Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6561
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Омметром все неисправности не проверишь. Только обрыв обнаружить можно. Если же есть короткозамкнутые витки, то из простых средств - только проверка на работающем мотороллере.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Омметром все неисправности не проверишь.
не омметром а Мегометром он при измерении использует большое напряжение ,похож на коробку с ручкой которую вращали в фильмах про партизан когда они мосты взрывали.у электриков пусть стрельнёт в сетях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерьте пожалуйста двигатель лифановский двигатель на зид тарпан по высоте ,от низа картера до верхней точки головки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6561
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть вы предлагаете использовать мегаомметр просто как источник высокого напряжения? Думаю - не самый лучший вариант.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мегаомметр просто как источник высокого напряжения?
мегомметр не источник а прибор ,у катушки измеряется сопротивление изоляции, пробой изоляции,некоторые могут померить и насыщение при условии известного начального.
собсно у вторички отловить несколько замкнутых витков нереально(как и у первички) в домашних условиях. если при батарейном зажигании искра не стабильна и не пробивает воздушный зазор в 5мм то катушка на выброс. даже если вы узнаете что есть к.з витки как вы её будете ремонтировать?!это прибор не ремонтопригодный .если искра не устойчива и слабая то всё равно на выброс ,потому как межвитковая изоляция начала сыпаться и ничего с этим вы сделать не сможете ,запы тоже имеют свой срок годности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6561
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно о чем и речь. Всё-равно в итоге прийдется подбирать катушку на реальном моторе. Кстати, у Вятки слабая искра может быть связана не только с катушкой, но и со слабыми магнитами генератора.
У меня катушки, которые плохо работали на Вятке потом прекрасно искрили на ИЖе и ЧЗ.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хелп! В какие годы производились Тулицы? (от, до)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 1978 г начали выпуск 1980й грузовая в 86 они облицовку новую сделали и назвали тулица 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1660
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
в 1978 г начали выпуск 1980й грузовая в 86 они облицовку новую сделали и назвали тулица 2

Нифига не понял Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нифига не понял
в 1978 г начали выпуск серийно тулицы 1980й грузовая тулица
в 86 они облицовку новую сделали и назвали тулица 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, приехал К65Г. И с ним вопросы.
Как снять/установить рычаг сцепления? Что из себя представляет рычаг нового образца (под К65) и кто им готов поделиться или обменяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1934
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Итак, приехал К65Г. И с ним вопросы.
Как снять/установить рычаг сцепления? Что из себя представляет рычаг нового образца (под К65) и кто им готов поделиться или обменяться?


для начала поставь и убедись что нужно менять рычаг. У меня на мотоблоке 65 легко встал на мотор с чугунным цилиндром. Да- совсем немного касается карбюратора трос сцепления, но он так касается уже 5-ый год, и даже ничуть не протер. При выжиме рычаг почти доходит до отлива снизу, но не упирается. А новый рычаг от старого отличается внутри. у него лыска снята параллельно самому рычажку, а на старых лыска под углом к рычагу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 361

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Итак, приехал К65Г. И с ним вопросы.
Как снять/установить рычаг сцепления? Что из себя представляет рычаг нового образца (под К65) и кто им готов поделиться или обменяться?


Снять рычаг сцепления легко - достаточно вывернуть винтик, который находится спереди моторной звездочки. А вот поставить его обратно - как повезет Wink новые рычаги бывают изогнутые. Самому гнуть не советую.
Сам не пробовал, но говорят, что можно немного подпилить выступ на попловковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит как повезет? Мотрная звездочка - эта та, еа которую вешается цепь к колесу или другая?
Карб уродовать не буду, посмотрим там, если выступ небольшой попробую согнуть рычаг, благо 2 запасных есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 101, 102, 103  След.
Страница 98 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды