Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста быстренько кто в курсе, - с какой стороны на тулице сиденье поднимается, т.е где петля а где замОк. Ато открутил с мота уже давно, и вот сегодня припёр домой сиденье кроить, и не помню где зад а где передEmbarassed. Меня ввёл в заблуждение трамплин на паралоне, который находится на корме. Под ним у меня петля....Может на заводе неправильно наклеили паралон на поддон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik замок - около багажника, петля - ближе к рулю!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!
Так и есть. Паралон к основанию с завода был приклеен неправильно((( Это то меня и сбило с толку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа,нужна помощь.
решил купить сварочный аппарат,а в сварке не бум бум
скажите кто-нибудь по поводу аапаратов типа http://www.openexpo.ru/offers/57053.html
варил трансформатором переменным током.инвертор постоянного тока-тоже самое или нет?варить простой проволокой или электродами как для дуговой сварки?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
господа,нужна помощь.
решил купить сварочный аппарат,а в сварке не бум бум
скажите кто-нибудь по поводу аапаратов типа http://www.openexpo.ru/offers/57053.html
варил трансформатором переменным током.инвертор постоянного тока-тоже самое или нет?варить простой проволокой или электродами как для дуговой сварки?


Это для электродов. Постоянка иногда нужна для сварки некоторых сталей и чугунов, а так- обычные электроды. Проволоку сюда нельзя- принцип другой. В проволочной газ нужно, катушку с проволокой, подача проволои и тд осущствляется автоматическу, а тут этого нету ничего. Но сам аппаратик удобный. Только тоньше чем 2мм сталь врядли варить сможешь- будешь дырки прожигать сквозные электродом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть используются обычные электроды,покрытые какой-то серебрянной хренью,да?))
почему прожигать?там минимальный ток 10А.разве на 10А он способен что то прожечь?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю- может при таком то и нормально. у меня не помню-вроде 40 минимальный. Электроды меньше 2 почти не попадаются, а вот проволока 0.8 например. и тока её надо меньше для расплавления. Аппарат все равно пригодится- попробуйте! Или может еще кто подскажет...
но насолько я знаю кузов авто например всегда тольо проволокой варят или газом. Электродом обычно мосты варят, здания, погреба =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
А что значит как повезет? Мотрная звездочка - эта та, еа которую вешается цепь к колесу или другая?
Карб уродовать не буду, посмотрим там, если выступ небольшой попробую согнуть рычаг, благо 2 запасных есть Smile



Как повезет - это значит, что под рычагом стоит возвратная пружина, которую потом нужно поставить на место Very Happy моторная звездочка, это та, на которую навешивается цепь (ходовая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Major27 писал(а):
А что значит как повезет? Мотрная звездочка - эта та, еа которую вешается цепь к колесу или другая?
Карб уродовать не буду, посмотрим там, если выступ небольшой попробую согнуть рычаг, благо 2 запасных есть Smile



Как повезет - это значит, что под рычагом стоит возвратная пружина, которую потом нужно поставить на место Very Happy моторная звездочка, это та, на которую навешивается цепь (ходовая).

Большое спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
то есть используются обычные электроды,покрытые какой-то серебрянной хренью,да?))
почему прожигать?там минимальный ток 10А.разве на 10А он способен что то прожечь?

Бери что бы был от 160 до 250 ампер (будешь лперировать от 2мм до 4мм)а этот слабоват совсем.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не путаю, то горизонталка при толщине электрода в 3мм ток 80-100А. Для мототехники больше не нужно, а вот меньше нужно. Так что тот что выбрал- я б взял, если б у меня моего небыло сварочника. 4мм электрод использовал только когда рельсу резал и погреб варил. Ну и для плугов иногда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
если не путаю, то горизонталка при толщине электрода в 3мм ток 80-100А. Для мототехники больше не нужно, а вот меньше нужно. Так что тот что выбрал- я б взял, если б у меня моего небыло сварочника. 4мм электрод использовал только когда рельсу резал и погреб варил. Ну и для плугов иногда...

Ну скажем так что для мото и авто техники такая сварка вообще ненужна! надо варить полуавтоматом (то что как раз на проволоке)
А вот что бы получить иногда хороший шов надо и тока поддать.
И еще они даже самые мошные работают на малых токах.
Но на более мощных инверторах есть какая функция как "поджиг электрода!" (как по терминологии непомню называется) и очень полезная штука включение при замкнутых электродах- проив этого стоит защита. на маленьких и дешовеньких аппаратах на этом просто сэкономлено. и вообще у нас тут тема была не так давно там это все обсасывали.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен! Вот полностью, я про проволочный сразу и сказал.

Поджиг отличная функция- знаком. Также и отключение тоже полезная. Я на своем трансформаторе иногда прилипну электродом- инвертор бы отрубился, яб электрод спокойно отломал и продолжил бы варить, но мой аппарат готов электрод весь расплавить- приходится судорожно отрывать его пока до красна не нагрелся...

И тема есть- по читать нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2969
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт сварки. Пробовал варить похожим инвертором..., тонкий металл нельзя варить даже 2й, потому как во время поджига большой ток, и получается дырка, а после малый ток. Можно конечно попробовать поджигать на другой железке, но я плюнул и заварил кузов обычным трансформатором. Пробовал варить нержавейку (тем же инвертором) простым электродом к железу, очень красиво получается...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять про К65Г. Разбирая дроссель, неаккуратно выдернул корректор - и вот что стало

Я так понимаю, на "гвозде" была специальная шайбочка, а в болту - углубление. И вот эта шайбочка распиралась в углублении и не давала выскакивать "гвоздю". А я его выдрал, так, что шайба осталась внутри болта.

Судя по ощущениям, часть, обведенная красным на следущем фото, выкручивается. Но как это сделать, мне невдомек.

Как запихнуть обратно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103  След.
Страница 99 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды