно, там и нет статора, либо сами провода отрезаны.
Династартер работает в независимости от того стоит ли магнето или нет. Т.е. ставишь аккумулятор и всё будет работать как положено. Можно и без аккумулятора, но тогда на малых оборотах всё будет гаснуть.
Магнето, возможно, не даёт искру после того, как отвернули винт эксцентрика и провернули сам эксцентрик. Этого делать нельзя, так как конструкция магнето предусматривает момент образования искры в тот момент, когда при вращении вала ощутимо чувствуется максимальное сопротивление вращению магнита. Т.е в этот момент возникает Э.Д.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
расбираюсь в современной 4т мототехнике
ну так электрика и 4т это разные вещи Laughing .обмотки звонил на магнете?может ротор размагнитился?
Цитата:
не лазил
чего тогда советовать? экстрасенсов тут нет Laughing ,вообще если магнето есть то акб ставь и всё (как в китайском фонарике)пока акб не сядет.
Цитата:
и не подключая диностартер.
не подключая диностартер зарядки акб не будет.


Ну в 4т зажигание электронное и все намного проще и проблем намного меньше)) Не лазил я в диностартер потому что не понимаю там ничего а то что я не умею стараюсь не делать... Теперь вот узнал что без замены зажигания на штатное электричества не будет значит и не полезу туда. а на закрытие открытие сезона поеду с автомобильным акб между ног))) Еще вопросик хозяин вместе с мотороллером отдал 2 ключа они родные входят в замок но не поворачиваются в нем , может быть причина в замках? мот лет 10 стоял на улице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. Теперь вот узнал что без замены зажигания на штатное электричества не будет значит и не полезу туда
из генератора провода вообще идут? как вариант искать магнето с световой обмоткой.или ставить генератор от восхода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что мотороллер 10 или больше лет стоял на улица под открытым небом, их было 2 , один забрали в том году искра была говно но все стало великолепно работать после чистки контактов (он тоже был переделан на магнето) А в этом я всё вычистил причем Если я правильно понял то эксцентрик я не разбирал.Была сильно окислившаяся катушка и контакты высоковольтника..

Я неправильно искал или на форуме действительно нету темы посвященной магнето? (разборка, чистка, настройка)

И еще вопрос как работает замок зажигания при магнето? есть ли в нем смысл? я так понял что он уже не будет действовать?Ну или будет тока на электрику влиять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 101, 102, 103  След.
Страница 88 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды