Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, 2,8-3,2 это норма для 66-го бензина. Я заливаю 80-й (пока есть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
2,8-3,2 это вообще норма для тульского мотора, а он расчитан на 76й бензин ну и соответственно на 80й. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных переходил на 92-й бенз, поставил карб к65г, и высставил зажигалово на 5 мм до вмт, тмотор работает плавно очень. Холостые хорошие и запускается легко, пятаки крутит мотороль. Чем выше октановое число, тем раньше зажигание ставить надо. Прерыватель у меня китайский. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что, господа хорошие? Так мне никто и не поможет по вопросу с компрессометром ? Неужели никто никогда его не использовал ?
Цитата: | пятаки крутит мотороль | Прошу прощения ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Хочу поменять кольца. После замены так-же хочу замерять компрессию. Раньше с компрессометром не сталкивался. Вопрос :
В ТТХ указана степень сжатия 9,5:1.
1. А какая должна быть компрессия ?(и это на горячий двиг ?) Если да, то:
2. На сколько должна +/- отличаться компрессия на холодном ? |
Берешь компресометр, вставляешь его в свечное отверстие и плотно придерживая его в таком положении энергично проворачиваешь коленвал кикстартером. Проворачивать надо до прекращения увеличения показаний манометра. разница показаний ( горячий/холодный ) будет не вилика, до 1.5атм, и разницы нет в каком состоянии двиг. Но если покажет ниже 8и это уже плохо. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Но если покажет ниже 8и это уже плохо. |
Для вятки и 6-и хватит. Но лучше вкрутить, а не держать. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Для вятки и 6-и хватит. Но лучше вкрутить, а не держать. |
Про Вятку сносить не буду, для тульского ( с клапаном ) 8 мало. А на счёт вкрутить - все современные компресометры ( которые я видел ) имеют на конце конусную резинку, которая легко снимается. И если его вкрутить и не держать он от давления просто из эрой резинки выскочет _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего никуда не выпрыгивает- ввинчиваешь так чтоб держался и все! Де, резинка снимается, но пальцами а не сама по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но если покажет ниже 8и это уже плохо. |
1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Цитата: | Но если покажет ниже 8и это уже плохо. |
1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ? |
Норма (на клапанном цилиндре) 10, а горячий/холодный - разница минимальна ( 0.5-1.5атм ) и то 1.5 оч редко бывает. Но измеряется ( мне кажется ) на "холодную", запуск ведь изначально, в таком состоянии происходит. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Robbin писал(а): | Цитата: | Но если покажет ниже 8и это уже плохо. |
1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ? |
Норма (на клапанном цилиндре) 10, а горячий/холодный - разница минимальна ( 0.5-1.5атм ) и то 1.5 оч редко бывает. Но измеряется ( мне кажется ) на "холодную", запуск ведь изначально, в таком состоянии происходит. |
Спасибо...Буду мерять...Хотя подумываю - пока есть в наличии - поставить всю новую ЦПГ, а эту оставить про запас...Хто его знает, сколько времени еще будут в продаже ЦПГ...Да еще и по 40$ комплект _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
помогите советом . проблема следующая не работают поворотники ни левые не правые не задние ни передние реле поворотов исправно выключатель тоже когда включаешь правый поворот лампочка на щитке не моргает а светиться как бы немного мерцая, а при включении левого поворота реакции вообще никакой |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть?? |
Вариантов множество:
- Зажигание
- Топливо
- Карбюратор
- Впуск
- Износ ЦПГ
- Выпуск
Одного слова "не едет" для диагноза маловато! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | помогите советом . проблема следующая не работают поворотники ни левые не правые не задние ни передние реле поворотов исправно выключатель тоже когда включаешь правый поворот лампочка на щитке не моргает а светиться как бы немного мерцая, а при включении левого поворота реакции вообще никакой |
Как знаешь что реле исправно? Какое реле стоит?
Если всё как ты пишешь то, проверь лампы на поворотниках. На всех 4х должно быть не ниже 21го ватта. Но если у тебя не тульский мотопром то жди советов от "вятководов" _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|