Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор от явы на Тулу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, у меня так же... Только вставочка эта в виде маленького пяточка из черной резины, довольно твердой... И поршенек этот иногда клинит и стерт только в некоторых местах - неравномерно прилегает к колодцу, но это неважно. Вобщем буду искать бензостойкую резину мягкую и вырезать из нее эту вставку. я уж думал вообще вытащить какую-нибудь заглушку из карба которые в районе этого канала пускового устройства и сделать туда отдельный бензопровод с электромагнитным клапаном, может быть в конце концов так и придется сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз Ты говоришь, что поршенёк подклинивает, может это и есть причина. Ведь рычажок только поднимает поршенёк и фиксирует в верхнем (открытом) положении. А при опускании додавливает его пружинка, которая не очень тугая. Может поршенёк затирает, а пружина не может додавить его до конца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже когда пальцем его поджимаешь - никакого эффекта. Сегодня вырезал пятачек из какой-то резины помягче и пружину пожеще поставил - вроде ничего, только катушка зажигания накрылась... поставил с девятки - свечи, даже автомобильные, но б/у дохнут через 500 метров - искра начинает прошивать в бок и черный нагар. Вобщем дело продвигается потихоньку - сдаваться не собираюсь. В планах сделать аналог двухкамерного карбюратора, срастив карбюратор от мопеда и еще от чего-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды