Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
322 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОлегГриценко писал(а):
Товарищи!подскажите что делать:мотороллер вятка-150 м 69 года,ездила нормально.только всё время соскакивал глушитель.
я его притянул покрепче.после этого сцепление пытаюсь выжать,а оно не выжимается.я сильнее нажал-пошло.потом кик дергаю-а он легко идет-вхолостую.если передача воткнута-на кик нажмешь-вятка проезжет вперед.а поршень не ходит.ни с передачей-никак.что делать?

Примчина может быть до боли проста,тем более что если я правильно понял.все произошло не в движении,а после ремонта.
Из-за чрезмерной затяжки болта крепления двигателя под цилиндром зажало трос сцепления и после его выжима оно м о г л о остаться в выжатом состоянии.Отсюда все перечисленные проблемы.Надо посмотреть,не зажат ли там(или в другом месте) трос сцепления.Если нет,то открывай крышку сцепления и там как здесь советовали все увидишь.Может быть,например,заклинило шток выжима из-за его износа (малая высота и перекос).Но впрос интересный,сообщи потом,что это было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: контровочные шайбы Ответить с цитатой

Rolling Eyes
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать?

Контровочную шайбу надо установить так,чтобы один язычок при повороте шайбы против часовой стрелки упирался в стенку картера.Затем затянуть гайку,сохраняя исходное положение шайбы и отогнуть на нее второй язычок.Гайка будет надежно зафиксирована.Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Лимон писал(а):
В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать?

Контровочную шайбу надо установить так,чтобы один язычок при повороте шайбы против часовой стрелки упирался в стенку картера.Затем затянуть гайку,сохраняя исходное положение шайбы и отогнуть на нее второй язычок.Гайка будет надежно зафиксирована.Удачи!


А где их взять?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

Думаю здесь найдешь,поспрошай на форуме.Если уж такая проблема- выход один-делать самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще в продаже я их не видел. Однако в каталогах метизов разных крупных фирм они есть. Надо только потеребить предприятия, которые поставкой метизов занимаются.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что сделать будет быстре и проще Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://aukro.cz/show_item.php?item=1645282333
Вот переключатель. Как его приладить на мотороллер "Чезета" - ума не приложу... Или он не для него?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
http://aukro.cz/show_item.php?item=1645282333
Вот переключатель. Как его приладить на мотороллер "Чезета" - ума не приложу... Или он не для него?

Поворотники я так понимаю? Похоже что он в какомто корпусе обитает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбюраторе К-55в Вятки ВП-150.дозирующая игла ,при опущенной заслонке,имеет зазор до стенки посадочного места.У меня вопрос -зазор должен быть или игла должна сидеть плотно?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
В карбюраторе К-55в Вятки ВП-150.дозирующая игла ,при опущенной заслонке,имеет зазор до стенки посадочного места.У меня вопрос -зазор должен быть или игла должна сидеть плотно?

Зазор должен быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по переборке тульских амортизаторов, от чего подходят сальники-пыльники, ну те, что с пружинкой и облегают шток сам, а также резинки на поршкньках? И рехзиновые втулки в серьги? Кто как делал? или дайте ссылку где это обсуждалось.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите! Почему на Электроне на при запуске, на "малых" оборотах кикстартера искра совсем слабая или вообще нет?
И почему при установленном аккумуляторе фара всё равно имеет разный накал лампы на разных оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 101, 102, 103  След.
Страница 68 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды