|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
179 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Тулицу глушитель от Туриста (родной, маленький)? Как звук? Какие изменения? И вообще стоит ли это делать? |
он подходит только для слабомощного двигателя (как на первом туристе). На тулице движок с клапаном и такой глушитель его душит- на заводе от него только из-за этого отказались.... ну и от того, сто он пол нагревает до невозможного и аккумуляторы перегревает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | он пол нагревает до невозможного и аккумуляторы перегревает |
А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации? |
А кто-то пробовал? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Pach писал(а): |
А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации? |
А кто-то пробовал? |
Вот именно, я поэтому и спрашиваю... _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вопрос у меня теоретического характера. На хорошо прогретом двигателе на 4-й передаче резко открываю дроссель, слышен такой специфический стук, лязг, звон, вобщем не знаю как его назвать. Устраняется он обогащением смеси, посредством открытия обогатителя. Объясните мне, этот стук есть признак изношенной втулки в верхней головке шатуна и вообще как он в принципе своем появляется? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ! | И значит раннее зажигание? Запозднить нужно? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | DurMachine писал(а): | Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ! | И значит раннее зажигание? Запозднить нужно? | Ага, слегка запозднить. А может и задуматься о качестве приобретаемого топлива. На волне запрета пр-ва 80-го неисключина спекуляция суррогатами... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какраз попробуй налить 92-го бензина, если детнация уйдёт, можешь смело на 92-й переходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо вам. Завтра поеду на 92-м. А зажигание-то стоит 3,8 мм до ВМТ. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Тулицу глушитель от Туриста (родной, маленький)? Как звук? Какие изменения? И вообще стоит ли это делать? |
На мокм туристе м стоит такой. Насчет мощности ничего не могу сказать, шумит этот коробок заметно меньше и не звенит. Для чугунка его хватает, пол нагреваться в том случае будет если идет перегрев глушака, при позднем зажигании например. Когда бежишь по трассе он ветром охлаждается и все номально. Минус единственный, что под ухом прям шумит _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Вот вопрос у меня теоретического характера. На хорошо прогретом двигателе на 4-й передаче резко открываю дроссель, слышен такой специфический стук, лязг, звон, вобщем не знаю как его назвать. Устраняется он обогащением смеси, посредством открытия обогатителя. Объясните мне, этот стук есть признак изношенной втулки в верхней головке шатуна и вообще как он в принципе своем появляется? |
А какая при этом скорость движения? Если не высокая, то это из-за раннего зажигания или некачественного бензина. А вообще стучать может не только палец во втулке, но и в бобышках поршня на нагретом, только тогда звук не цокающий, а скорее более тарахтящий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Минус единственный, что под ухом прям шумит |
Ага, а если направить тепло на себя? То можно и зимой кататьсО _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость при этом от 45 до 60 км/ч. Я сам грешу на зажигание, потому как недавно его крутил. Но ведь выставил как обычно ставил... А звук все-таки детонирующих хлюпающий, хлябающий, ну вобщем звонкий, словами не выразишь. Исчезает как только добавляю топлива. А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу только лишь моё предположение: Главная причина детанации, как я уже и говорил - раннее зажигание либо дефективное топливо(при условии отсуствия калильного зажигания из-за неправильно подобранной свечи либо сильного нагара). Сам стук появляется по причине действия более мощного взрыва (скорости взрывной волны), либо несвоевременного (раннего) взрыва. А обогащая смесь на горячем двигателе, мы "портим" топливовоздушную смесь, которая должна быть в идеале 1:15 (кажется). Поэтому и сила взрыва уменьшается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|