Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
385 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Цитата:
Я в свою бензопилу "Интерскол" года три лью А-72 в смеси с АС-8.


Shocked Shocked Shocked А разве есть такой бензин в природе до сих пор?
Есть! Но в города-герои его не поставляют! У нас (за Уралом - на Восток) и А-66 есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
interface писал(а):
Цитата:
Я в свою бензопилу "Интерскол" года три лью А-72 в смеси с АС-8.


Shocked Shocked Shocked А разве есть такой бензин в природе до сих пор?
Есть! Но в города-герои его не поставляют! У нас (за Уралом - на Восток) и А-66 есть!

У нас в Восточной Сибири такой горючки нет. Кстати сегодня нашему городу 350 лет! Very Happy
66-й я в шоке Shocked, вот бы пузатую родным топливом заправить Smile Интересно как она заработает Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
interface писал(а):
Цитата:
Я в свою бензопилу "Интерскол" года три лью А-72 в смеси с АС-8.


Shocked Shocked Shocked А разве есть такой бензин в природе до сих пор?
Есть! Но в города-герои его не поставляют! У нас (за Уралом - на Восток) и А-66 есть!

И сколько стоит в вашем не героическом городе 66 бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу предупреждаю. Почитайте все сообщения Шурави за всю историю сайта. Cool Он с Cool казочник. Ни одного документального подтверждения его слов ЕЩЁ НЕ БЫЛО Wink

Иркутянам привет и поздравление. Хотел в этом году приехать к вам летом Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar Mr. Green Mr. Green Mr. Green Спасибо за предупреждение Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знатоки, подскажите пожалуйста, существуют ли такие детали (8,10) на Т-200М в реале, и если да то из какого материала и фото хорошо бы (про размеры молчу). Ни разу просто не встречались.
P.S. Автомата опережения зажигания нет.

_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, деталь 8 существует. Только на картинке кажется, что отбортовка высокая. На деле это детали из тонкого металла.
Деталь 10, наверное, резиновый кружок. У меня такого не было.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

деталь 10 прдсляет из себя штампованное кольцо и отбортовка в одну сторону под 90 грудусов, высотой бортика 4мм примерно. Она закрывает от внешнего взора болты, крепящие крыльчатку. Деталь 8 имеет тоже отбортовку (судя по рисунку, но вот её я такой формы не встречал) и эта отбортовка входит во внутрь детали 10 и отсекает пыль и грязь от контактов. Деталь 10 была у меня- не помню отдал я или нет. она напрессовывает с внутренней стороны на решетку вентилятора. тольщина 0.5мм примерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем! Я, так понял эти две детали, представляют собой т.н. лабиринтное уплотнение, которое нужно для автомата опережения, а для обычного кулачка на решётке вентилятора имеется войлочное уплотнение, значит нужна только деталь 8 в тонком исполнении. Или нет?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть деталь 10, а вот 8ю не видел. кстати, такая решетка на тулах была? просто у туриста 69 уже другая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите .как снять рычаг выключения сцепления на Туристе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу найти эмблему "Советские мотороллеры" в какой то теме француз еще выкладывал, перерыл, найти все же не могу. Коллеги, ткните меня носом Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_kos писал(а):
Подскажите .как снять рычаг выключения сцепления на Туристе?

Только потом не спрашивай как вставить пружинку))))...
Чтобы снять рычаг нужно выкрутить винтик, который находится в отсеке ведущей звёздочки.(он как-бы под углом стоит по отношению к винтам, стягивающих половинки картера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_kos писал(а):
Подскажите .как снять рычаг выключения сцепления на Туристе?

Каторый в двигатель входит? там с правой стороны картера есть винтик (выше и правее ведущей звезды) его выкрутить и рычаг пошатывая вверх тянуть. Не забудте сначала штоки с шариком вынуть.
Вот меня уже профи опередил с ответом Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
alex_kos писал(а):
Подскажите .как снять рычаг выключения сцепления на Туристе?

Только потом не спрашивай как вставить пружинку))))...
Чтобы снять рычаг нужно выкрутить винтик, который находится в отсеке ведущей звёздочки.(он как-бы под углом стоит по отношению к винтам, стягивающих половинки картера)

+ Потом трудно будет его обратно поставить! Я сам летом впёрся с этой фигнёй. Так что если ничего серьёзного, лучше не снимать!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 101, 102, 103  След.
Страница 80 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды