Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Yakoff писал(а):
Внимание,вопрос: ( Smile) , в первую очередь Dimas-у, ...


Вон например вот тут они точно есть http://moto18.ru/cat/595/86238

Если нужна будет листовая резина- обращайтесь! =) у нас на заводе имеются некоторые отходы и я вот себе взял пару брусков резиновых, 3-4см толщиной

Спасибо. Я сделал заказ. Чать недолго ждать придется.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
а можете сказать ведущая на сколько зубьев?
может тогда проще поменять ведущую звездочку двигателя?
кто нибудь может расписать передаточные числа с двигателя на ведущую звездочку(внешнюю)?

Я же уже говорил - использовал 18-зубовую звезду. На муравье она давала прирост скорости где-то 4 км/ч. На счёт 19 зубовой не уверен. Надо пробовать влезет ли...
Передаточные числа коробки передач такие:
1-я: 3.0
2-я: 1.644
3-я: 1.235
4-я: 0.9
Передаточное отношение от коленвала на корзину - 2.353
Передаточное отношение от коробки на заднее колесо (тулицы) - 2.235
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?

Провалы на низких оборотах, почти глохнет
на полном газу работает хорошо.
регулировка винтом качества не помогает.


При переполнении поплавковой камеры работает ровно.
регулировка уровня топлива, в поплавковой камере, не дала ничего.
регулировка высоты иглы, так же ничего не дает.
Подозрение на сальник, или неплотности в прокладке картера.

Волосины в жиклёре точно нет?
Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Николай писал(а):
Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?

Волосины в жиклёре точно нет?
Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо...
Придется снимать,
карбюратор снимал, все чисто.
На выходе из бака стоит фильтр тонкой очистки
фильтрующий элемент нитка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На счёт 19 зубовой не уверен. Надо пробовать влезет ли...
19 влазиет (я езжу без крышки )но в стоке муравей тянет ужасно в грязь и гору вообще никак ,груз тоже никакой невезёт,ситуация меняется если мотор "запиливать"да и в целом тюнить муравей ,тогда войдёте в клуб "за 100" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то была тема но не нашел! с какого по какой год шли такие шильдики на руль??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

У меня такой же (67год).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Николай писал(а):
Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?

Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо...

Разобрал диностартер... Мокро!!!
Теперь новый вопрос.
Какой сальник подойдет? Тип размер, какие тонкости и хитрости при замене?
Что бы не наделать ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот точного размера я, например, не знаю. (Подозреваю, что 25 на 42) Думаю кто-то ещё подскажет. Я брал в комплекте (кучей). Могу сказать только то, что на ранних (туристах) гнездо корпуса сальника под сальник мЕньшего диаметра чем на тулице. Лучше использовать двубортовый сальник. А сама замена не сложная. Раскручиваем винты крепления корпуса, вынимаем корпус, удаляем остатки порваной прокладки, налипшие на катрер и на сам корпус, вынимаем старый и забиваем новый сальник. Только если двубортовый, то его внутренняя часть должна смотреть наружу (на генератор) иначе один борт вылезет на конус (там места впритык)
Да вот, нашёл...http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3524&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%F2%F3%EB%FC%F1%EA%E8%F5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос, потрескавшуюся резину можно как то восстановить? Речь не о покрышках. Есть у кого опыт?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пытался чёрным герметиком, пока держится...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, за герметик, полиуретановый?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Спасибо за совет и ссылку,
пока больше вопросов не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Что, за герметик, полиуретановый?

http://www.abro.ru/pics/germ_10.jpg
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Где то была тема но не нашел! с какого по какой год шли такие шильдики на руль??


YAMAYSKIY писал(а):
У меня такой же (67год).


У меня 1968-й, шильдика уже нет, только "Вятка". А на 1970-м ни того, ни другого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 101, 102, 103  След.
Страница 82 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды