Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
432 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица зводится и глохнет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрейтольятти
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 21, 2010
Сообщения: 1
Откуда: тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:50 am    Заголовок сообщения: Тулица зводится и глохнет Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Хочу попросить совета. Пытаюсь завести Тулицу 79гЗаводиться сразу но через пару секунд глохнет. Последующие попытки результатов не приносят. Выкручиваю свечу она сырая как будтобы в масле протираю сразу заводится и опять глохнет. подскажите в чем причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое было когда был пробит сальник...тоже, чистил свечу, зоводился и тут же глох, поставил новую и смог до дома хоть доехать, дым валил жутко из трубы. а когда разбирал двиг, снял поршневую и наклонил его и оттуда прям масло струей потекло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
у меня такое было когда был пробит сальник...тоже, чистил свечу, зоводился и тут же глох, поставил новую и смог до дома хоть доехать, дым валил жутко из трубы. а когда разбирал двиг, снял поршневую и наклонил его и оттуда прям масло струей потекло...
Жутко страшная история.При малых пробегах(среднестатистический роллер имеет пробег 3-5 тысяч...ИМХО) что б сальник так ПОТЁК?Ведь конструкция мото сальника такая же как на АВТО! Где это видано,чтоб на авто так часто меняли сальники????! Shocked Rolling Eyes Скорее некоректная установка предыдущего сердобольного владельца...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Жутко страшная история.При малых пробегах(среднестатистический роллер имеет пробег 3-5 тысяч...ИМХО) что б сальник так ПОТЁК?Ведь конструкция мото сальника такая же как на АВТО! Где это видано,чтоб на авто так часто меняли сальники????! Shocked Rolling Eyes Скорее некоректная установка предыдущего сердобольного владельца...


во первых, мотороллер был то в таком состоянии http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1712 и предыдущий владелец вряд ли его разбирал. сальник был просто вырван

и еще интересно, такой нагар в кривошипе от пробитого сальника или так всегда? там нагар был толщиной больше 1мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига!
пропала мощьнность вообше,тоже ели до дома дотянул(ехать мог только на второй,на третей вообще не вытягивал).думал кольца лопнули.разобрал,посмотрел-все нормально.
начил крутить зажигалку и карб-ноль резултс
и тут заметил что с диностартера идет дымок,но не дымок а имульсия.разобрал-вывернутый сальник!по консистенции как тонкая изолента Laughing его тупо вывернуло наизнанку!
капиталил зимой,все сальники новые.русского производства!
проходил этот сальник километров 10,не больше.
хорошо еще что у барыг нашел норм.сальник....
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

Такого нагара в кривошипной камере быть не должно, его там быть вообще не должно, делай цилиндро-поршневую группу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото сальник со стороны коробки передач и следовательно масло из коробки попадало в цилиндр при этом двигатель должен был дымить как "паровоз". Все резиновые изделия для тульских двигателей сделаны из теплого "Г" поэтому ставьте Ижевские сальники и не паритесь. Главное, чтобы сальником не перекрыло отверстие для смазки подшипника коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сальник с ижака подходят?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды