Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Nor писал(а):
kostec80 писал(а):
76 грамм ) Wink

Это шутка? или есть аргументы?

Наврятли! В аморты от Туриста 55 грамм льётся, а на Электроне он немного побольше!
А так, в Библотеке сайта есть инструкция от Электрона! Скачай её и поищи, там должна быть точная информация!

Нету там инфы! в граммах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Нету там инфы! в граммах!

я вообще на глаз залил. по самой верхней кромке. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Nor писал(а):

Нету там инфы! в граммах!

я вообще на глаз залил. по самой верхней кромке. Wink

Так я тоже так всегда делал! а хотел по науке! Придется по старинке!
Найду мерный стакан и для интереса замерю! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Так я тоже так всегда делал! а хотел по науке! Придется по старинке!
Найду мерный стакан и для интереса замерю! Very Happy


Эмпирическим путем пойдём Wink А потом в книжку и запишем Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Refat писал(а):
Nor писал(а):
kostec80 писал(а):
76 грамм ) Wink

Это шутка? или есть аргументы?

Наврятли! В аморты от Туриста 55 грамм льётся, а на Электроне он немного побольше!
А так, в Библотеке сайта есть инструкция от Электрона! Скачай её и поищи, там должна быть точная информация!

Нету там инфы! в граммах!
" Эти данные я взял для заднего амортизатора Электрона из Инструкции по эксплуатации , шутить такими вещами мне не интересно ) Wink В граммах в инструкции правда не написано , там написано 0,076 литра . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
" Эти данные я взял для заднего амортизатора Электрона из Инструкции по эксплуатации , шутить такими вещами мне не интересно ) В граммах в инструкции правда не написано , там написано 0,076 литра .


Только что сам видел эти цифры в инструкции, когда искал сколько лить масла в кробку Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никогда не пользовался мерным стаканчиком... все по месту заливаю и все отлично, если масла много, то шток входить не будет- выявляется сразу же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет . давно тут не появлялся. Напомню у меня ТУрист, за последний год он приобрел глушак и карбюратор от 634 явы.Работал нормально тянул , как и раньше. Потом начялись какие то проблемы, он перестал набирать обороты. В итоге я пришол к выводу что причиной был прерыватель, во первых контакт на кулачке крутился по оси, а во вторых его замыкало на массу. Вот я преобрел новый прерыватель, кстати почему то новые прерывтели не влазять на место как надо.приходится их подгонять. завели вроде нормально заработал , но потом опять перестал фурычить. Проверил вольтметром, и возникает вопрос, у меня оба контакта на катушке замыакют на массу и между собой.Ещё на контактах при увелечении оборотов бьет искра, ещо лутьше чем на свече Embarassed , а на холостых работает как часики.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Nor писал(а):
" Эти данные я взял для заднего амортизатора Электрона из Инструкции по эксплуатации , шутить такими вещами мне не интересно ) Wink В граммах в инструкции правда не написано , там написано 0,076 литра . Wink

Значит я пропустил гдето! щас еще раз прошерстю! Спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):
Ещё на контактах при увелечении оборотов бьет искра, ещо лутьше чем на свече Embarassed , а на холостых работает как часики.
Причина тому конденсатор, либо катушка зажигания. Поменяй на заведомо исправные Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не подскажете какую можно катушку и кондецатор поставить? а то не получается найти родные, а заказывать уже не когда.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для пробы вполне подходит катушка от ВАЗ классики, конденсатор тоже жигулевский. Но яб начал с конденсатора. Катушка сиьно греется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка не греется . Я согласен что искра на прерывателе это признак пробитого кондецатора. НО может ли из за этого такие последствия , что мот не набирает обороты больше холостых?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):
Катушка не греется . Я согласен что искра на прерывателе это признак пробитого кондецатора. НО может ли из за этого такие последствия , что мот не набирает обороты больше холостых?

Может.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Тулицу глушитель от Туриста (родной, маленький)? Как звук? Какие изменения? И вообще стоит ли это делать?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 101, 102, 103  След.
Страница 74 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды