Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
407 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
де "форумчанин" изготавливал под заказ бесконтактное зажигание.
А самому сделать ? там пол часа работы даже для несоображающих Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли на помойке: карбюратор от "Явы" и ручку управления дроссельной заслонкой. Ручка отличная, здесь нет вопросов.
А вот вопрос: стоит ли попробовать поставить, "явовский" карбюратор на "Тулицу" или не стоит заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сперва посмотри не будет ли мешать этот карбюратор рычагу выжима сцепления на двигателе.

Ручка на тулицу тоже не пойдёт, отверстие для фиксирующего винта не там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На явах карбюраторы разные были. А вообще на явовском работает отлично. Может прийдётся жиклёрами "поиграться"чтобы добиться идеальной работы. А ещё надо обратить внимание на износ заслонки в самом её низу и на разбитость эмульсионной трубки (где игла ходит) - не должна быть элипсной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересуют меня два вопроса (по мере продвижения реставрации ещё думаю много появится Very Happy )

Первый вопрос: Как подключается катушка на "Вятке" ВП-150? Какими проводами, теми двумя что выходят из гнезда, которое дальше от цилиндра? Масса не подключается? И у меня возле катушки был конденсатор, его как подключить?

Второй вопрос: Из-за износа каких деталей немного шатается кикстартер (место куда заводная рукоятка одевается)? И как это можно устранить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тульских двигателях кикстартер представляет собой ребристый вал, выходящий из двигателя. На него надевается ручка с таким же ребристым отверстием и затягивается болтом. Для того что бы ручка сильнее затягивалась, нужно расширить разрез который идет вдоль отверстия (болгаркой выпилить).
Так он устроен на Тулах. Про Вятки не скажу точно.
Сейчас попробую найти фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdanovchar
Провода смотреть по схеме. Место для конденсатора есть на основании генератора (циллиндрическое отверстие).
Если немного шатается, то это не страшно. Поменяете фетровый сальник, уплотнительное резиновое колечко и шататься станет меньше.
Вообще же после разборки двигателя всё станет гораздо понятнее Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, по поводу кикстартера не совсем понятно, что именно шатается - вал или сама педаль. Если вал - нужно лезть в двигатель, если педаль - способ выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там по любому лезть в двигатель. Уплотнители без этого не поменять, разве что наружный фетровый сальник (который у большинства отсутствует). Но он как раз на люфт не влияет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. Как однако все сложно на пузатых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СРОЧНО - трос спидометра от Вятки В-150М и В-150М Электрон - аналогичен ли (в том числе и по длине) тросу спидометра от Вятки ВП-150???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю да. Редукторы на обоих стоят на переднем колесе, даже если и есть различия, то они минимальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по длине?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открываем каталог запчастей В-150М и в разделах "Щиток приборный" и "Колесо переднее с тормозным барабаном в сборе" смотрим обозначения интересующих деталей. Из чего видим, что каталожный номер, начинающийся на ВП-150 имеют лишь "втулка оболочки гибкого вала" и "гайка оболочки гибкого вала" (это то, что на тросе со стороны колеса). Сам трос и шестерни имеют другие номера.

Вал на В-150М скорее всего короче, чем на ВП-150, т.к. сам спидометр установлен заметно ниже.

Кстати, таким же образом по каталогу можно найти еще массу интересного о взаимозаменяемости деталей Вятки
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 101, 102, 103  След.
Страница 84 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды