Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист давится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
int3rn3t
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Турист давится Ответить с цитатой

Дано: мотороллер Турист-М. Карбюратор К-36Г. На высокой скорости (ок. 50 км/ч) при добавлении "газа" до определённого момента обороты растут, потом двигатель словно давится, обороты падают. Если немного сбросить газ, обороты снова растут. Такое наблюдается именно на скорости 50 км/ч. На маленьких скоростях всё нормально.
Иглу вверх-вниз переставляли, воздушный фильтр меняли - не помогло. Поскольку похоже на то, что смесь переобогащается, возникло полуфантастическое предположение, что проблема в боковом расположении патрубка воздухозаборника: на высокой скорости по бокам мотороллера создается разрежение, затрудняющее подачу воздуха в карбюратор. Думаю установить направленный вперед заборник (как у мессера 109 Wink) для лучшего забора воздуха (если проблема именно в этом).
Если кто знает, как такое побороть - поделитесь опытом (пока не дошел до турбонаддува и впрыска водно-метаноловой смеси Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы попробывал поменять карб на другой ,возможно дело в нем...А как вы до етого ездили ,с чего все это началось ??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
int3rn3t
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый хозяин, передавая мне аппарат, честно перечислил все его недостатки и чудачества. Так в том списке оно (явление) уже было. Он тоже пытался бороться с ним (в смысле - хозяин с явлением), но безуспешно. Заменить карб могу- есть москвичевский к-126 Very Happy . Но мы легких путей не ищем!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысол в том, что бы выяснить причину ,из за чего набл. данное бесовское явление, если в карбе то ясно над чем работать в ближайшее время , если и сновым карбом проблема останется - то надо продолжить поиски далее... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты попробуй сначала проехать без ФИЛЬТРА.... может в нём дело? Shocked
а потом уже дальше мудрить.... и (или) с другим глушаком(можно совсем без него!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может изношена игла дроселя. Я думаю замена карба на к62/65 исправит положение. А с к126 он точно подавиться Twisted Evil
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно причина кроется в нехватке топлива. На этих мотороллерах в бак должно подаваться избыточное давление воздуха. Проверьте все ли на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь жиклер и систему подачи топлива(бак краник если есть-фильтр)и еще:разбери весь карб и положи его в разобранном виде в АЦЕТОН на сутки. затем продуй все каналы сжатым воздухом(хотя бы насосом)затем собирай-должно работать.Причина у тебя явная - НЕХВАТКА ТОПЛИВА на больших оборотах. Желаю удачи Wink
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды