Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, аndrey_nik!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте пожалуйста, как правильно настроить холостые? И должна ли идти зарядка на холостых?
Еще одно, бывает такое что при резком добавлении газа (поднятии заслонки дроселя) движок "захлёбывается" и начинает глохнуть! Но так происходит не всегда, бывает что нормально, сразу набирает обороты и не захлёбывается. Можно сказать, что происходит это 50 на 50...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карб какой?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, совсем забыл, извиняюсь! К-36
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat Почитай тут, очень познавательная статейка. Всё по пунктам разжёвано!
_________________


Последний раз редактировалось: DurMachine (Сб Авг 27, 2011 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр.
Андрей почитаешь на досуге http://old-avto.ru/content/view/27/32/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Андрей почитаешь на досуге
Спасибо большоооое Smile Почитаю конечно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый всем! Ищу помощи ! Проблема такая :движок Т200Т ,с топливом всё ок ,зажигание отрегулированно , на кулочках и свече искра отличная , но не запускается . Начинает схватывать когда ставлю отвёртку между крутящимся валиком и движущимся кулачком как бы замыкая их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Скорость при этом от 45 до 60 км/ч. А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр.

Андрей, выкладывай видео, слушать будем и вынесем диагноз. Утебя же турист в порядке был? ты на нем за 200 км ездил от места и ничего, а тут он зачудил?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Посоветуйте пожалуйста, как правильно настроить холостые? И должна ли идти зарядка на холостых?
Еще одно, бывает такое что при резком добавлении газа (поднятии заслонки дроселя) движок "захлёбывается" и начинает глохнуть! Но так происходит не всегда, бывает что нормально, сразу набирает обороты и не захлёбывается. Можно сказать, что происходит это 50 на 50...

Регулируй карб и зажигание, если что то неполучается - читай инструкцию. При этом карб продуть весь надо, топливный шланг поменять и устранить все прочие мелочи, от которых может побочный эффект. Также привести в порядок зажигание, высоковольтный провод проврить, колпачек, калильное число свечи и ее исправность, контакты, катушку конденсатор, заор между контактами, загрязненность их, поверхность. Не стоит забывать и аккумуляторе, должен быть нормально заряжен, реле регулятор в порядке должно быть, и все другие сопли необходимо устранить. Это долго нудно неприятно это. Результат стоит того. Потом будешь просто радоваться и ездить.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

musa7777 писал(а):
Вечер добрый всем! Ищу помощи ! Проблема такая :движок Т200Т ,с топливом всё ок ,зажигание отрегулированно , на кулочках и свече искра отличная , но не запускается . Начинает схватывать когда ставлю отвёртку между крутящимся валиком и движущимся кулачком как бы замыкая их.

Снимай контакты, прочисти все, смажь опору молоточка, очисти от грязи все, потом собирай, регулируй, и будет тебе результат.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возникла проблема с муравьем-пропала искра,будем искать,не впервой Laughing ,но заметил странную вещь-при прокрутке диной(и киком)искры нет совсем,а в момент выключения зажигания,проскакивает вполне рабочая искра(единоразово),кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
в момент выключения зажигания,проскакивает вполне рабочая искра(единоразово),кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!

Было у меня такое, из-за катушки, пришлось менять. И возможно такое будет если подвижной контакт или его провод коротят на массу.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый ответ,тоже грешу на контакты прерывателя,но вот где их взять нормальных(не китай)пока не нашел,а катушек перепробывал 4 штуки(от родных мурашевских до новых вазовских)-результат 0 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Спасибо за быстрый ответ,тоже грешу на контакты прерывателя,но вот где их взять нормальных(не китай)пока не нашел,а катушек перепробывал 4 штуки(от родных мурашевских до новых вазовских)-результат 0 !

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1960
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 101, 102, 103  След.
Страница 76 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды