Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Андрей. Турист-М 1975 г.в. Балаково (Сарат. обл.)

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Андрей. Турист-М 1975 г.в. Балаково (Сарат. обл.) Ответить с цитатой

Дорогие организаторы, участники конкурса, зрители!
Вашему вниманию представляется реставрационная работа мотороллера Турист-М 1975 года выпуска.
Я являюсь его третьим хозяином. Появился он у меня в апреле месяце 2010 года, будучи привезенным из Тамбова. Вез я его в полуразобранном виде на легковом автомобиле ВАЗ-2109:

Первоначально, в момент покупки, то есть до реставрации мотороллер выглядел вот так:

Конечно при первом взгляде становится ясно, что прежний его хозяин был человеком весьма аккуратным, но как ни старайся сохранить внешний вид мотороллера, время все равно делает свое дело, ведь 35 лет - для мотороллера солидный возраст!


Процесс реставрации был начат с его полной разборки и дефектовки, хотя предыдущие владельцы умело его содержали, поэтому когда разбирал его, получал приятные сюрпризы, ну, например, такие как аккуратная упаковка мелких деталей, зарисовки схем соединения проводов и прочее. Ну это так, отступление или введение.


Далее все шло по привычной схеме: проверка ходовой части, а именно маятники и рулевая колонка, всё было промыто и везде была заложена свежая смазка.

Затем была замена фрикционных накладок на тормозных колодках, переборка амортизаторов, в некоторых амортизаторах заменил уплотнительные колечки на поршне.
Двигателя на этот раз я не касался, так как компрессия еще вполне крепкая, коробка передач исправная, течей масла не наблюдалось. Глушитель был снят и прочищен механически вручную от нагара, никаких химических средств для этого не использовал, хром был начищен до блеска мягкой ветошью. Что касается зажигания, то оно всегда там было родное, тракторного тюнинга там не было, и это один из самых больших плюсов, но вот до меня это зажигание не дожило – контактная группа была утеряна, а всё остальное было на месте и в исправном состоянии. Поставил контакты, установил момент зажигания и даже попытался завести его, прикурив от Тулицы и залив бензина прямо в цилиндр. После двух-трех «пинков» двигатель охотно подхватил и проработал около пяти секунд, чем принес мне еще долю счастья!
Все тросики были заново смазаны, поврежденная оболочка восстановлена. Электрическая проводка была заново вставлена в новые кембрики и уложена на свое штатное место.
Как завершающий этап механической части была произведена регулировка всех механизмо и приводов, а именно свободный ход педали ножного и рычага ручного тормозов, рычага сцепления и топливного корректора, регулировка самого мехнизма сцепления, замена и регулировка приводной цепи.
Ну, и, пожалуй, оставалось дело только за шпатлевкой, грунтовкой и окраской. Для этих целей применялась шпатлевка на основе полиэфирных смол (так кажется написано на банке), грунт в баллонах черный и серый для темных и светлых деталей соответственно, и, как всегда, традиционно алкидная эмаль фирмы Автон двух цветов: серого и темно-синего. Предварительно злачные места зачищал дрелью с вставленной в патрон резиновой болванкой с наклеенной наждачкой.


Затем все "раны", царапинки и сколы шпатлевались, грунтовались и наконец окрашивались.










Мелкие деформации были выправлены самостоятельно с помощью деревянной и резиновой киянок, в некоторых местах для маскировки сильных и резких заломов также применялась шпатлевка. Делал я это впервые, но, если судить объективно, что получилось довольно неплохо. Хотя, нужно честно признаться, кое-где не совсем получилось выровнять поверхность. Ну, пусть с ошибками, пусть с маленькими грешками, зато сам, своими руками привел технику в надлежащий вид. Теперь и на людях показаться не стыдно.
Вообще мотороллер предназначается для поездок по области, а там дальше видно будет, пока покатаюсь неподалеку. Ну, и вот напоследок финальные фотки, так сказать фотоотчет о проделанной работе! Простите за многословность, надеюсь, мой рассказ вам показался интересным.







Благодарю Вас за внимание!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под завершение конкурса поднимаю свою тему, дабы попасть в центр внимания! Народ, жду ваших комментариев, критики и признания! Спрашивайте, просите, узнавайте, доказывайте, возмущайтесь, ругайтесь, только не молчите!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОДЕЦ!!! Респект и уважуха!!! Главное что сам всё сделал, даже выравнивание вмятин и неровностей!!! Не у каждого Человека хватит мастерства и терпения всё это сделать, даже в первый раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, хоть почитать отзывы можно! Laughing Всё ж приятно, когда о тебе хорошо отзываются! Very Happy Спасибо. А делал я всё с чувством, с толком, с расстановкой, вобщем для себя, для души!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ЕЩЕ РАЗ МОЛОДЕЦ!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да правельно Заметил!!!!!!Только с терпением все связано Wink Я сам тоже кражу мтороллеры т к малярство-тоже одно из моих хобби!Бывает месяц и больше делаешь одну деталь чтобы было на высоком уровне,а не че попало! Да апарат очень хороший!Андрей мои поздравления,при том что Андрей выполнил рестоврацию в кратчяйшие сроки Молодец Wink
Для меня реставрация это процес не только приведеня мотороллера в музейный экспона, но еше работа проведенная одним человеком до винтика,конечно не Учитывая Хромировки и Кодмирывания!-Чего и добился АндрейЕсли же это мотороллер отреставрирован одним человеком значит все он и должен делать сам!а не только собрать или розабрать для ремота! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ребята, спасибо! Я старался, чтобы и самому нравилось и не стыдно было на людях показаться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец!!!!
хороший мотороллер!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a тeпeрь выскaжeтся пaпa...
Сaм нa сeбe знaю кaк оно в рeaльности.и кaк руки в холодной соляркe во врeмя пeрeмывa стыли,и кaк от шмонa мaлярного бошкa болeлa.и сколько тeрпeния в дeлe нaшeм нaдо.Боян помню крыло пeрeднee нaждaчкой с водой по 3 чaсa кaждую половинку вырaвнивaл,дa я чaс изнутри ровнял.ибо нa колeнкe кустaрим,но нe aбы кaк,нe для дядeй,a для сeбя,под свои зaдницы.a посeму скaжу тaк-уж eсли сaм от и до,a нe свeрху облил, осилил,то нe 'молодeц',a ДОСТОИН!
И руки у тя нe из ж...ы рaстут,Тихонов.a из нaдлeжaщeго мeстa.
А зaчотeн твой моц eщё тeм что окромя тeбя с боливaром твоим,зa исключeниeм Бaтоно Фрaнцузa и отчe Минцa,никто нa дaльняки в этом сезоне не гонял.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, работа отличная. Нравится то, что сделано быстро и с использованием доступных инструментов. Та же щётка к дрели, краска из баллончика. Но вышло отлично. Молодец!

Сколько уже наездил на сегодняшний день?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный аппаратик получился. Приятно созерцать блестяшшую весчьWink) Но сколько за всем этим блеском кроится труда и терпения!!... это знает только тот, кто хоть раз в жизни делал что-то подобное. Так держать!!
P.S. А я никак не почищу и не покрашу свои ржавые диски)))) Но думаю, ко дню рождения Мурахи - 29 мая, точно уж осилю))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды