Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

нагар в поршневой на Вятке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 9
Откуда: м.о. Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 2:58 pm    Заголовок сообщения: нагар в поршневой на Вятке Ответить с цитатой

купил В-150М ещё в середине лета. у него после 15 мин рабоы пявлялся нагар в поршневой и мотор глох. я грешил на сальники коленвала. после их замены ситуация не изменилась. также заменил и кольца. подскажите в чём может быть проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масла вы сколько лили в бензин и какого?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sasha85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 9
Откуда: м.о. Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло 10W40 минералка. бензин аи 80. смешивал примерно 1:30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, вроде бы концентрация не высокая... А если попробовать масло для двухтактных двигателей? Почему-то ведь не сгорает, скорее всего.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sasha85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 9
Откуда: м.о. Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да обязательно попробую. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6331
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно попробовать подобрать свечу.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sasha85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 9
Откуда: м.о. Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пробывал на А11 и на А17 одно и тоже. а может быть какието проблемы с карбом или зажиганием?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6331
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и карб переливает. Может и зажигание гуляет.
Просто за 15 минут нагара просто физически не может накопиться так много, чтобы мотор заглох.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагар должен быть в минимальном кол-ве кофейного цвета.У тебя судя по всему он чёрный и как бы "пышный"?Если да,то льёт нещядно карбюратор. Sad Смотри конус иглы поплавка и ответное отверстие.Бывает что поплавок дырявый или не попали донышком иглы в направляющий стаканчик.Где то косяк по питанию Rolling Eyes .Смотри внимательно Wink .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sasha85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 9
Откуда: м.о. Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. буду пробовать все варианты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vertyha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2010
Сообщения: 20
Откуда: Украина.Ирпень

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как бы 10w40 это 4х такное масло, а в 4х тактных моторах масло не смешивается с бензином, в масле только купается коленвал, и на поршне есть маслосьемные кольца.Причина нагара свечи в таких моделях это признак дырявых сальников на клапанах, то есть масло поступает в камеру сгорания и остается большой нагар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды