Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, 2,8-3,2 это норма для 66-го бензина. Я заливаю 80-й (пока есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,8-3,2 это вообще норма для тульского мотора, а он расчитан на 76й бензин ну и соответственно на 80й.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных переходил на 92-й бенз, поставил карб к65г, и высставил зажигалово на 5 мм до вмт, тмотор работает плавно очень. Холостые хорошие и запускается легко, пятаки крутит мотороль. Чем выше октановое число, тем раньше зажигание ставить надо. Прерыватель у меня китайский.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что, господа хорошие? Так мне никто и не поможет по вопросу с компрессометром ? Crying or Very sad Неужели никто никогда его не использовал ? Rolling Eyes
Цитата:
пятаки крутит мотороль
Прошу прощения ? Shocked Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Хочу поменять кольца. После замены так-же хочу замерять компрессию. Раньше с компрессометром не сталкивался. Вопрос :
В ТТХ указана степень сжатия 9,5:1.
1. А какая должна быть компрессия ?(и это на горячий двиг ?) Если да, то:
2. На сколько должна +/- отличаться компрессия на холодном ?

Берешь компресометр, вставляешь его в свечное отверстие и плотно придерживая его в таком положении энергично проворачиваешь коленвал кикстартером. Проворачивать надо до прекращения увеличения показаний манометра. разница показаний ( горячий/холодный ) будет не вилика, до 1.5атм, и разницы нет в каком состоянии двиг. Но если покажет ниже 8и это уже плохо.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Но если покажет ниже 8и это уже плохо.


Для вятки и 6-и хватит. Но лучше вкрутить, а не держать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):


Для вятки и 6-и хватит. Но лучше вкрутить, а не держать.

Про Вятку сносить не буду, для тульского ( с клапаном ) 8 мало. А на счёт вкрутить - все современные компресометры ( которые я видел ) имеют на конце конусную резинку, которая легко снимается. И если его вкрутить и не держать он от давления просто из эрой резинки выскочет Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего никуда не выпрыгивает- ввинчиваешь так чтоб держался и все! Де, резинка снимается, но пальцами а не сама по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но если покажет ниже 8и это уже плохо.

1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Цитата:
Но если покажет ниже 8и это уже плохо.

1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ?

Норма (на клапанном цилиндре) 10, а горячий/холодный - разница минимальна ( 0.5-1.5атм ) и то 1.5 оч редко бывает. Но измеряется ( мне кажется ) на "холодную", запуск ведь изначально, в таком состоянии происходит.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
Цитата:
Но если покажет ниже 8и это уже плохо.

1. Это на холодном или горячем ?
2. Норма - сколько ?

Норма (на клапанном цилиндре) 10, а горячий/холодный - разница минимальна ( 0.5-1.5атм ) и то 1.5 оч редко бывает. Но измеряется ( мне кажется ) на "холодную", запуск ведь изначально, в таком состоянии происходит.

Спасибо...Буду мерять...Хотя подумываю - пока есть в наличии - поставить всю новую ЦПГ, а эту оставить про запас...Хто его знает, сколько времени еще будут в продаже ЦПГ...Да еще и по 40$ комплект Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите советом . проблема следующая не работают поворотники ни левые не правые не задние ни передние реле поворотов исправно выключатель тоже когда включаешь правый поворот лампочка на щитке не моргает а светиться как бы немного мерцая, а при включении левого поворота реакции вообще никакой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть??

Вариантов множество:
  1. Зажигание
  2. Топливо
  3. Карбюратор
  4. Впуск
  5. Износ ЦПГ
  6. Выпуск
Одного слова "не едет" для диагноза маловато!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
помогите советом . проблема следующая не работают поворотники ни левые не правые не задние ни передние реле поворотов исправно выключатель тоже когда включаешь правый поворот лампочка на щитке не моргает а светиться как бы немного мерцая, а при включении левого поворота реакции вообще никакой

Как знаешь что реле исправно? Какое реле стоит?
Если всё как ты пишешь то, проверь лампы на поворотниках. На всех 4х должно быть не ниже 21го ватта. Но если у тебя не тульский мотопром то жди советов от "вятководов" Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 101, 102, 103  След.
Страница 71 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды