Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Тулицу глушитель от Туриста (родной, маленький)? Как звук? Какие изменения? И вообще стоит ли это делать?

он подходит только для слабомощного двигателя (как на первом туристе). На тулице движок с клапаном и такой глушитель его душит- на заводе от него только из-за этого отказались.... ну и от того, сто он пол нагревает до невозможного и аккумуляторы перегревает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
он пол нагревает до невозможного и аккумуляторы перегревает

А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации?


А кто-то пробовал?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Pach писал(а):

А лист асбеста или другого теплоизоляционного материала не спасает в такой ситуации?


А кто-то пробовал?


Вот именно, я поэтому и спрашиваю...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопрос у меня теоретического характера. На хорошо прогретом двигателе на 4-й передаче резко открываю дроссель, слышен такой специфический стук, лязг, звон, вобщем не знаю как его назвать. Устраняется он обогащением смеси, посредством открытия обогатителя. Объясните мне, этот стук есть признак изношенной втулки в верхней головке шатуна и вообще как он в принципе своем появляется?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ!
И значит раннее зажигание? Запозднить нужно?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
DurMachine писал(а):
Так у вас батенька ДЕТОНАЦИЯ!
И значит раннее зажигание? Запозднить нужно?
Ага, слегка запозднить. А может и задуматься о качестве приобретаемого топлива. На волне запрета пр-ва 80-го неисключина спекуляция суррогатами...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какраз попробуй налить 92-го бензина, если детнация уйдёт, можешь смело на 92-й переходить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо вам. Завтра поеду на 92-м. А зажигание-то стоит 3,8 мм до ВМТ.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Тулицу глушитель от Туриста (родной, маленький)? Как звук? Какие изменения? И вообще стоит ли это делать?

На мокм туристе м стоит такой. Насчет мощности ничего не могу сказать, шумит этот коробок заметно меньше и не звенит. Для чугунка его хватает, пол нагреваться в том случае будет если идет перегрев глушака, при позднем зажигании например. Когда бежишь по трассе он ветром охлаждается и все номально. Минус единственный, что под ухом прям шумит Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вот вопрос у меня теоретического характера. На хорошо прогретом двигателе на 4-й передаче резко открываю дроссель, слышен такой специфический стук, лязг, звон, вобщем не знаю как его назвать. Устраняется он обогащением смеси, посредством открытия обогатителя. Объясните мне, этот стук есть признак изношенной втулки в верхней головке шатуна и вообще как он в принципе своем появляется?

А какая при этом скорость движения? Если не высокая, то это из-за раннего зажигания или некачественного бензина. А вообще стучать может не только палец во втулке, но и в бобышках поршня на нагретом, только тогда звук не цокающий, а скорее более тарахтящий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Минус единственный, что под ухом прям шумит Smile


Ага, а если направить тепло на себя? То можно и зимой кататьсО Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость при этом от 45 до 60 км/ч. Я сам грешу на зажигание, потому как недавно его крутил. Но ведь выставил как обычно ставил... А звук все-таки детонирующих хлюпающий, хлябающий, ну вобщем звонкий, словами не выразишь. Исчезает как только добавляю топлива. А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу только лишь моё предположение: Главная причина детанации, как я уже и говорил - раннее зажигание либо дефективное топливо(при условии отсуствия калильного зажигания из-за неправильно подобранной свечи либо сильного нагара). Сам стук появляется по причине действия более мощного взрыва (скорости взрывной волны), либо несвоевременного (раннего) взрыва. А обогащая смесь на горячем двигателе, мы "портим" топливовоздушную смесь, которая должна быть в идеале 1:15 (кажется). Поэтому и сила взрыва уменьшается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 101, 102, 103  След.
Страница 75 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды