 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
гостей и пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
От чего сей замок? Мне так кажется, что от Муравья-2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты же уже спрашивал где-то про такой ключ!? А я отвечал, что на Тулице-2 у меня такой же стоИт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так ведь тишина в тот раз была ,еще раз трясу. Соответственно если такой стоит на Тулице-2, то и на Мурвье-2. Для чего в гайке углубления? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие углубления? Отверстия что-ли? - наверное под ключ чтоб затянуть можно было.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1226 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал, что как то проверяют годность КВ постукиванием по верхней головке шатуна и слушают звук вроде. Какой там принцип если конкретнее? И еще, что за регулировочные шайбы бывают в коробке передач, где они стоят и что регулируют? Ведь вал просто сидит в двух подшипниках, куда их пихают то? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Слышал, что как то проверяют годность КВ постукиванием по верхней головке шатуна и слушают звук вроде. Какой там принцип если конкретнее? И еще, что за регулировочные шайбы бывают в коробке передач, где они стоят и что регулируют? Ведь вал просто сидит в двух подшипниках, куда их пихают то? |
Поднимаешь коленвал за шатун одной рукой, и на весу резко ударяешь ладошкой другой руки по верхней головке шатуна. Новый коленвал при этом не слышно, но если там есть хоть небольшая выработка, то слышится звук, величина звука зависит от величины выработки.
Шайбы подкладываются при разобранных картерах между одной из крайних шестерён и подшипником. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1226 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, спасибо, а для чего эти шайбы ставятся, что они регулируют и на тульских моторах тоже подкладывают эти шайбы? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то тульская коробка работает нормально и с 1-2 миллиметровыми люфтами. Но если появляются косяки (на ходу ни с того ни с сего под нагрузкой гавкает, проскакивает), то лучше подрегулировать. Сначала нужно убедиться, что на вилках либо на штивтах и пазах барабана переключения нет сильной выработки.Также визуально оценить выработку самих кулачков муфт. Смысл самой регулировки в том, что нужно собрать двигатель с коробкой, прокладкой, но без коленвала, стянуть парой винтов чтоб половинки плотно прижались. Затем нужно измерить колумбиком осевой люфт кулачкового валика (на котором вилки) и осевой люфт вторичного вала и запомнить значения. Потом располовиниваем двигатель и собираем всю коробку на левой половине картера. Первичный вал вытягиваем до упора в подшипник влево (это его рабочее положение, так как при затяжке корзины вал крайней шестерней упирается в подшипник). После этого начинаем включать передачи по очереди и визуально оценивать зазоры между кулачками обеих муфт, участвующих в передаче крутящего момента. НО... у нас отсуствует правая половинка картера. Но мы знаем значения осевых люфтов кулачкового валика и вторичного вала. Рабочее положение вторичного вала - крайнее правое положение, так как при затяжке ведущей звезды вал подаётся до упора вправо в подшипник, т.е. при проверке зазоров между кулачками вторичный вал нужно сместить вправо на величину его осевого люфта. Что касается кулачкового валика, то проверять зазоры муфт каждой передачи нужно сначала в крайнем левом положении валика, затем сместить его вправо на величину его осевого люфта.
Обобщю : Для проверки зазоров в муфтах нужно первичный вал сместить до упора влево, вторичный - вправо на величину его осевого люфта, измеренного на собранном двигателе. При проверке каждой передачи кулачковый валик нужно сначала сместить до упора влево, затем вправо на величину осевого люфта. В каждом его положении визуально оцениваем зазор муфт.
Шайбы подкладываются в том случае, если имеется ощутимый зазор между муфтами. Если на первичном валу шайба подкладывается между шестерней первой передачи и подшипником, то вал подаётся вправо, и при этом не нужна калёная шайба, так как она зажата при работе. Но если шайба необходима между шестерней 4-й передачи и подшипником, тогда она должна быть калёная, так как она вкользит свободно. На вторичном если между шестерней четвёртой передачи и подшипником, можно обойтись простой, но на левой стороне (под большой шестерней 1-й передачи) нужна калёная. На кулачковом валике можно как с одной так и с другой стороны в зависимости от необходимости, но с одной стороны там зубья механизма переключения, и нужна шайба такого диаметра, чтоб не мешала работать зубчатому механизму переключения. Толщина требуемых шайб обычно мала (0,3-1,5мм) . Но главное не переусердствовать - если "зажать" муфты, то можно подпалить вилки..
П.С. это сочинение можно перенести в тему о коробках, чтоб каждый раз не объяснять заново))
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Янв 16, 2012 4:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tracker Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
Шайбы подкладываются в том случае, если имеется ощутимый зазор между муфтами. |
Еще бы знать, где эти шайбы приобрести можно. Тонкие и из хорошей стали шайбы найти не просто.
??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YAMAYSKIY Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: технические вопросы |
|
|
Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
удвоитель напряжения для питания системы освещения? а зачем? сейчас наличие сверхярких светодиодов огромно их яркость к примеру 8 сверхярких больших светят лучше галогенки 55\60 а потребление мизерное по савнению с лампой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6561 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:30 am Заголовок сообщения: Re: технические вопросы |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста. |
Думаю, потери в такой системе будут слишком велики. К тому же "самая надежная деталь - та, которой нет"
Катушки последовательно, стабилизатор по скутерной схеме и аккум на 12 вольт.
Похоже, так себе и буду делать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimych Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: Re: технические вопросы |
|
|
Hakuna писал(а): | стабилизатор по скутерной схеме |
Как? Объясните, кому не сложно, пожалуйста! Где брать стабилизатор и как его подключать? (Если надо что-то паять, вопрос снимаю ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YAMAYSKIY Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 6:16 pm Заголовок сообщения: Re: технические вопросы |
|
|
Hakuna писал(а): | YAMAYSKIY писал(а): | Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста. |
Думаю, потери в такой системе будут слишком велики. К тому же "самая надежная деталь - та, которой нет"
Катушки последовательно, стабилизатор по скутерной схеме и аккум на 12 вольт.
Похоже, так себе и буду делать. |
Согласен.Просто хотелось узнать, как схема работает на практике.А делать 12V с применением светодиодных ламп придется,хоть это будет отступлением от оригинала.Генератор все же слабоват для ламп накаливания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 8063 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а если на место штатных катушек поставить Баджевские(как раз лишнее зажигание есть) на 12 вольт??? чё тогда? _________________ Это самое отвратительное что есть в истории Украины.
Бомбить своих граждан в Донецке и Луганске.
И сжигать заживо несогласных в Одессе.
НАЦИЗМ НА УКРАИНЕ НЕ ПРОЙДЁТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|