Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а амортизатор так и должен быт один? крепления то не видно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
а амортизатор так и должен быт один? крепления то не видно..

залез в каталог запасных частей там точно как на твоей фотографии с одним амом Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее состояние подвески и крыла- удивлен! =/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a какой год ?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизатор один должен там быть. Сам пользовал 4 года тулу 200.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос назрел, подходят ли ручки от веспы тех годов на наш электрон или вятку?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как изготовить датчик нейтрали если у меня в наличии только пластмассовая пяточка ? как то слышал делают с помощью монеты 50 копеек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, ткните носом, где-то тут была темка с фотками тульских поршней, кто-то даже окно в поршне подпиливал??? Что-то не найду...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
как изготовить датчик нейтрали если у меня в наличии только пластмассовая пяточка ? как то слышал делают с помощью монеты 50 копеек

А я брал такие винтики с консообразной шляпкой, высверливал дырку, вставлял винт в нее. и сошлифовывал лишнее. получалась как раз пятно контакта. Где-то даже фотки делал и выкладывал на тему самодельного датчика...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обьясни подробнее что и как делал в деталях ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, не нашёл, где описывал. С фотами даже делал.... Суть в чём: брал две пластины пластика, делал из них копию корпуса датчика нейтрали. Купил бронзовые или латунные винты. Сточил шляпку, чтобы на ней не осталось шлица. Просверлил в новодельно корпусе отверстие. раззенковал его, чтоб шляпка ложилась вровень с поверхностью и вставил винт. Ну а с другой стороны гаечку накинул на резьбу и всё. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин я не дурак конечно , но на словах это немного не понятно , шайбу я найти не могу , так бы шайбу поставил и все ) либо заказывать по инету ее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ему только пластинка с усиком нужна что на вал вешается, а корпус есть у него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все верно , где ее взять или самому изготовить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи срочно! Exclamation Нужна фотография номера кузова Вятки Эмки!
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 101, 102, 103  След.
Страница 86 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды